Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
- Рекомендую отель
01.06.17 - 30.06.17
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Великолепно!
Потрясающее место! Отдыхали здесь уже второй раз 3 недели, и этого показалось ничтожно мало! Впечатление от отдыха чаще всего формируется из мелочей. В данном случае каждый нюанс можно отметить знаком "+"!
Заселение по приезду очень оперативное. Учли все пожелания, за что огромное спасибо! Мы отдыхали с двумя детьми (8 месяцев и 6 лет), и для маленького нам сразу принесли в номер новую ванночку и набор для купания малыша, кроватку с постельными принадлежностями и даже детское баночное питание (по запросу)!!! Для старшего ребенка принесли детский халатик и тапочки.
Вообще отель очень ориентирован на детей- детский клуб выше всяких похвал!!! Ваш ребенок не захочет оттуда уходить!!! Девочки-аниматоры не просто умницы, они внимательные, всегда открытые и доброжелательные к каждому ребенку! Что они только не придумывают, чтобы развлечь деток! И у них это чудесно получается! Я бы поставила детскому клубу оценку 10 по пятибальной шкале!)))
Питание в отеле разнообразное и на любой вкус! Морепродукты, раки, несколько видов рыбы и мяса на гриле, запеченое, вареное или на пару (диетическое), изобилие овощей, различные гарниры на любой вкус, несколько видов супов, фруктов каких только нет, выпечка, десерты - всего не перечислить! В кондитерскую лучше вообще не заходить, иначе десяток лишних кг вам обеспечен!)))
Спортивный зал хорошо оснащён, оборудование все современное новое. Приятно там заниматься.
Спа-центр просто потрясающий! Персонал внимательный и очень грамотный! Воспользовавшись их услугами вы точно останетесь довольны!
Одним словом все плюсы отдыха в Papillon Zeugma не перечесть.
Но все же один минус есть. Уборка номера. Это та самая ложка дегтя в такой огромной бочке меда. Убирались у нас не тщательно, влажной уборки не было вообще (полы только пылесосят). То забудут застелить мусорное ведро, то тумбочку не протрут. Короче уборка- это то, над чем надо поработать.
Но даже этот минус не испортил общего впечатления!
И напоследок хочу отметить менеджера по работе с гостями Татьяну. Светлый, отзывчивый и очень внимательный человек, который в любой ситуации разрулит, поможет, подскажет! Это бесценно на отдыхе!
Вернёмся ли мы снова в Papillon Zeugma? Без сомнений! И не один раз!!!
Вид из номера
Вид из номера на внутренний дворик
Территория отеля
Вид на основной бассейн
Плюсы отеля
детский клуб
отношение к гостям
ухоженная территория
питание
Минусы отеля
уборка номеров подкачала
Добавлено
16.07.17
00:59
(2 227 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:12 17.07.17
Наталья, соки в пакетах были у вас?
14:07 18.07.17
Уважаемая, Наталья!
От лица всего отеля Papillon Zeugma Reluxury , хотим выразить искреннюю благодарность за то, что предпочли и доверили свой отдых именно нам, а так же нашли время поделиться своим мнением. Ваш детальный отзыв очень радует в первую очередь тем, что мы оправдали Ваши ожидания.
Ваши добрые слова дают нам мотивацию и желания не останавливаться на достигнутом! Что касается уборки номеров, замечания было передано менеджменту соответствующего деппартамента и мы будем делать все, что бы этого не повторилось.
Будем рады встретить Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations
14:45 19.07.17
В детском клубе деткам наливали пакетированные соки или воду, а в ресторанах соков именно в пачках нет. Но в таких установках, типа кулеров что ли, разные соки есть: ананасовый, яблочный, вишневый, апельсиновый. Но по вкусу больше похожи на разводные из порошков.
09:09 31.07.17
Наталья, здравствуйте. А каши на завтрак есть? Что представляет из себя мини-бар, и как частно он пополняется?
Добавить комментарий
Добавить комментарий