АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1784
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых с семьей с 8.07.17 по 19.07.17

Отдыхали в Джустиниано с мужем и сыном 11 лет. Сразу напишу,что сам отель оставил приятное впечатление. Но персонал!!! Негатив касается ,естественно, не всех, а именно работников ресепшн и горничных. Первые- это воплощение полного пофигизма. Предложить при заезде найти номер и доставить багаж-нет. Не работает кондиционер в номере на 7 этаже под раскаленной крышей-ноль реакции. Застряли в лифте вчетвером,дышать нечем,зовем на помощь НИКАКОЙ реакции. Выбрались сами. Лифт до следующего дня стоял неработающий. Считаю это не нормально.При выезде работники не вернули залог 10 долларов за второй ключ. Полное отсутствие компетенции,вежливости,подобия улыбки на лице,попытки разрешить,возникшие проблемы.

Номер. Обычный,стандартный,скучный номер. Дополнительное место для ребенка- это видавшая виды раскладушка,на которой невозможно спать. Мини-бар пуст,его нужно пополнять самостоятельно,с помощью выданных карточек.

Питание.Еды было предостаточно,на любой вкус,голодать не пришлось. Очереди есть. Но их создают сами отдыхающие,набирая гору одного блюда(накормить этим можно 10 человек),остальные ждут следующую порцию,а повара просто не успевают.

Уборка. Уборки нет в принципе. То есть горничная есть,на каждом этаже своя,но она по всей видимости убирает только номера под заезд и текущие уборки ей по боку. по крайней мере нам "повезло" именно с такой.(корпус Бегония 6 этаж). Мне не нужно ежедневное вылизывание номера,но замена полотенец,вынос мусора и влажная уборка пола-разве это запредельно в отеле 5*? В нашем случае горничная нагло перевесила табличку "уберите номер,пожалуйста" на табличку "не беспокоить"и потом уже ничто не беспокоило её,она гордо покидала рабочее место))) Смена белья для неё оказалась тоже непосильной задачей. Очень не хотелось тратить время на решение этих вопросов,но пришлось. И,естественно, не через ресепшн, а через Guest Relation. Спасибо большое девочкам-они замечательные,все вопросы с их помощью разрешались.

Анимация. Анимация есть и взрослая и детская. Нас она не слишком интересовала,поэтому дать оценку их работе я не могу.

Территория. Большая,ухоженная. Несколько баров,большой бассейн,бассейн с горками,бассейн для малышей. Есть футбольное поле,где по вечерам мальчишкам(да и папам) было очень здорово погонять мяч.

Море и пляж. Пляж от отеля очень близко. 3-5 минут ходьбы.Лежаки найти можно. Вход в море галька. Глубоко почти сразу. У отеля отличный пирс,на котором тоже есть лежаки. Есть возможность понырять.

В общем и целом отель неплохой,но есть впечатление,что раньше он был ОЧЕНЬ хорошим,а сейчас как будто остатки былой роскоши...

Для нас отдых получился отличным. Море,солнце,релакс)))

Плюсы отеля
пляж территория питание
Минусы отеля
работники ресепшн уборка
Добавлено 19.07.17 22:17 (2 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 19.07.17

Уважаемые гости! Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле .Нам очень важно Ваше мнение. Мы очень рады, что Вы довольны отдыхом у нас в гостях. Мы постоянно стремимся к улучшению уровня сервиса и Ваши комментарии помогут нам в этом.С нетерпением ждем Вас снова в сети отелей Justiniano. С уважением, Отдел по работе с гостями. Евгения.

10:47 24.07.17

С трудом верится в полный пофигизм. Мы спросили про носильщика и нам туу же довезли багаж. мОЖЕТ НАДО БЫТЬ ПРОЩЕ И НЕ СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ КОРОЛЕВСКИХ ОСОБ. А мини бар не сложно пополнить и самим. Надо вообще быть довольным, что его пополняют без ограничений.

04:03 25.07.17

Здравствуйте) отдыхали в этом отеле в тоже в время что и вы да еще в одном и том же корпусе бегония, правда на 7ом этаже,прекрасно помню ту ситуацию с застрявшем лифтом не позовидуешь вам,в нем и так дышать было не чем а еще застрять в нем это конечно катастрофа ((
По поводу уборки не вы одни страдали, но и половина отеля как минимум, как не придешь на ресепшен постоянно слышно одни возмущения на счет уборки. У нас тоже убирались так себе когда вообще не придет, приходилось звонить на ресепшен чтобы пришли убирались причем оставляли ей чаевые даже,один раз пришла просто постели заправила и все забрала свои чаевые и ушла))

09:39 25.07.17

Мы жили в Moonlight. При заезде , носильщик довез чемодан. И с уборкой там тоже было все норм. Но в ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ , с отзывом согласна. Про остатки былой роскоши , прям вот в точку-)) Еще здесь тырят полотенца. Причем как собственные , так и отельные. Мелочь, конечно. Но не приятно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sea2204 (1)