АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 8522
Фото: 18
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в
декабре 2016
09.12.16 - 16.12.16
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для тихого спокойного отдыха, не для гастротуров))) Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=1454320

В целом отдых удался, потому что на отдых едешь отдыхать)

По отелю можно сказать как плюсы так и минусы. Поскольку сама всегда выбираю отель по отзывам, то по отелю напишу тезисно чтобы было проще вам сделать свой выбор.

- цена на отель считаю соответствует уровню, за 6 ночей мы заплатили 700долл,

- если ожидаете реальную пятерку в египте то стоит искать отель по типу rixos. Здесь вообще как то странно присваивают звезды, я бы дала смело 4 звезды, т.к. на 5звезд этот отель как и многие другие не тянет.

- Чувствуется что это сетевой отель, все таки какая то проверка иногда у них по видимому бывает) но мое мнение что у отеля ОГРОМНЫЕ проблемы с выбором персонала, и говорить о том что у них кризис и они ждут чаевые на мой взгляд не уместно, т.к. чаевые хочется дать когда тебя обслуживают а не когда игнорят. В Украине кстати тоже кризис))

- Понравилось то что по приезду не ждали денег чтобы заселить, обычно после самолета это очень выматывает. Приехали в отель в 9 утра, заполнили анкету попросили подождать, мы прогулялись по территории меньше часа и когда вернулись нам уже все подготовили. Отвезли в номер но браслеты одели только в 11 часов, чтобы не смогли воспользоваться завтраком)) но это по крайней мере не в 14 часов.

- Номер без доплат дали с видом на море, вид шикарный) номер не свежего ремонта но чистый и не сильно убитый, ванна немного подушатанная но не критично.

- Халатов и тапочек в номере не было! На рецепции сказали что халаты только по требованию а тапки не предусмотрены (и

это 5*), мы оставили заявку но и во 2 день халаты не принесли.

- Вечером 2го дня к нам подошла приятная девушка и попросила дать замечания отелю, мы ей рассказали все как есть, Видно было что это человек который пришел в отель"сверху" ))) После разговора на следующий день нам принесли халаты, тапочки и фунигатор) еще мы ей рассказали что в нижнем ресторане очень халатный персонал который игнорит и О чудо! на следующий день там стали обслуживать )))

- по еде, как уже и писалось в реальных отзывах ниже, все достаточно печально. Ежедневно все одинаковое, выбор не велик. Голодать не приходится конечно, т.к. картошка рис и курица есть каждый день.

- очень раздражало то что за обедом и ужином нельзя нормально попить, если утром стоят емкости с напитками то днем и вечером приходится только ждать нерасторопного "гарсона" иногда приходилось есть в сухомятку. Рядом с главным рестораном есть на 2 этаже бар, и казалось бы можно взять напитки там НО! из ресторана нельзя взять в бар даже пироженное, а из бара нельзя принести в ресторан напиток, разве что в маааленьком бумажном стаканчике. Складывалось ощущение пионерского лагеря либо совдеповской столовки.

- по зонированию очень неудобно расположен главный ресторан к рецепции и бару.

- на территории есть прикольный фуникулер сверху вниз

- территория ухоженная, на наш период отдыха вонючей водой газоны не поливали.

- за счет сложного рельефа нельзя сказать что все очень удобно с пляжами но не критично. Иногда приходится далеко ложится на лежаках от входа в море. Но зато в сезон ветров есть две бухты в которых практически нет ветра. Пантона 2. они короткие. 1 пластиковый - нужен хороший вестибюлярный аппарат чтобы пройти первый раз) потом привыкаешь, а второй вообще сложно назвать понтоном, это бетонные плиты по дну на глубине 40см заканчивается не возле рифа поэтому идти нужно только в обуви, но зато возде него более богатый риф

- Море и риф просто шикарный

- приехали без детей поэтому хорошо отдохнули))), но заметили что с детьми здесь лучше не отдыхать. Территория красивая но для маленьких детей опасна, аниматоры есть, но кроме факта их наличия больше ничего не добавить. Вечером для детей 4 стандартных песни и через день костюм банана)

- Мы хотели более спокойного отдыха и не ошиблись, а те кому нужна тусовка и заводные аниматоры вам не сюда)

- хорошее расположение отеля относительно города. Рядом рыночек, вечером пешком до старого города по освещенной улице шли минут 40.

- Еще совет, вешайте всегда табличку не беспокоить, некоторые уборщики постоянно приходят спросить "Хорошо убрал?" и тарабанит так настойчиво, и ладно днем, но когда он пришел в 8 утра и спросил "сейчас убрать?" это конечно удивило. На третий день он посчитал что доллар это мало для чаевых и перестал творить лебедей)

Резюмирую:

отель твердая 4-ка

поселение быстрое

персонал надо менять

еда печальная особенно на обед

территория хорошая

риф хороший

расположение в городе хорошее

анимация никакая

Читать полностью на TopHotels

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
поселение территория море риф расположение
Минусы отеля
анимация еда персонал
Добавлено 17.07.17 22:32 (4 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 17.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)