АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 511
Фото: 12
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 16.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречиво... Но хорошо )

Итак, отзыв, скорее всего, будет длинным, так как мыслей много.

Стоит сразу отметить, что если Вы придирчивы, если Вам не нравится не идеальная чистота, а также то, что Вас не понимают по-русски в арабской стране, и вообще Вы привыкли к турецким и египетским 4-кам и 5-кам, то, ну правда, не стоит тратить время и деньги, не стоит сюда ехать. Вы будете разочарованы.

Если же Вы едете за морем, отдыхом и хорошим настроением - то Вам должно понравиться!

Теперь по порядку.

В отель мы приехали поздно, примерно в 21.15, ужин уже кончился (он до 21.00), чем лично я была жутко опечалена, так как в самолете Азур Эйр предпочел поподчивать нас одним лишь маленьким бургером с сыром и все. Кушать хотелось сильно, но я благодарна гиду Анекса Марине и, конечно, работникам отеля - нас все же покормили, при чем до заселения - надели браслеты и принесли еду.

Собственно по ЕДЕ: не буду писать много, в других отзывах полно этой информации и все соответствует действительности. Скажу свое мнение: я не люблю острую пищу, и первые пару дней с этим была проблема - отличить острую от обычной, но потом начинаешь понимать, какие блюда лучше исключить из рациона, если не хочешь, чтобы в полости рта был вечный пожар (очень острый у них зеленый перец, листья салата тоже островаты, ну и разные соусы). Но нормальных блюд там довольно много, кушали мы всегда хорошо, всем всего хватало! Рядом с раздачей всегда стоит повар и добродушно улыбается. Один единственный раз был день, когда закончились большие ложки и тарелки, я его попросила, он тут же принес. То же самое с едой - он ее постоянно контролирует, и как только что-то заканчивается, приносят новую. По еде вопросов нет вообще, все прилично приготовлено, даже были иногда голубцы, котлетки, запеченный в фольге картофель и т.д.

Конечно, нельзя не отметить ВОПРОС О ЧИСТОТЕ: поймите, товарищи, ну разные у нас менталитеты с арабскими странами, ну не такие они как мы. Для них это нормально - вылить грязную воду на пол и повазякать тряпкой. Просто смиритесь, в отелях такой категории никогда не будет чисто, как у нас с вами дома. Именно поэтому весь период у нас на двери висела табличка "no disturb". Нам не нужна ежедневная уборка, уж как-нибудь 10 дней перетерпим. Что касается гигиенических средств - практикую уже несколько лет в отелях Египта и теперь еще и Туниса - подходишь с небольшой валютой (в Тунисе достаточно 1 динара) к милой горничной, улыбаешься и говоришь "мэй ай хэв тойлет пэйпар/соуп/шампу?" И она очень весело дает тебе столько туалетной бумаги, мыла и шампуня, сколько надо. Кстати информация больше для девушек: лучше возьмите свой шампунь, тот, что дают, не промывал мои длинные густые волосы. Мыло - это вообще атас.... по мне так оно вонючее. Мы брали свое из дома. Когда кончилось - на первом этаже в сувенирной лавке купили оливковое (вроде 3 динара). То же самое с шампунем (я свой дома таки забыла), в этой лавке купила шампунь за 5 динар, очень даже хороший, хочу сказать, забрала домой ))))))

Самый противоречивый момент - МЕБЕЛЬ. Отель заявляет, что полностью обновил номерной фонд. Я не знаю, что они имеют в виду, но предполагаю, что речь идет о привнесении в дизайн отеля красивых (по моему мнению) салатового и малинового цветов, которые встречаются: на стенах номеров, на шторках в ванных комнатах, на подушках на диванчиках в фойе, на салфетках в ресторане, в одежде персонала (может что-то упустила). Однако вся мебель ОЧЕНЬ СТАРАЯ, как в номерах, так и во всем отеле, в том числе и лежаки, двери тоже старые. В общем все, кроме диванов на первом этаже, видимо, их все же обновили. Замок в нашем номере (205) еле открывался, зеркало на двери треснуто, дверь купе еле сдвигается. Без мужской помощи я бы не справилась. Но для меня это все мелочи, просто пишу, чтобы Вы знали и не удивлялись. По фото этого не видно.

В НОМЕРЕ все работало: холодильник холодил, кондиционер дул (он общий, то есть регулировать температуру вы не можете, а можете только его выключить/включить и отрегулировать скорость подачи воздуха 1/2/3, чего нам вполне хватало. Не так уж там жарко, скажу я, в первые дни нашего отдыха вечером дул прохладный ветер, чего я от Африки как-то не ожидала.) Так вот, телевизор показывал (наш первый канал), сейф закрывался. Насчет СЕЙФА - парни, не поленитесь, возьмите с собой пару гвоздиков: сейф не закреплен, он просто стоит в шкафу, его можно просто вынести. Мы бы прикрутили, да нечем было. Однако ни об одном случае кражи я не слышала и у нас ничего не пропало. Это я пишу для тех, кого беспокоит незакрепленный сейф.

Пару слов о ПЕРСОНАЛЕ: в основном баре отеля, увы, персонал огорчил. Они делают вид, что тебя нет, либо что не понимают тебя. В общем давать им чаевые чисто принципиально не хотелось. Все мы знаем, что пиво в таких отелям слабенькое, либо нас оно на отдыхе не "берет", я не знаю чем это объяснить, но напиться им невозможно, поэтому пьешь его больше от жажды. Для них это, видимо, дикость, и они считают русских туристов алкашами, в итоге вечером, когда ты хочешь посидеть и попить пива, ты не сможешь насладиться этим в полной мере, так как, как я уже сказала, ты сначала должен привлечь к себе внимание и выпросить таки пару стаканов (больше в одни руки не дадут), а потом еще объяснить им, что предыдущее ты уже выпил и тебе нужно новое. У них всегда одна "отмазка" - повсюду боссы и они их ругают. За что - непонятно. В общем не подумайте ничего плохого, но если Вы любите расслабиться вечерком с пивком, это будет немного напряжно. Жаловаться мы не ходили, мы нашли решение проблемы. Есть один способ, но о нем в личных сообщениях, если кому интересно.

Один БОЛЬШОЙ МИНУС отеля - это огромное количество местных, приезжающих на выходные.....

Уважаемая администрация и начальство отеля, от всех российских туристов отвечаю Вам: "нет, мы не росисты, мы просто туристы, которые ОПЛАТИЛИ свои путевки заранее и хотим получать ТАКОЕ-ЖЕ отношение к себе, какое Вы проявляете по отношению к местным гостям." Проблема совсем не в том, что их много, а в том, что они считают себя главными, могут с легкостью забрать лежак любого туриста, скинув с него вещи, крадут стулья, которые стоят у комнат, расположенных на первом этаже, хотя стулья эти относятся к комнате. В общем ведут себя, как хозяева. Почему? Чем мы хуже! Ведь мы тоже привезли Вам немаленькие деньги!!!!!

Ну и наконец переходим к самым приятным для меня моментам:

ТЕРРИТОРИЯ - это просто сказка! Такой красоты я не видела ни в одном отеле! Египту такое и не снилось! Единственный минус - за садом нет должного ухода. Немного потрудиться, прям вот совсем немного, и это был бы настоящий дендрарий! Фонтан в основном не работает и вода в нем зеленая. Не очень красиво, надо с этим тоже что-то делать.

ПЛЯЖ - первые дни я думала, что в раю - море спокойное, пляж чистейший, вода прозрачная! Затем несколько дней были волны, намыло водорослей, их не особо то чистили, но это не мешало нам наслаждаться прекрасным средиземным морем! В баре на пляже работают ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ официанты. Мы пользовались только системой "все включено" (помимо этого там за отдельную плату можно купить покушать), и никаких чаевых не давали, и тем не менее они ВСЕГДА И ВСЕМ улыбаются, дают сколько попросишь, работать начинают часов в 10, а не в 11, как заявлено, и если очень мило улыбнуться, даже после 17.00 могут дать попить (я просмотрела время, а пить хотелось сильно). В общем очень милые и хорошие ВСЕ РЕБЯТА, СПАСИБО за их улыбки и, кстати говоря, хорошую музыку на пляже ))))

Ну и напоследок АНИМАЦИЯ. Ребят, если Вы привыкли каждую секунду слышать и видеть аниматоров, плясать и прыгать с ними, то Вы будете немного разочарованы. Тито и Момо, их там всего двое, конечно, очень стараются, но не всегда справляются. Однако каждое утро проводят гимнастику, аква-аэробику, затем что-то на бассейне (мы на бассейне не тусили), затем ближе к 16.00 волейбол, дартс, может что еще будет, у нас было так. Ну и вечернее шоу, конечно. Детской анимации там нет совсем (если не считать пары-тройки детских песен, одних и тех же изо дня в день, под которые дети пляшут одни и те же танцы, которые через 3 дня просто надоедают и их не пляшет никто). Они не очень навязчивые, тянуть за руку никого не будут, но я немного жалею, что не во всех мероприятиях участвовала (по началу не было желания), но потом мне очень понравилось проводить время за веселыми занятиями, но уже отпуск подходил к концу. Теперь немного тоскливо..... Что касается вечерней анимации - честно говоря, скучновато, нет такого разнообразия, как в том же Египте, я уже молчу про Турцию, но если есть желание, можно сходить с Тито в соседние клубы, а вообще, Вы сами можете устроить себе веселье - ребята очень общительные, включат музыку, какую попросите. Сейчас в отеле отдыхают наши новые друзья из Беларуси, с которыми мы там познакомились, так вот они почти каждый день устраивают свои "шоу" и тем самым веселят русский народ. Так что знакомьтесь с аниматорами и устраивайте веселье каждый день )))))) Немного жаль, что мы это поняли ближе к концу, поэтому напишу хоть здесь: ТИТО И МОМО - СПАСИБО ВАМ, ВЫ КЛАССНЫЕ!

Если этот отзыв прочитает кто-либо из руководства, все же хочется попросить Вас - если Вы хотите, чтобы Ваш отель привлекал туристов из России, Украины, Беларуси (не смотря ни на что, считаю, что мы едины), то есть те, кто читает отзывы на данном сайте, обращайте внимание на те минусы, о которых мы тут пишем, в основном это одно и то же, и исправить их весьма просто. Цена за Ваш отель не такая уж маленькая, поэтому если Вы будете продолжать в том же духе ничего не улучшать, в итоге рейтинг упадет еще ниже и ездить к Вам будут все меньше наших туристов. "Выезжать" на одних аниматорах невозможно, рано или поздно им это тоже может надоесть, что им все жалуются на недостатки отеля.

Благодарю за внимание.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Анастасия оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море аниматоры работники бара на пляже территория персонал
Минусы отеля
работники основного бара старая мебель фонтан огромное количество местных гостей на выходных
Добавлено 16.07.17 13:13 (9 810 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:13 18.07.17

Полностью согласна с отзывом. Хочу добавить только то что не расчитывайте на 4 звезды...ее дали отелю лет 25 назад....сервиса нет никакого, еда..ну только что не голодные....грязь повсюду, огромное количество мух и кошек в столовке да да именно в столовке а не в ресторане. Они очень ленивые и элементарно убраться просто не хотят. Я сейчас отдыхаю в этом отеле с детьми 16 и 15 лет. Скажу вот что еще..кто едет с маленькими детьми до 8..9 лет...то в столовке им будет кушать нечего!!!!

17:53 26.07.17

Уважаемая Анастасия
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С уважением и самыми теплыми пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (4)