АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 626
Фото: 6
Отдыхал Парой в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальный отзыв

Добрый день!

Выбирали отель с супругой на основании отзывов и стоимости.

Плюсов про отель написано очень много, но не всё, скажем так, 100% правда.

В начале хочу сказать отдельное "спасибо" Авиакомпании PegasFly за задержки рейсов, но об этом чуть ниже.

Из-за задержки рейса на 2 часа и того, что мы какого-то человека, который решил вообще не приходить в автобус, прождали в аэропорту 30 минут в отель нас привезли в 14:30 (ехали минут 40). По приезду разместили нас сразу, но никаких обедов не предложили. Дали нам на 1 ночь Family Room, а в 12 часов следующего дня сказали подойти и поменять на Standart.

Family Room был в корпусе с сауной, вид из номера был на дорогу.

Номера.

Family Room не большой, семейный номер. По нашему мнению и стилю отдыха (в номере только спать), семье из 4-ёх человек должно быть достаточно (фотографии прикладываю), мне с ростом 189 см. низкими потолки не показались.

Standart Room - обычный номер, как и во всех отелях, смутило только, что стояла не одна большая кровать, а две односпальные были соединены простынью, что иногда мешало. В какие часы проходит уборка - неизвестно, иногда возвращаясь с завтрака - уже было убрано, а иногда после обеда (в 13, 14 часов) уборки не было, а так как мы всегда после обеда отдыхали, приходилось искать уборщицу, брать чистые полотенца и говорить ей, что сегодня убираться не надо, так было 2 раза.

Один раз не положили ножное полотенце. Мы, подумав, что нам могут выставить за него счет при выезде, случайным образом обнаружив тележку у лифта, взяли его самостоятельно :), воду так же можно спокойно брать с тележек уборщиц. Иногда нам ставили 2 бутылки воды, а иногда 4. Один раз оставили 10 лир, но разницы в уборке замечено не было.

По отъезду заметили на тележке, что выдают зубные наборы, тапочки, пилочки для ногтей, но нам ничего этого не давали (возможно на момент нашего заезда отсутствовало).

Бассейн.

Купались только на бассейне с горками, если до 8-8.30 лежаки не заняли, то вероятность того, что вы их найдете близка к нулю (фотография во вложении, время 10 утра, с одной стороны лежаки все заняты, но на них пришло всего 2 человека), так как большинство немцев встает в 7 утра и идёт занимать лежаки, а приходят на них часам к 11. Один раз, не найдя свободных лежаков, в те дни, когда мы с утра шли на бассейн, я вставал в 6:45 утра и шел занимать лежаки.

Отношение персонала.

Соглашусь с тем, что к русским относятся не очень, возможно, потому что не оставляем чаевых. Сидя на любом из приемов пищи или по вечерам в барах - было не очень приятно, когда немцам за соседним столом официанты сами подходят и предлагают принести напитки, а твой стол обходят стороной или только забирают грязную посуду.

Кстати, про уборку столов. Ранее писали, что не успеваешь отвернуть взгляд и уже убрали тарелку - это не так. Особенно на ужин. По мимо того, что в начале ужина со столами такая же беда как и с лежаками у бассейна, с некоторых столов просто не успевают убирать, соответственно приходится ждать.

Анимация.

Анимация мне понравилась, разнообразные вечерние шоу, есть чем заняться днём, если желания нет, то насильно тебя никто заставлять и тащить не будет. Единственный минус, что даже при превосходящем числе русских (такое было 3-4 дня) вся анимация все равно на немецком, и весь упор делается на немцев.

Музыка.

Вот тут всё плохо, окна номера выходили практически на ежедневную вечернюю дискотеку (фото прилагается). Песни играют так: 3 немецких (при чем всегда одни и те же), 2 русских, 3 турецких (одни и те же), 3 немецких и конец дискотеки. За всё время русские песни (если не считать приглашенного певца) были услышаны следующие: Юрий Шатунов - Белые розы, Тимоти - Лада Седан (самая популярная), Едем в соседнее село на дискотеку (1 раз), Лобода - Твои глаза 1 раз.

Питание.

Все деликатесы (коронные блюда), которые вы увидели на фотографиях - не каждый день. За 12 дней пребывания в отеле - 2 раза была красная рыба, 2 раза креветки, 1 раз баранина, , 2 раза люля. Все остальное время и на обед и на ужин либо котлеты из фарша, либо индейка (на шампурах или тоненькими кусочками).

Так же дополнительно 2 раза была шаурма, 1 раз большие бургеры, два раза баранина.

Так как отель полный и русский народ приезжает на отдых жутко голодным - готовьтесь стоять в больших очередях за блюдами, которые готовят при тебе, так как:

1) народу много, их готовят при тебе, а не заранее;

2) русским необходимо набрать столько - сколько влезет в тарелку или в две тарелки, чтобы потом половину просто выкинуть.

Так как повара торопятся - еда может быть не полностью готовой, если едите с детьми - проверяйте, что им попалось. Один раз, когда была черная рыба, взяли ее - и пока шли до столика вся тарелка заполнилась кровью, так как она была полностью сырая.

Иногда индейка или котлеты были не полностью готовые.

За мороженным, молочными коктейлями, алкогольными коктейлями - тоже очереди. Выкладываю одну фотографию с балкона вдалеке справа - очередь за алкогольными коктейлями.

Алкоголь.

Меня всё устроило, подтверждаю, что самые вкусные коктейли у девочки со светлыми волосами из бара на бассейне с горками, хотя под конец мы стали пить коктейли не требующие долгого стояния в очередях из обычных баров (например виски-пепси, джин-спрайт).

Банкоматы.

В банкомате, который находится рядом с отелем (выходишь из центрального входа и идешь направо, проходишь рынок вдоль дороги и справа сразу он стоит), пытались снять деньги 4 раза - ни разу не получилось, либо не работал, либо не было денег, либо просто выплевывал карту.

Еще один банкомат есть, если в ближайшем денег не оказалось, продолжаешь идти направо от центрального входа дальше, проходишь супермаркет Migros и еще идти минут 7, далее слева будет небольшой рынок, а после него сразу же банкоматы.

И еще один банкомат есть, если от центрального входа идти налево на большой рынок, идти вдоль дороги примерно минут 20, на рынке проще у кого-нибудь спросить, и они покажут где. Рынок никак не обозначен просто дорога упрется в торговые ряды.

Пляж.

Тут все отлично.

Рейтинг

За 2 ночи до выезда обнаружили под дверью конверт, фотография прилагается.

Ну а дальше думайте как хотите - накрученный или нет.

Мне отель понравился, если бы не очереди и отношение персонала - поставил бы все 5-ки.

p.s. у нас в номере был wi-fi, потому что окна выходили на роутеры :) скорость маленькая, постоянно вылетает, но мне получать и отправлять фотографии, а по ночам качать музыку - хватало. Если вы едете - сидеть в Интернете, то увы, придется жить на ресепшене.

p.p.s. чуть не забыл отдельно рассказать про компанию Pegas в целом.

1) в автобусе по приезду в уши вливали информацию, чтобы мы обязательно пошли на встречу с гидом, так как по Турции необходимо ходить только с ваучерами, которые где-то там "зарегистрированы", так как может остановить полиция и арестовать. Проверять мы, конечно, это не стали и решили сходить на встречу с гидом, просто поставить штампы. Слушать его рассказы о том, как на экскурсии и другие дополнительные виды отдыха с ними хорошо, а с другими опасно и плохо мы не стали, оставили ваучеры и ушли. Забрали их через пару дней со штампами, так как гид не догадался передать их через ресепшн.

2) вылет... это была жесть. при покупке тура и билетов время вылета стояло в 18:00, во время отдыха на почту пришло сообщение, что вылет будет в 15:30, за два дня до вылета пришло еще одно сообщение, что вылет будет в 20:00.

Вечером, за день перед отъездом на ресепшене посмотрели информацию, что выезд из отеля в 16:05. Номера необходимо сдавать до 12:00. Сдали номер, браслеты никто не забирает, спокойно можно ходить и покушать, и выпить, и т.д.

В 16:23 автобуса не было, я подошел к гиду и выяснил - что рейс перенесли на 22:00, выезд будет в 18:05, а предупредить нас он просто забыл.

Забрали нас в 18:15, в аэропорту были примерно в 19:30.

Видимо в тот вечер было очень много вылетов, сначала была очередь, чтобы зайти в аэропорт, далее очередь на регистрации (она началась в 20:00), далее очередь на эскалатор, далее очередь, чтобы встать в очередь на таможню.

В итоге, прошли таможню мы в 21:40, если бы вылет не перенесли на минут 40, могли вообще опоздать на рейс.

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
цена пляж алгоколь
Минусы отеля
очереди отношение персонала музыка
Добавлено 14.07.17 17:49 (8 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:18 15.07.17

хочу уточнить про рынок если идти налево от центрального входа -что за рынок? есть смысл туда идти или такойже что и возле отеля направо

09:40 15.07.17

Смотря, что именно интересует. Если вещи, то на рынке слева намного больше выбор, цены примерно везде одинаковые, 1-3 $ разница, но торговаться надо обязательно. Сладости мы купили на рынке слева по 5$ за 5 коробок, а потом узнали, что в самом ближайшем магазинчике от отеля - они по 4$.

Еще добавлю, что именно у PegasFly изменились правила провоза багажа, одно место (1 сумка) не более 20 кг, иначе придется доплачивать от 25$, именно из-за того, что у многих людей на нашей рейсе был перевес - очень долго стояли на регистрации. Для тех кто не понял - если вас 2 человека, у вас одна сумка, но она весит более 20 кг, то вам придется доплачивать.

14:06 15.07.17

Спасибо сходим налево, а то все что справа уже все облазили, а налево немного углубились ничего не нашли поблизости и развернулись, дней осталось мало -не хотелось бы время терять, отзыв полностью поддерживаю, реальный рейтинг отеля 4,3- 4,5 не выше, но просто за такую цену лучше вариантов нет, сам изначально бронировал Серенис в кумкое, но почитал свежие отзывы этого года -полный мрак, срочно сменил отель

13:33 17.07.17

Михаил, а это из России когда вылетали, что одна сумка 20 кг, на человека, или когда из Турции?

06:34 18.07.17

Татьяна, данную информацию узнали, когда улетели из Турции. Возможно, правила уже действовали при вылете из России, но из-за отсутствия перевеса об этом никто и не узнал.

Ещё про отель: в ресторан на 2 этаже мы так и не смогли попасть. Когда пытались забронировать место - нам выдало сообщение, что резервация проходит за 1 день, ну то есть на завтра нужно бронировать сегодня. А придя в следующий раз - уже все было занято на неделю вперёд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)