АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 12
Читательский охват: 13988
Фото: 44
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 5 звезд не тянет вообще, максимум на 3+

Перелет.

Очень не хотелось лететь чартером, заказала в тур.фирме билеты на турецкую а/к Атлас глобал, думала, что регулярный рейс, оказалось - чартер. Наш казахстанский Сандей дешевле и самолеты новее гораздо. Вылетали ночью, у самолета был второй рейс с перерывом час. На час задержали вылет. Не знаю, что у них произошло, но стюардессы нервные и было ощущение, что они нас просто ненавидят. Еду буквально швыряли, хамили. При попытке пассажиров спросить на русском, делали вид, что не понимают. За весь полет, по-русски сказали 2 слова, после приземления. Но выходя из самолета и глядя на то, в каком состоянии пассажиры оставляют салон это просто свинарник, аж стыдно былоих наверное можно понять.

Обратный рейс был первым и стюардессы уже были адекватными, но по-русски ничего не говорят.

Трансфер.

Встречающая компания Anex tour встретили и доставили в отель очень хорошо, но мы брали индивидуальный трансфер. Приехали в 7 утра в отель, но по просьбе встречающего гида нас заселили в номер уже в 11, а не в 14 как положено. Денег не доплачивали. Вообще, как мне сказали еще при покупке тура, Anex tour самая лучшая компания и на них чуть ли не молятся.,

Выезжали с ними на экскурсии, все было хорошо и интересно.

Обслуживание в отеле.

Это наверное самое слабое место отеля. Уборщицы творят, что хотят. За 12 дней 2 раза поменяли постель. Мусор выносили ежедневно. Полотенца менялись только тогда, когда сам возьмешь подойдешь к ней и поменяешь, один раз вообще полотенец не оставила. Такая же ситуация с мыломойкой, туалетной бумагой. Полы мыли 2 раза. Балкон не убирался вообще. Бар пополняли тоже не каждый день. В ванной комнате ничего не мылось вообще. Из канализации воняет. Полотенца тоже вонючие, не знаю, может их просто сушат, а потом после кого-то вам подсовывают. В общем обслуживание отвратительное. Кондиционер работал нормально. Но при заезде меняли неработающий пульт от ТВ и сейф глючил на открывание.

В день выезда, в 8 утра ключи от двери были заблокированы, пришлось бежать на ресепшен, где дали другой ключ. Уборщица, которую не дождешься в день выезда с самого утра начала долбить в дверь, ей номер нужно готовить, три раза до 12 приходила, это было последней каплей.

При выезде из отеля (это для сведения руководства отеля, 13.07.17 на ресепшене еще и нахамили, причем не только нам).

Питание.

В главном ресторане вечно не хватало столов, официанты работают быстро, но не справляются, иногда по 3 круга нарезали, что бы свободный стол найти. Садишься за грязный и ждешь пока уберут, либо сам сдвигаешь посуду. За напитками и чаем тоже лучше сразу самому, их не дождешься, либо принесут не то. Кофе в автомате, как и зеленый чай заканчивался и не пополнялся, как и многие блюда, поэтому если пришел позже, можешь просто всего этого не увидеть. От того в ресторане не протолкнуться к началу завтрака, обеда и ужина. За едой на гриле очередь, пока дождешься, 7 потов сойдет. И жарили рыбу (здесь без очереди, т.к. мелкая, костлявая и никакая на вкус) и каждый день индейка или курица (это было вкусным), но от их запаха на 10 день уже аж подташнивало, т.к. остальная еда была так себе. Один раз была баранина и пару раз вертикально жарили и срезали мясо, как на шаурму. Еще были котлеты гриль, не ели. Салаты отвратительные, совершенно не вкусные, иногда несочетаемые ингредиенты, поэтому ели только огурцы и помидоры (тоже не красные и почти безвкусные) + зелень, которой было достаточно. Вкусным были фритюрные луковые колечки, но за ними всегда стояла очередь и с середины обеда их просто не жарили. Соки натуральные, не порошковые, что радовало. Безалкогольные коктейли на баре тоже ничего. Есть кондитерская: мороженное, пирожное. Снек бар возле бассейна слабоватый, пиццу так готовят, что о ее существовании даже не все знают. Или идешь, смотришь, люди выносят к столикам, подходишь, а уже нет

Дрескод: таблички стоят перед входом в ресторан. Заходят очень аккуратные немногочисленные немцы, их видно сразу. Наши туристы прут в прозрачных туниках, которые еле прикрывают зад, мокрых купальниках, сидеть после которых на стульях противно. Тащут из ресторана тарелки полные еды. Господа, вы что не наедаетесь? Вынос еды запрещен. Вот здесь реально становится стыдно. Неужели мы никогда не станем цивилизованными?

Анимация.

Активный персонал, стараются, молодцы. Но шоу уже не те, что до кризиса. В основном силами аниматоров. Раньше в отелях был китайский цирк или театральные масштабные постановки.. Сейчас отели на этом очень экономят.

Пляж.

Лежаков много. При полной заполненности отеля места всегда были, но первый и второй занимаются с самого раннего утра. Минус это зонты, если бы были цельные навесы, как в других отелях, то все лежаки были бы в тени, а так многие были от солнца не защищены. Шезлонги хорошие, с сеткой, без матрацев, удобные. Пляж чистили, песок ровняли только перед первым рядом. Береговая линия и вход в море в июле 2017 галечный, но когда после обеда сильные волны, гальку смывает, потом опять намывает. В этом году море холоднее, чем раньше, а воздух в июле доходил до 56 градусов.

Бассейны.

В большом проводили днем конкурсы, много народу участвовали, интересно было. В бассейне 16+ тихо и спокойно, охранник гонял тех, кто заходит с детьми. В нем имеются водные массажеры, очень хорошо убирать лишний жир и разбивать соли. Со сменой полотенец всегда были проблемы, по времени не успевали.

Аквапарк.

Детям нравится, и некоторым взрослым. Но горки работали не все время, с 10 до 12 это нормально и с 14 до 16 это уже полный бред.. в самую жару, когда детей не выпустишь.. и получается, что если вы едите с детьми, которым нужны горки, у вас всего 2 часа в день.

Территория.

Большая, зеленая, но цветов очень мало, от чего глаз совершенно не радуется, поэтому даже фотографироваться не хотелось.

Экскурсии.

Если вы надумаете отправиться в Каппадокию, то вы не пожалеете. Это потрясающее по своей красоте место и у вас будут шикарные воспоминания в виде фото и видео, на всю жизнь. Экскурсия: перелет на самолете в 2 раза дороже автобусной, в районе 300-350 $ на человека. Но на автобусе ехать 10 часов, гиды говорят что 5. Мы взяли автобусную, но с остановками на завтрак, обед и посещением некоторых достопримечательностей по пути, доехали хорошо, не утомительно, в автобусе были маленькие дети от 4 лет.

Памуккале очень переполненное туристами место. Пускают на источники только в одном месте и народу тааааам.. сделать фото честно говоря очень проблематично, но нам удалось. На те шикарные разрекламированные ванны не пускают, т.к. в них нет воды. Ведут реставрацию, они темнеют, после того что сделали местные бизнесмены, забрав эту воду, в построенные выше отели. Бассейн Клеопатры тоже был забит туристами так, что выглядело все это дело как болото, забитое лягушками, поэтому фото даже делать не стали. Вода 36,6 градусов. И дают на посещение этих 2 мест всего 2 часа. Получается гонка бегом на одно место, потом в бассейн надо успеть. Потом везут на автобусе по руинам города и на римский театр.

Для себя сделали выводы: в Турции были 3 раза, всегда брали экскурсии, все уже посмотрели. Поэтому больше не приедем, на земле существует куча мест, куда можно поехать и реально отдохнуть, а не напрягаться от постоянной гонки в турецких отелях, то за едой, то за полотенцами на пляже, то за уборщицами, бегая по коридору с туалетной бумагой и гелем для душа. Там реально, попал в поток этого дикого движения и приехал домой не отдохнувшим, а уставшим от всей этой суеты. И турки не ждут нас и не любят, они просто терпят, т.к. туриндустрия находится на первом месте в экономике их страны. А нашим туристам из стран бывшего СНГ, хотелось бы сказать давайте брать пример с аккуратных и законопослушных немцев, если мы хотим, чтобы нас уважали и ждали в гости.

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Марина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
старый пошарпаный отель отвратительный обслуживающий персонал еда среднего качества
Добавлено 16.07.17 00:18 (7 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 16.07.17

A NAM CVETOV HVATALO...TERRITOIJA CHISTAJA..IDEALJNO YHOZHENA...POASTELJ MENJALI KAZHDIJ DENJ...NIKAKOJ ECHEEDI YTROM/ 7.30/...A KAKAJA VIPECHKA- VKUSNJATINA SKAZOCHNAJA...A OMLET S SIROM...A SIRI!!!! FRESH!!!! POVAR PROSTO PROFESIONAL,,VSE PO DOMASHNEMU VKUSNO...POSMOTRITE FOTO OTELJA Y MENJA V OTZIVE,,,CHTO VAM TAK ISPORTILO OTDIH..K0GDA MI OTDIHALI RUSSKOJ RECHI NE SLISHALI --MOZHET V ETOM SEKRET??????????????

17:07 17.07.17

Все дело в том, что Вы отдыхали в прошлом году, а мы в этом..... а это 2 огромные разницы. В 2016 туристов из стран СНГ было очень мало.....и заполненность отелей была низкая....поэтому ни очередей, ни русских :-)))те цветы, которые есть на ваших фото, в этом году отсутствуют.

23:15 24.07.17

а что Русские вам делают ? У всех национальностей есть плохие и хорошие

06:56 25.07.17

Мне - ничего..... я сама русская..... просто неприятно, когда про нас плохо думают и смеются над нами.....

12:19 30.07.17

Никто про русских плохо не думает. Скорее все навязчиво наоборот. Надо с пониманием и любовью к людям относится и обязательно получите обратно столько же. Если вам не нравится Турция бог вам в помощь) почему в 17 году направлении Турция абсолютный лидер 44% росийских туристов именно едут в Турцию! А потому что 16 год дал всем возможность попробовать все другой. И все поняли что где турецкий туризм защищал докторскую другие страны ходили в школу. Цена качество лучшего нет в мире. Если вы такие придирчивые выберите себе отель в премиум сегменте . А так не бывает что бы и дешевого и без маленьких минусов)))

09:58 31.07.17

Во-первых: сайт создан для того, чтобы оставить отзыв и высказать свое мнение о конкретном отеле и поделиться впечатлениями. Что испытала, то и написала.
Во-вторых: если вам так нравится Турция - да пожалуйста..... Оставляйте после отдыха свои отзывы, а не лезьте со своими советами. А на счет дешевизны конкретно этого отеля я бы поспорила....от сюда и недовольства....

07:11 30.10.17

Совсем так плохо с едой?И странно почему полотенца не дают два банных.Эмоции и желания могут быть разные,но здесь написан факт,это и настораживает.

22:22 30.05.18

Почему Вы думаете что турки должны Вас облизывать за такие деньги и угощать Вас дорогим Наполеоном за 50 тысяч рублей . Подумайте сами 25% стоит перелёт и ещё 25 % забирает себе турагентства от суммы которую Вы заплатили , и что остаётся турками , прикиньте все и Вы поймёте что за эти деньги Вас ещё не плохо обслуживают , предоставляют номер , полотенца , лежаки ,убирают номер ,развлекают как могут . Обслуга в отеле зарабатывает не большие деньги , чтобы пахать как рабы на плантациях . Как им платят так они и обслуживают . Дайте им чаевые и все будет окей , и отдых у Вас приятным. Посмотрите Европу на одних завтраках за 250 тыщ где бутылку воды надо покупать за 3 евро так как в отеле её Вам бесплатно не дадут , где сейф ,минибар и многое другое платно , поэтому многие лежат на пляже на полотенцах прям как в Анапе 20 лет назад

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация