АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5835
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
июне 2017
30.06.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свежие впечатления

Отдыхали семьей с 30 июня по 14 июля, я, муж и дочь 13 лет. В Кушадасах далеко не первый раз, в Турции более 18 раз, почти всегда в 5* отдыхаем, один раз были в 3* в центре Кушадас, и в 4* в Дидиме, сравнивать есть с чем. Данный отель выбрали из-за очень приятного расположения, знаем это место, рядом пляж ЛедисБич. Прилетели утром, заселились не сразу, пришлось подождать пару часов (считаю это нормальным), на ресепшене дали 50 у.е., дали блок В (вид на море и Кушадасы), первый номер на 4 этаже разочаровал (кондиционер работал плохо, мебель старая во всем отеле, но тут просто щепки острые торчали), доп. кровать притащили раскладушку с матрасом, в котором пружины давили аккурат в спину, спать на таком месте две недели было нереально, поэтому пришлось просить поменять номер. Поменяли без вопросов на 6 этаже, кондиционер все-таки прищлось на след. день наладить (вызывали мастера), кровать в номере была отдельная и нормальная. В номере большой встроенный шкаф в коридоре, в шкафк только штанга для вешалок, в комнате большая тумба-комод с 4 широкими ящиками, там, собственно, и можно хранить те вещи, которые нельзя повесить. Холодильник есть, воду приносят каждый день (по бутылке на человека), сейф электронный (в предыдушем номере сейф был механический, на вид очень страшный). Освещение в номере скудное, 3 настольные лампы (одна со сломанным абажуром) и торшер. Душ несъемный (очень неудобно, но мы об этом знали и были готовы), гели-шампуни-мыло - все есть. Вид из номера очень красивый, балкон большое, есть сушилка для белья. Территория отеля довольно большая, очень зеленая, цветущая, с лесенками и пологими подъемами-спусками. Пляж приличный, довольно чистый, 4 ряда шезлонгов вполне помещаются, море чистое, не штормит, для любителей поплескаться в пенистых волнах - рядом Ледис Бич. На пляже бар с 10 утра, холодные, горячие напитки (автомат кофе частенько льет воду вместо желаемого напитка). Лобби-бар расположен рядом с основным рестораном, работает круглосуточно, там же можно взять воду в бутылках из холодильника (кстати, в день, когда мы приехали - вода отсутствовала, была только в аппарате). Теперь о том, почему я не рекомендую этот отель, хотя я и не придирчива и на мелкие недостатки всегда закрываю глаза, и уж тем более не пишу об этом в отзыве. 1. Уборка в номере. Сначала вроде было нормально, дней через 5, начались проблемы - 3 полотенца забирали, оставляли 2 (обнаруживали мы это во второй половине дня, сил и желания ругаться на ресепшене уже не оставалось), то вообще полотенца не положат, приходилось бегать и искать горничную. К слову, чаевые мы оставляем всегда и везде, каждый день по 2 доллара. 2. На нашем этаже (как на других - не знаю, не проверяла) в коридоре люди оставляли горы грязной посуды с остатками еды, которая по неск. дней там лежала и засыхала. Это продолжалось дней 10, позже по номерам разложили таблички с просьбой не выносить еду из ресторана, еще позже в ресторане наконец-то догадались поставить "смотрящую" официантку). После этого на этаже мы видели только кучу пустых стаканов. Грязные тарелки можно было увидеть и гуляя по территории, например, под кустами, соснами и т.д. 3. Один раз (где-то в середине отдыха) в районе 15 часов отключили воду ВСЮ, через час вроде как пошла холодная. Мы пошли на соседний пляж, вернулись часов в 7 вечера - воды нет никакой. И так во всем блоке. На ресепшене девушка могла сказать только, что возможно, воду дадут через полчаса, а, может, через час, неизвестно. В итоге пришлось идти в туалет у бассейна и смыть с себя морскую воду. После ужина, часов в 21-30 вода была и холодная и горячая. В соседнем блоке тоже не было воды. 4. Пляж. В первый же день поверг нас в уныние тем, что места не найти после 9-00. Народ занимает места очень рано, боюсь даже представить во сколько, т.к. мы ходили на пляж рано, часов в 8 утра. Иногда, в удачные дни (возможно, это связано с тем, что часть гостей уезжала на экскурсии) места свободные были, нужно было только проявить внимание и находчивость)) 5. Ресторан. Это кошмар - если одним словом. Никогда не думала, что еда в Турции может быть невкусной, а бывало, что и вовсе несъедобной. Для любителей мяса - готовьтесь к длинной очереди ПОСТОЯННО, то же относится к омлету, оладьям. Да и к обычным блюдам доступ несвободен, очередь тоже бывает часто. Меня удивляло, как там семьи с маленькими детьми отдыхают, чем они их кормят??? Еда вся пересолена, часто очень сильно, отелю нужно избавляться от повара, причем срочно. Найти чистый или хотя бы не очень грязный стол в ресторане - тут надо очень постараться, причем шансы низкие и в начале ужина, и в конце, и в середине. Шанс высок, если прийти до начала ужина, минут за 10, перед рестораном в это время можно наблюдать, как народ гарцует в нетерпении у входа, а некоторые, особо ловкие уже пролезают между большими кадками с кустами к столикам. Из фруктов-ягод есть персики (многие очень тщательно перебирают их руками, ощупывают, проверяют спелость!!!), сливы (можно мельком их увидеть до того, как кто-нибудь нагребет себе тарелку с горкой), арбуз - вкусный, сладкий, дыня. Один раз посчастливилось полакомиться грейпфрутом, пирожные в достатке, всем хватает. В а-ля карт рестораны можно записаться по 1 разу за неделю отдыха, у нас была возможность сделать это 2 раза. В итоге мы сходили только в итальянский - понятно, что из итальянского там только названия, но все довольно вкусно, но очень долго (ужин длится примерно 2 часа). Вот такие минусы, на мой взгляд, очень жирные. Отелю хорошо бы поработать, прежде чем принимать гостей, хорошего бы им управляющего, который наведет порядок, повысит профпригодность своих сотрудников. Ну что еще сказать, в предыдущих отзывах есть полезная информация о том, как добраться до центра города. Я владею информацией, как добраться до Кипы, Милли-парка, Адалэнда. Уже неск. лет самостоятельно передвигаемся в этом районе (на долмушах и пешком). если есть вопросы - буду рада помочь, обязательно отвечу, помогу. Добавлю, что отзыв мой субъективный, вкусы у всех разные. Несмотря на то, что отель неприятно нас удивил, отдых наш удался, испортить нам его не в силах никому, т.к. мы позитивны и оптимистичны. В этом отеле есть жирный плюс - СПА, мой муж сделал пробный массаж "Азиаткий микс" (по мере возможности, стараемся делать массаж в Турции каждый раз и именно этот вид). Хамит, у которого муж заказывал массаж, сделал нам очень хорошую скидку. Массаж очень понравился, в итоге, муж влял еще 5 сеансов, каждый день ходил, остался доволен (также есть с чем сравнивать). Делает массаж балийка Puspa, занимается массажем много лет. На 5 сеансов Хамит сделал совсем грандиозную скидку, недавно были в Тунисе, там такой массаж в разы дороже. Я бы тоже решилась, но мне нельзя ни массаж, ни пилинги. Если Хамит вдруг прочитает мой отзыв, то большой привет и огромное спасибо! Не могу не сказать еще об одном несомненном плюсе, хотя к отелю это и не имеет особого отношения: потрясающие виды на море, закаты-восходы, вечером можно наблюдать маленьких летучих мышек, которые носятся над головой и ловят мошек)

Плюсы отеля
территория море спа-центр расположение
Минусы отеля
ресторан номера сервис питание
Добавлено 15.07.17 15:29 (7 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:27 24.07.17

Здравствуйте, Ирина!
Еду в этот отель через три недели. Честно говоря, Вы меня напугали((((( Подскажите, пожалуйста, в каком номере вы жили на 4 этаже? чтобы не попасть в него(((( И расскажите, как добраться до Кушадасы и до Измира, интересуют торговые центры большие и просто погулять, куда съездить, что посмотреть.

14:27 24.07.17

и сколько стоит массаж?

16:05 24.07.17

Ольга, добрый день! Не думаю, что Вам нужно очень сильно бояться, а вот подготовиться для того, чтобы не случилось неприятных сюрпризов стоит. На 4 этаж нас сначала заселили в номер 1413, там кондиционер плохо работал, у прикроватной тумбочки выдрана часть так, что торчит острый деревянный край. Про кровати я написала, если Вы едете одна или вдвоем, то раскладушка не нужна. Полотенца, туалетную бумагу и т.д. в крайнем случае можно выпросить у горничной, пока она на этаже, обычно это примерно до 17-00 (на случай, если вдруг забудут положить полотенца). Вообще рекомендую заселяться грамотно - сначала сходить в номер и посмотреть его, а потом уже с вещами. До Кушадасы добраться очень просто, долмуш №5 останавливается непосредственно напротив въезда в отель, курсирует довольно часто. Если выходить из ворот отеля, то ехать долмуш будет справа, ехать недолго, мин 7-10 до центра, проезжаете крепость, порт, караван-сарай, потом поворачиваете на центральную улицу, она недлинная, по ней вполне можно пройтись. Там же основные магазины, фирменные DeFacto и Waikiki, спортивные и т.д. Если выйти на остановке, как только повернет на право на центральную улицу - можно вернуться на набережную и пройти дальше по ходу движения, там тоже есть магазины, кафе, еще дальше - супермаркет Мигрос. Если решитесь поехать в Милли-парк, или Дилек, могу попытаться объяснить, как туда добраться. Тперь про Измир - мы туда не ездили ни разу, только аэропорт и все, далековато на мой вкус.

15:55 08.08.17

Здравствуйте, Инна.Были в этом отеле 5 лет назад, тогда нам все очень понравилось, и отель и обслуживание, и этот регион(правда, море было непривычно прохладным).Судя по нынешним отзывам, отель накрыл кризис, очень жаль...Подскажите, что за Милли парк? типа заповедник местный?

19:49 08.08.17

Здравствуйте, Светлана! Думаю, что проблема не только в кризисе, официанты в ресторане, к примеру, имеются, но почему-то не считают нужным убирать грязную посуду со столов. А Милли-парк это, как Вы верно предположили, местный заповедник. Называется официально Дилек, туда теперь прогулочные теплоходики ходят как от турагенства, так и из порта (видели рядом с портом большую рекламу)

01:53 09.08.17

Инна, Вы ранее написали, что Вас поселили в корпус В. Но номер 1413 - это в корпусе А, из которого вид на Ледис Бич. И в корпусе В вряд ли Вас поселили бы на 6 этаж, где располагаются сьюты. А так все правильно описано. Была в этом отеле в 2015 году, все было гораздо лучше. В этом году была там в июне, отель разочаровал. А 50 баксов зря давали...

22:59 22.04.18

Инна, подскажите как добраться до милли парка, какой пляж там получше и поуединенней и что посмотреть. Пещера Зевса вот прочитала интересно. Я так поняла что парк огромный и пешком все обойти нереально,как по нему передвигаться от пункта А в пункт Б? Можно ли где-то покушать? Сколько это стоит?

13:19 25.04.18

Вера, к сожалению, только сейчас увидела Ваш комментарий. Мы жили именно в корпусе В и именно в номере 1413, скорее всего вы ошиблись. А сьюты действительно располагались на нашем этаже, но в центральной части, там, где прямой вид на море. Мне не совсем понятно, зачем Вы меня дискредитируете)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация