АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 6419
Фото: 19
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
04.06.17 - 18.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все стало хуже!

Были с женой в отеле 3 года назад - тогда все очень понравилось, было хорошее питание достаточно морепродуктов, фрукты, черешня, чистота на пляже и т.п. Поэтому когда обсуждали поездку с дочерью и годовалой внучкой - решили поехать снова в этот отель - все ж было здорово.

Общее впечатление об отдыхе - конечно неплохое. Весь персонал отеля старается угодить гостям отеля и это здорово. Молодцы говорящие по русски девушки на ресепшине, особенно турчанки - все проблемки решали оперативно - была выпавшая розетка в номере - обратились к Марине - функции которой непонятны - сколько раз с ней общались по разным вопрсам - результата не было . Девушки с ресепшина решили проблему за пять минут. Вообще у нас сложилось впечатление - все стараются, но результат как у Райкина - к пуговицам претензией нет. А основные претензии - к руководителям развлечений. Отель по сравнению с предыдущим приездом кардинально изменил направление. Раньше русских было немного, сейчас - наверно 90% и 95% -это родители с детьми. Поэтому понятны недовольства в предыдущих отзывах по поводу грохота музыки во время проводимых отелем "праздников" на которых до поздна веселились 30 человек, а 300 наверное не могли усыпить плачущих детей. Особенно достал праздник когда вся мощь аккустики была направлена на окна номеров, которые дрожжали и в закрытом состоянии и так до 24 часов. Но праздники были не каждый день, а каждый день работало до 2 ночи турецкое кафе с караоке. Динамики кафе направлены в сторону отеля и пока оно работало - окна не откроешь. Казалось бы чего проще - переставить динамики на другую сторону площадки, что бы звук был направлен в сторону моря - но увы - это ни кого в отеле не интересовало - 15-20 человек пируют в кафе, диск жокей отрабатывает свою зарплату - звук на полную катушку, все номера -с закрытыми окнами! И это каждый день! Вообще сложилось впечатление, что в целом за создание условий отдыха для людей, за него заплативших -ни кто не думает. А к пуговкам нет претензий... Каждый работник отвечает за свое -звуковик - что бы было громко! Персонал, убирающий со столов очевидно выпонял план по уборке - стоило только отвернуться , уйти за чаем и твои тарелки с не тронутой едой исчезали.. Отель изменил направление - большинство - русские. Но аниматоры - ведущие всех мероприятий по русски знают 10 слов. Мало того что это мягко говоря не уважительно к гостям отеля, но и посещать такие мероприятия - не интересно. Вообще по сравнению с предыдущим приездом все стало значительно хуже (а хотелось бы что бы было то лучше).

Питание - повара молодцы, стараются, но очевидно стали выделять меньше средств на продукты. За 2 недели один раз были перченые (наверно что бы меньше брали) почти не съедобные морепродукты! Раньше то было по другому. Черешни, клубники - не было вообще. Голодными конечно ни кто не оставался, но учитывая, что мы то помнили как было - было разочарование в отеле.. Элементарно -лежаков и то не хватало. Что бы занять место приходилось вставть в 7 часов!

Конечно море, хорошая ухоженная территория, отзывчивый персонал - а не было в отеле человка, который бы не улыбался нашей малышке - все это здорово, но увы - слезы ее когда от грохота музыки она не спала - смазали все впечатление об отдыхе.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Дневной сон

Фото туриста отеля

Вид из номера

Праздник когда до 24 часов грохотала музыка

Сергей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая территория отзывчивый персонал хорошие номера
Минусы отеля
громкая музыка нет русской анимации стало хуже питание не хватает лежаков и зонтиков
Добавлено 17.07.17 17:50 (3 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:45 17.07.17

У меня номер выходил на море, 320 над рецепшн, наш малыш сладко спал и ничего не мешало.
Лежаки занимали в шесть утра, а потом вовсе к ним не приходили, как раз те самые русские, которых, к сожалению, стало больше.
Касательно языка, аниматоры говорили на интернациональном языке - на английском, и всех все устраивало, шведы, которых было в районе 8-10% не жаловались на отсутствие шведского. Английский в мультикультурной компании - это норма.
Еда была просто супер, на любой вкус.
Просто приехали без настроения и уехали без настроения

16:22 22.07.17

Уважаемые гости, Искренне благодарим вас за то, что вы предпочли отдых в Kaya Side отеле и выделили часть вашего драгоценного времени на отзывы о нем.Искренне сожалеем о том, что до конца не оправдали ваших надежд.Ваши отзывы помогут нам повысить качество услуг в нашем отеле.Искренне надеемся, что Вы дадите нам возможность снова встречать Вас в нашем отеле.Администрация отеля

19:26 01.08.17

Добрый день, Олександр. Вы наверно невнимательно читали мой отзыв. В принципе нам понравилось в отеле, но мы постоянно сравнивали с предыдущим приездом и увы посравнению с ним все стало хуже. Раньше отель орентировался на немцев, поэтому нас не волновало на каком языке анимация - рускоговорящих были единицы. Ну а если сейчас как вы видели на мероприятиях в амфитеатере человек по- максимум -5-8 других национальностей а 90% русские - то не знание ведущим русского, когда большинство то русские - это показатель уровня отеля! И если б было шведов столько то было бы правильно и на шведском ведение! Кстати мне показалось что в основном на немецком ведущий говорил (ну и турецком). В плане еды - для Турции это не супер! Да, голодными не были, в целом не плохо. Но опять же в сравнении с прошлым разом то все значительно хуже стало. Кстати заметно ухудшилась уборка пляжа - была лучше, если дорожки от отеля на пляже расчищались, то вдоль пляжа, у зонтиков практически нет, стало меньше урн, больше мусора в результате. Я рад, что вам не мешал шум, но я общался с несколькими семьями с детьми, которые были так же недовольны.

19:35 01.08.17

90% так называемых "русских", это принятие желаемого за действительное. Как мне сказали на рецепшн, в этом году туристов со стран бывшего СССР было в районе 45-60% в зависимости от месяца. И не все из них русские. Так что на моё мнение, у вас предвзятое мнение и отношение к анимации.

22:55 12.05.18

Дофига предвзятого, заплатить 150 рублей, а потом слушать до 2 ночи дискотеку. Во всех нормальных отелях все делается, чтобы дискотека не мешала основной массе отдыхающих. А "интернационал", это конечно завсегда хорошо, но ребенку 8лет гораздо интереснее анимация - не вечерний арам-зам-зам, а именно дневные занятия - на родном языке, а не на слабо знакомом "интернациональном"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (4)