АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 3773
Фото: 20
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 15.07.17
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Все хорошо, но....

Номер бронировали в январе 2017 года. Большой номер на троих, жили вдвоем с внучкой. размещение оценила на трешку поясню почему - ждали номера около 6-ти часов, но о часе заселения предупреждала принимающая сторона -"Музенидис".

На территории отеля много зелени и цветов. Питание однообразное, но каждый день добавлялись новые блюда греческой кухни. Все это не критично.

Самое неприятное было в последний день отдыха - 11.07.2017. На пляже соседнего отеля на нас с внучкой упал зонтик, он стоял на песке и не был утоплен. Помогли двое!! мужчин поднять его и положить, чтобы не произошли возможные серьезные последствия с другими гостями отелей. Я с ужасом представляю, что могло бы произойти, если бы мы оказались под стволом или куполом этого зонта. Внучка поцарапала ножку, которую потом обработала дезинфицирующим раствором служащая отеля. Приобретенная в аптеке мазь смогла снять болевые ощущения.

Жаль, что от представителей отеля не услышали слов сочувствия!!!

P.S.В день выезда нам отказали в выдаче ланч-пакета, который мы заказали заранее, объяснив это ранним выездом -6=15, но расчетный час в отеле до 12-00!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
уютный отель расположен близко от аэропорта
Минусы отеля
маленький собственный пляж мало зонтиков у бассейнов
Добавлено 15.07.17 10:38 (1 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 19.07.17

Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за время уделенное написанию отзыва. Нам очень приятно, что вы поделились своими впечатлениями и мнением о проведенном на курорте отдыхе, отметив высокой оценкой предлагаемые сервисы. Нам жаль, что вы были не полностью удовлетворены заселением и вам пришлось ждать до официально установленного времени заселения в отель 14:00. В периоды высокой загруженности мы предлагаем гостям при ранней полетной программе, бронировать номер с дополнительными сутками, чтобы он числился за ними с предыдущего дня, и тогда заезд может быть в любое время. Мы искренне сожелеем о случившемся на пляже соседнего отеля, и надеемся, что у вас уже все хорошо. Позвольте также заметить, что для гостей, уезжающих из отеля рано утром, предлагается ранний завтрак, поэтому ланч-пакеты не предусмотрены.
Будем надеяться, что сможем вновь приветствовать вас на одном из наших курортов Aldemar Resorts.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

15:35 19.07.17

Большое спасибо за оперативный ответ. Ваши рекомендации по бронированию приму к сведению. Надеюсь, что тот злополучный зонт не причинил больше никому беды и не испортил отдых и настроение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (5)