АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.16
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 8775
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Турции (май хоум ресорт)

Мы купили тур этот отель в конце февраля, но в марте Пегас неожиданно поменял полетную программу и наш тур оказался отмененным, пришлось перебронировать на неделю позже, но уже с доплатой, так как скидки на раннее бронирование немного уменьшились. Неприятно, ну да ладно, летим.

И вот 18 июня мы в Анталье, дорога от аэропорта заняла чуть больше двух часов, ехали с одной остановкой, заезжали в несколько отелей и около 8 утра мы прибыли в Май хоум ресорт (наш отель был последним). На ресепшен заполнили бумаги, нам надели браслеты, и после завтрака нас сразу же заселили в номер.

Мы брали номер с выходом к бассейну (здесь такие номера называются -свим ап рум и расположены они в третьем корпусе), его отличие от стандарта в наличии террасы с двумя лежаками, пластиковым столиком и зонтиком и индивидуальной лестницей в бассейн. Террасы отделены друг от друга живой изгородью, что создает некую приватность. Сам бассейн не широкий, но за счет треугольных вставок есть, где поплавать, глубина 155 см. Дополнительным плюсом выступает то, что где то часов с 15 была терраса полностью в тени, а с 16 и весь бассейн, и еще утром на террасе ловился вай-фай. Кроме террасы присутствует балкон с двумя стульями и столиком, и сушилкой приделанной к стене. В самой комнате -две полноценные кровати (односпальная и двуспальная), журнальный столик и одно кресло, маленькая оттоманка, шкаф с плечиками и тумбочки, мебели вполне достаточно. Из техники - кондиционер, телевизор, фен в ванной, маленький холодильник (мини бар). Он ежедневно пополнялся шоколадом, арахисом, пивом (ефес 0.25 л) , колой , соком и двумя маленькими бутылочками воды, кроме того,еще горничная приносила полуторалитровую бутылку воды каждый день, сейф платный (2 доллара в день и 10 долларов депозит за блокиратор, без него сейф не работает). Между комнатой и душевой есть окно с жалюзи. Его смысл для меня так и остался загадкой. Звукоизоляция в номерах оставляет желать лучшего, все прекрасно слышно. Мыло, шампунь обновили всего один раз. Уборка делалась каждый день, раз в неделю - генеральная, с мытьем стекол и зеркал.

Столовая вполне на уровне, всегда можно выбрать из чего то, понятно, что не самое изысканное. В понедельник проводится турецкий вечер, подают блюда на грилле. Также можно пообедать и снек баре около бассейна, он работает с 12 до 16. Есть еще ресторан Аля карт, его можно раз посетить, подают то же самое, что и в столовой, только в качестве основного блюда мясо на гриле. Для разнообразия можно и сходить.

Территория отеля не очень большая, но хорошо спланированная, здесь и игровые зоны (мини гольф, настольный теннис, волейбольная площадка), четыре бассейна (детский, маленький глубиной 120 см, куда выходят горки (3 штуки) , центральный глубиной до 160 см, и релакс бассейн), релакс зона с креслами-яйцами, вторая такая зона около аля карт ресторана (там фонтанчик и диванчики-качели), амфитеатр, детский уголок.

Пляж свой собственный, правда там еще отдыхают и гости Май Хоум Скай. На пляже бар с прохладительными напитками и пивом (работает с 10 до 18), там же можно набрать ингредиентов для самостоятельного изготовления гамбургеров, есть переодевалка. Сам пляж песчаный, но море почему то не мутное, вход плавный. Дорога до пляжа занимает 5-7 минут по отдельной тропинке. Полотенца можно брать в спа-зоне под депозит в 10 долларов.

В окрестностях есть супермаркет (к нему идти через центральный вход), по средам работает рынок, на котором тоже можно все что угодно от фруктов до одежды.

Если есть возможность, берите с собой и доллары и евро, иногда на ценнике были евро, но принимали точно такое же количество долларов, без всяких пересчетов, а иногда за мороженое надо было отдать или два евро или три доллара. Никакими хамамами не пользовались, ездили только на морскую прогулку (Пиратская яхта) нам очень понравилось.

Вообще по ощущениям как будто число гостей превышает возможности отеля, лежаки на пляже и на бассейнах занимают с утра, если приходить к 10, то свободных может не быть, благо в отеле много лежаков поодаль от бассейна рядом с гарден баром, там можно загорать практически в одиночестве. Частенько в столовой мест свободных нет, особенно на ужин, как то раз собрались посмотреть вечернюю анимацию, но в амфитеатре тоже не было свободных мест. Сотрудники отеля всегда стараются помочь, относятся доброжелательно, если есть какие, то вопросы всегда можно обратиться к Оксане (менеджеру по работе с посетителями), она подробно все расскажет.

Для себя мы сделали вывод что, скорее всего еще приедем в этот отель, на наш взгляд это оптимальное соотношение цены и качества.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Гарден бар

Фото туриста отеля

Отель

Игровая зона

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Снек бар

Фото туриста отеля

Отель

Релакс зона

Фото туриста отеля

Отель

Вид на главный корпус

Фото туриста отеля

Отель

Вид на третий корпус

Александр оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.07.17 07:36 (4 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 20.07.17

Александр, спасибо за отзыв. А добавьте фото, пожалуйста, если не трудно...

14:27 20.07.17

В тех бассейнах на первом этаже их 10 можно купаться только тем ,кто проживает в этих номерах ,они дороже чем обычные номера !!!!А вот где Вы столовую нашли там ? Это рестораны !

12:17 22.07.17

У нас тоже номер с бассейном, им можно пользоваться вечером после 19.00?

18:49 22.07.17

да, мы купались и утром (около 7 утра) и вечером (около 23 часов)

18:54 22.07.17

Спасибо, а то представитель отеля сказала только до 19.00

12:13 23.07.17

Добрый день, Александр.
Спасибо за оставленный отзыв.
Благодаря Вашим отзывам, предложениям мы стараемся улучшить качество обслуживания.
Надеемся Вы станете нашими постоянными гостями.
До новых встреч.
С уважением, Оксана - менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (6)