Отдыхал Парой в
июле 2017
- Не рекомендую отель
02.07.17 - 10.07.17
1.7
1 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужасный отель 3*
Прочитайте внимательно мой отзыв!!! Данный отель не соответствует 5*. С натяжкой можно дать 3*. Отель старый, территория отеля маленькая. Нас заселили в ужасный, старый номер на последнем этаже. Кондиционер работал слабо. В ванной комнате давно требуется ремонт. Персонал отеля отказался переселять нас в другой номер, предложив только люкс, который отличается от обычного номера только наличием доп. кровати, с доплатой 25$ в сутки. Разбирательства с тур. оператором ни к чему не привели, сотрудники на ресепшене делали вид, что не понимают русский язык, не знают как позвонить в Россию и не знают номер телефона отельного гида. Отельный гид - это отдельная история... Человек, который не решает никакие проблемы туристов, а только бесплатно кушает в отеле и сидит периодически в холле отеля, предлагая экскурсии с завышенной стоимостью. Так, экскурсию на канатную дорогу в Антальи предлагали за 45$, хотя самостоятельно на автобусе за 20 минут можно самому съездить за 9$. Завтраки очень скудные, мяса нет, молочные продукты с ярко выраженным запахом козьего молока. Выпечка невкусная, часто блюда бывали прокисшими, супы-пюре невкусные. В столовой вся посуда с трещинами и сколами, недомытая, летают мухи. С чистыми полотенцами всегда проблема, их не хватает, на постиранных полотенцах были неоднократно замечены разные пятна, в том числе крови. Вайфай в отеле работает только в холле, в номерах вайфай не ловит вообще, на территории отеля тоже!
Шезлонгов как около бассейна, так и на пляже, постоянно не хватало.
Номера
Отель
Номера
Номера
Вид из номера
Номера
Номера
Номера
Минусы отеля
старые номера
не вкусная еда
скучно
Добавлено
18.07.17
19:06
(1 517 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:51 01.08.17
а гид не человек и есть он не хочет ?? или вас волнует что вы оплатили а гида и ваши проблемы не решает :-) ??? в самом деле проблема не в гиде а в том что вы и ваше агентство не читаете отзывы .... гид и не решает проблемы как правило если вы у него ничего не купили... а какой ему смысл ? вечером шеф у него спросит сколько он экскурсий продал а не сколько проблем решил... а вообще хороший отель 5* стоит как минимум дороже в 1,5-2 раза
Добавить комментарий
Добавить комментарий