АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1888
Фото: 2
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чаевые для заселения

Уважаемый коллектив сотрудников отеля , всерьез рекомендую вам обратить внимание на текст , который сейчас ниже будет старательно выведен. Единственная прихоть - пожалуйста, продемонстрируйте этот набор слов человеку с высшим образованием и чистой совестью, в противном случае ,ничего не будет иметь смысла.

Насколько известно , в где-то с начала 18 века существуют службы контроля качества сервиса , штампующие каждую деталь сломавшегося механизма отельного бизнеса, и умеющие исправлять плевками в лицо бросающиеся недостатки, коснувшиеся малышку Альву Ди чуть ли не на каждой проржавевшей ступени иерархии систем локального управления, ярлычащего себя пятью звездами дотошного ампира нового корпуса . Спасибо , что не Мишлена.

Прежде всего, самые искренние надежды будут направленны на чертовски быстрый wifi. До столкновения с ним казалось , что почта России в постсоветском пространстве работает медленно , и это , к слову , приятно сломало язвой нарастающий стереотип. Временами , интуиция подсказывала, что трафик интернета воруют шеф повара и ребята неопределённого назначения , разгуливающие в оранжевых поло , зачем-то закрывающиеся на пол часа и больше в туалетах. Туалетах , предназначенных для посетителей , где *оранжевые* в рабочий перерыв не брезгают перетянуть сигаретку, вторую, процеживая искусно припрятанный алкоголь неплохого качества и марки, который , к счастью, есть в отеле , но , к сожалению, недоступный тривиальным смертным из Ростова или Нюрнберга, вероятнее всего, в силу нескрываемой пользы мастерски скрываемого гедонизма персонала, любящего время от времени хорошо отдохнуть.

Что смешит - взвесив моральные достоинства доброй половины отдыхающих , понимаешь причины - почему сервис позволяет себе идти на не самую честную игру , но , всё же - стоит рассматривать подобные инциденты в пользу драмы капризно заплатившего клиента: отсутствие богатства сколько-нибудь воспитанной мысли не смутило его в упаковке семьи и чемоданов , что бы за десяток дней успеть выгулять месяцами докучавшую бытовуху, которой он с радостью поделиться здесь, бесплатно, как говориться - для сброса камня с не без того простой души.

Клининг сервис не только лаконичное словосочетание , но и существенная часть любого бизнеса. Будем откровенны - не красиво посылать своего клиента в туалетную комнату , где ты только что опорожнил содержимым своего живота бедняжку биде, молчаливую стену , безобидную плитку , нежно хранящую каждую каплю прошлого дня на своей мрачной , а иногда карамельно-небесной поверхности. Ко всему прочему, ты ещё и забыл нажать на чертов слив. Незадача незадачи, тем более для персонала , чьи благородные корни не позволяют им прикасаться к испорченной глади покрытий.

Приятно, что не всех.

Повторим: *в чем смысл клининг сервиса?* - он делает интимные минуты каждого человека по-своему не забываемыми. Товарищи психотерапевты давно доказали , что те самые пять минут , или английские четыре - помогают расслабиться сильнее любого ксанекса или прозака, или , что ближе к сервису - умиротворяет эффективнее ежедневно нападающих спа маркетологов , круглосуточно расхаживающих по территории отеля, с выгоревшими брошюрами, которые тут же хочется выкинуть в уринотерапевтический бассейн вместе с их мерчендайзерами.

Собственно, содержимое свимингпула не может как-то критически поразить после вышеуказанных пти-деталей. Нет ничего удивительного в воде насыщенной хлоридом с окисляющими факторами биологической деятельности отдыхающих, вынужденных часами ждать своей очереди в вотерклозет, где уединившись , как монах в келье, потягивает табак или чего-интересней уважаемый гест-сервис.

Личное пространство , как известно - необходимо творческой личности , какими в частности являются не только клининг-менеджеры, но и индивидуальности, работающие в кухонном цеху. Возможно, виной трагедии однообразия завтрака, обеда, ужина , променада - ящик пандоры, где хранится гостиничный синглтон , так неспешно разливающийся среди персонала , возможно , есть детали менее известные , но всё же , стремительно вгоняющие в состояние первоклассной тоски , тоски , которую не перебить фильмами Ларса Фон Триера. Невозможно передать всепоглощающие состояние тщетности пока ты находишься в самом центре очереди за черешней - советский союз мать , талоны в студию - где единственная надежда встретить в конце концов Мону Лизу или Сад Земных наслаждений Босха , но бонус , ожидающий в конце - ягода , даже не перового сорта.

Почему бы не пересмотреть Ларса ?

Где контроль качества ?

Его забрали те , что пробились к ящиками с

плодами сакуры первыми ?

Подключив меньшую часть воображения начинает казаться будто даже в аду выбор блюд будет шире , при условии , что там тоже есть пяти звездочные отели.

В прочем , если взглянуть с другой стороны - романтика однотипных рационов , повторяющихся изо дня в день , на протяжении двух недель выглядит как-то вызывающе томителньо , по вашему усмотрению , дорогой клиент. Практика борща в 13:00 , узбекской кузин в 19:00, яйце тестовое в 10:00 . Стабильность, пожалуй. Главное - отсутствие аллергии и высоких требований к еде, *гурманские замашки предпочтительней оставлять на родине* : слышно так , будто вся кухня с регулярно меняющейся обслугой пытается ненавязчиво тебе это навязать. Символически. Тантрически. Музыкально.

Музыка - пожалуй то , что делает любой круиз запоминающимся , помогает полностью погрузиться в атмосферу вояжа , напрочь забыв про существование родины со всей грязью внешнего мира.

Существует ли сервис оценивающий сервис музыкального сервиса ? Есть ли диджей определяющей диджея ? Положа руку на сердце , не на яйца , хочется написать , что местный диджей(или плеяда локальных музыконтов) мог бы отлично смотреться где-нибудь на кладбище музыкального вкуса , между столбов себеподобных заиграловок. Музыкальный менеджер ? Нет ? Саунд-Дирректор? Возможно , стоит обратиться к услугам профессиональных бит-продюсеров. То , что выдают колонки местного жокея на дисках жизни пробуждает худшее , что есть в человеческой натуре. Неподвластное психотерапии. Юнгу. Ницше. Ялому. Гельштату. Откровенно , зачастую отсутствие авторства в музыке способно серьезно травмировать банальностью выбора треков для регулярных повторений. Сервис должен обращать внимание , на знания диджея в классической музыке , интересоваться вкусами и предпочтениями к редким авторам , в противном случае , всё что получает клиент к концу отдыха - это наизусть выученная попса отечественных композиций, что играют чуть ли не на каждом радио внутри городов и машин , лишенных всяких звезд и статусов гостиниц с приписываемыми им спа , эксклюзив , и прочих приставок.

На деле , тоже самое касается однотипности развлекательных программ , шоу , вечеринок. Рак стоит лечить изнутри - замена фасада вечно опаздывающей обслуги ни к чему не приведет - рак засел в центре башни , принимающей решения.

Последнее , требующее значительного внимания слепого сервиса , лучшее из всего достойного для повторения вместе с отечественными поп-хитами - отель растет в качестве , когда сервис работает одинаково для каждого гостя, а не только для привыкших совать подачки по каждому заранее подготовленному карману.

Кстати , в гест релейшнс в 21 веке вполне можно было бы печатать свои желания и (по)желания , нежели часами выводить буквы на бумаге. Еще раз , взгляните на календарь! Там 2017 ,мать его , год - отличный повод обзавестись современной техникой для всяких там отзывов с лучшими намерениями.

NB - никаких претензий к персоналу анимации. В спартанских условиях работы эти приятные люди действительно помогают закрыть глаза на повсеместно творящийся бардак.

В целом : к сожалению , здесь , сейчас , в царстве не признающем освежителей воздуха - существуют утопические миры , где отели , чья стоимость услуг параллельна ценам Альвы Ди , отели дающие капризному клиенту ощущения гораздо приятней , чем местный сервис , утопающий в недостатке воды, слезами падающей в душевых на первом, втором, третьем , четвертом , этажах.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
для семейного отдыха Для семейного отдыха
Минусы отеля
выше Выше
Добавлено 17.07.17 02:08 (8 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 19.07.17

Дядь, ну ты накатал конечно! Увы, вся эта искрящаяся эпистолярка не для отзыва о турецком отеле! Не понравилось, так и пиши - туалеты грязные, что является следствием невкусной еды и грязных бассейнов. Обывателю, ищущему место где отдохнуть, нужно минимум информации в максимально сжатом виде:
1. Чистота (белья, полотенец комнатных, пляжных), собственно уборка номеров
2. Море (удивительное рядом- до моря сложно дойти что ли? Надо поплавать в экскрементах? А потом пачкать блестящую небесно-кремовую гладь?)
3. Еда! Разнообразная и свежая
4. Тишина после 22! Да-да, ты удивишься, но многие(не только семейные с детьми) в слово ОТДЫХ вкладывают определенный смысл! На 90% это СОН!
Остальное на столько незначительно, что можно об этом не писать

12:12 19.07.17

Полностью согласна с Вами! Блеснуть эпистолярным жанром решил турист из Москвы. Но получилось ли? Вряд ли.

21:42 19.07.17

Vik Romanov, что вы курите? Опуститесь на землю, это Турецкий отель, если вас до такой степени все разочаровывает-езжайте в более пафосные места и заплатите побольше денег и все будет в ажуре... Москвичи как всегда выпендрились

22:57 19.07.17

Сложно быть не понятым! Мало кто понимает крик души разочарованного туриста!!! От текста отзыва веет стилем Венедикта Ерофеева. В целом, если отбросить гламур и Эзопов язык с отзывом согласна!!! Руинами рейхстага удовлетворена :) !!!!

19:49 22.07.17

Уважаемые гости, Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам благодарность за выбор нашего отеля и за отзыв, с которым Вы поделились на данном сайте! Мы искренне надеемся, что проведенное в нашем отеле время оставило в Вашей памяти не только минусы, но и положительные эмоции, которые в свою очередь, станут одним из главных поводов вернуться к нам вновь! Также хотели бы Вас поблагодарить за те замечания, которые вы так подробно и детально написали в своем отзыве, это нам поможет измениться к лучшего. Мы будем счастливы принять Вас и Ваших близких у нас в гостях вновь!С уважением,Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vik Romanov (2)