АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 24
Читательский охват: 10698
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2017
06.07.17 - 15.07.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как мы заплатили за 4*, а попали в 2+* (самый полный отзыв об отеле)

Всем привет!

Буквально день назад прилетели из Мармариса и хотелось бы по горячим следам написать отзыв об отеле.

2 часа езды от аэропорта Даламана (20 минут стандартная глупая остановка от туроператора в магазине с заоблачными ценами).

Прилетели мы в 06:00, в отеле были в 09:00, сразу дали браслеты, но в номер не поселили, т.к. не было свободных. На самих браслетах не было написано ничего (просто белый браслет, экономия во всем!). Поставили багаж в багажную комнату и пошли завтракать.

Девушка на ресепшн очень туго понимала по-английски, на стандартный вопрос «Где я могу переодеться?» полчаса искала ответ и звала кого-то.

Мы переоделись и пошли на пляж. Здесь нас ждало самое огромное разочарование всего отпуска, я даже пункт создам отдельный.

ПЛЯЖ

Мы пришли туда около 10:00, что собой представляет пляж : 30 лежаков (максимум) на ДВА отеля (Romance beach и Romance club), стоящих попа к попе, ваши ноги обязательно окажутся на голове у соседа снизу. Естественно, в 10:00 все было занято (в какой-то из дней я видела, как семья из 4х человек утром в 08:00 заняла 4 лежака у моря и 4 у бассейна, чтобы просто туда-сюда ходить).

Половина зонтов или поломанные, или около лежака их просто нет. Душа нет, туалет только в отеле (расстояние от пляжа до отеля примерно метров 200). Еще я очень оценила стоящий при выходе с пляжа тазик с грязной водой для мытья ног.

Между отелем и пляжем находится бар (явно принадлежащий отелю), у него тоже есть маленький пляжик, НО он уже платный. Первый раз мы легли там, аналогично половина лежаков поломана, зонты сломаны. Цены на напитки (которые берутся как плата за пляж) высокие, а пляж просто ужасный. Бичбой даже не дал нам меню, мотивируя тем, что его просто нет (думаю, что цены он выдумал из головы). Некоторые люди просто платили за лежак, но поверьте, это того не стоит.

Резюмируя скажу, пляж – это адовый минус отеля. Мы ехали ради моря, нам было плевать на еду, на номер и тд, пляж был самым главным….В итоге за 10 дней мы 1 раз полежали на нашем пляже (и то для этого пришлось в 8 утра занять лежак), и кстати, оставив там на обед полотенца, мы вернулись, а 1 полотенце исчезло, то есть этот бичбой нифига не следит за территорией.

САМ ОТЕЛЬ

Располагается отель в 20 минутах ходьбы от самого центра, часе ходьбы от Ичмелера, рядом два больших супермаркета Мигрос, все очень удобно.

На территории есть бассейн, его чистят, лежаки опрятные, не ломаные, зонты есть не со всеми лежаками. 1 столовая, 2 лифта, большой холл, но все дни нашего пребывания в самом отеле не включали центральный кондиционер и везде, кроме номера, было как в сауне.

Контингент – почти все турки, немного русскоговорящих и англичан.

НОМЕР

Нам дали номер на 4 этаже, боковой вид на море, а так вид на аквапарк. Ночью было не шумно, но слышымость дикая, было слышно разговоры и телевизор в соседнем номере.

Ремонта в номере не было давно, даже не знаю, сколько….Дизайна нет, просто белые стены и кремовый кафель.

Балкон, кровать, телевизор, кондиционер (хорошо работал), холодильник, сейф за деньги. Был шкаф, но в нем не было полок, просто 2 двери.

Ванная комната – это нечто)) Душевая кабина только на половину закрыта стеклом (которое все в потеках и никогда в жизни не мылось), благодаря этому весь пол в ванной заливается водой.

Освещение в ванной комнате словно при свечах, очень тускло, не накраситься даже. Зеркало в ванной аналогично стеклу в душевой не мылось ни разу.

Дают мыло в фирменной упаковке, шампуни, есть фен.

Постельное белье не меняли ни разу, полотенца 1 раз и то я как-то не уверена. Уборка ужас, судя по всему, уборщица мыла только пол и раковину (даже унитаз не мыла).

ЕДА И СТОЛОВАЯ

Рестораном это место назвать не могу))

Первое, на что обращу внимание – грязная посуда!!! Это ад какой-то! Каждая третья ложка, вилка, чашка – в какой-то грязи. Приборы стоят в грязных подставках, которые никто никогда не меняет.

Столы, кресла и диваны липкие (я не знаю, от чего). Столов не много, но их не успевают убирать, что уж там о протирании или замене скатерти. Персонал не дружит с английским языком (т.к. в отеле одни турки почти), знают пару слов типа beer, cola и тд.

Завтрак : яйца, еще яйца, яичницы, розовые соевые сосиски, булочки (люди набирали их по 1000 штук на 1 тарелку), сыры, зелень, куча оливок, чай, кофе. Каш нет, фруктов практически тоже.

Обед : мы ходили на обед раза 3 , т.к. от качества еды просто выворачивало. Из мяса в основном курица , снова салаты из капусты, картошка фри, странные десерты.

Ужин : почти аналогичен обеду, но на ужин за раздачей был шеф (очень классный мужик с прекрасным английским языком и таким же настроением).

Бар работает с 11 до 23, НО на баре дико воняло хлором, страшно подумать, чем моют стаканы.

Вода в кулере, стаканы пластиковые, разбросаны по столу у кулера. Иногда заканчивались приборы и официант не с кухни 1 вилку…..

Что я могу сказать в общем : отель не 4 звезды!!!!!! (как заявлено Анекс Туром), а 3 (даже ниже).

Огромная проблема с чистотой и сервисом, ладно сервис, но грязная посуда!

Отвратительный пляж, на который не хочется идти вообще. Мы ходили 2 раза на пляж Monte (10 лир за лежак), шикарное место с белым песком, прекрасным сервисом и бесплатными угощениями, 2 раза ездили на красивый пляж в Ичмелер. Один раз лежали у бассейна, а на море ходили, тоже как вариант очень хорошо, если Вам лень куда-то ехать или идти.

Так что советую Вам кроме этого отеля посмотреть еще варианты, по этой цене были другие хорошие отели на 2 линии…

Анна оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение бассейн
Минусы отеля
еда чистота отсутствие англоговорящего персонала сервис номера пляж
Добавлено 17.07.17 17:50 (5 496 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 24.07.17

Вы видимо не совсем были осведомлены куда едете? Это не Анталийские отели и сервис, для Мармариса, отель приличный, да со своими минусами, но где их нет? В целом же, здесь хорошо, цена-качество.Вы просто не жили в других и не видели их))) А по нюансам, Вас просто плохо осведомили ваши турагенты.

17:47 24.07.17

все может быть) покупался у Анекса этот отель как 4*....
я была в Европе в 3* и они на много лучше Романса. честно, меня больше всего поразило отсутствие чистоты и нормального пляжа

18:05 26.06.18

Полностью с вами согласна! Прилетела десять дней назад из этого отеля и до сих пор не могу понять,кто пишет о нем хорошие отзывы??? Либо им проплатили,либо люди совершенно не имеют представления,что такое 4* и ничего в своей жизни вкуснее яиц не ели.Боже,упаси меня еще раз попасть в подобное место.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (7)