АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 6931
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июне 2017
18.06.17 - 28.06.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ужасный отель!!!!

Хочу всех предостеречь от выбора этого отеля....странно что есть нормальные отзывы о нем, это меня и сбило и угораздило попасть именно в него...Поверьте в Испании полно других за те же деньги, но лучше в десятки раз...от Испании я вообще не ожидала такого отеля, Европа все таки...у нас в России уже мебель такую как у нас в номере все выкинули давно! Кровати скрипучие настолько, что не спали всю ночь! Кондиционер не работал, только гудел...ему лет наверное 70! Все в отеле старое и обветшалое....ресторан не назовешь рестораном...столовка в общем и кормят так же...овощи и арбузы кислые протухшие, круассаны подвалом пахнут....про десерт вообще молчу....мы конечно были готовы что это трешка и вообще мы не притязательные, но этот отель хуже в разы трешек Турции. Надеюсь мой отзыв поможет Вам не брать этот отель....можно долго писать о всех "прелестях" этого отеля, поверьте хуже наверное не бывает, но даже это не смогло испортить впечатление от Испании...она прекрасна и море и пляж и люди и Барселона и гора Монсерат....всем отличного отпуска!

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
питание размещение кондиционер мебель грязь ресепшен платный wi fi
Добавлено 20.07.17 12:52 (1 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 24.07.17

Я Вам не верю!
Минусы отеля - ресепшн, грязь, питание - вообще не обосновано. В отеле чисто, на ресепшн адекватные сотрудники, не могло быть прокисших арбузов в принципе, потому что их почти сразу разбирают и за завтрак/обед/ужин выносят несколько раз...про круассаны - тоже смешно, каким подвалом может пахнуть свежая выпечка? а она именно свежая!....
Хотелось бы увидеть личные фото-подтверждение, что вы были именно в этом отеле.
Если их нет, то я бы назвала ваш отзыв - троллингом!

11:59 24.07.17

Пусть каждый сам решает, но я отзывы пишу редко, но от этого отеля хочу всех предостеречь! Может Вам повезло больше и Вам этот тухляк не попался, но не ужели у Вас в номере песок на полу не скрипел под ногами и на ресепшене Вам все понравилось. ..я не написала как мы прилетели ночью и нас принимал толстый мужик по русски не говорил и по английски плохо понимает. ...потом выяснилось холодильник с ключом работает, он нам его не дал и в "ресторан " отправил типа поесть, а нас оттуда выгнали...арбузы тухлые были возле фонтана с шоколадом те что давали на подноса претензий нет. ..в общем если Вам там понравилось можете еще туда съездить

11:22 25.07.17

Да, по рейтингу я вижу что это ваш первый отзыв.
Холодильник работает от ключа и его нужно просто самим ПОПРОСИТЬ, точно так же как и во многих других отелях....
Песок под ногами у нас не скрипел, может быть потому что мы его в номер не приносили, а смывали в душе у моря....
И да, это Испания и национальный язык испанский, а не русский или английский...
Спасибо, мы в этом отеле уже второй раз, если будет такая же низкая цена, то с удовольствие еще раз поселимся там.

11:41 25.07.17

мы приехали в отель ночью и номер был уже грязный, поэтому никак не могли принести...ключ от холодильника! я сколько лет езжу по разным странам и такое вижу в первый раз и мне на ресепшене мадам надменным тоном заявила, а знаете во всех отелях холодильник платный...я ей говорю что прямо во всех? в общем дело каждого как отдыхать, но такую мебель думаю уже даже бабки в Краснодарском крае уже всю выкинули на помойку и сдают свои гостевые дома) мы и денег заплатили 135 000 с визами на троих, что самое обидное.... наши Питерские друзья жили неподалеку в отеле Марипинс, за те же деньги, просто они бронировали в январе, а мы бронировали позже и уже мест не было...мы разговаривали там с отдыхающими, не мы одни были в шоке от этого отеля, и гид Натали турс сказала что у сети этих отелей очень жадный хозяин, привык только деньги хапать...а наша из тез тур говорит в Коста Брава еще хуже, Вам повезло) в обем от Испании я не ожидала такого сюрприза...Европа все таки....больше мы в трешки не ногой ...здесь разные отзывы и каждый имеет право на свое мнение...просто хочется очень чтобы другие люди не портили свой отдых платя такие деньги!

16:30 25.07.17

Вот не понимаю таких людей! Хотят заплатить 3 рубля и чтоб прям шикарно было. Вы отзывы внимательно читали, перед тем как покупать данный отель? Для нас никаких неожиданностей не было, знали куда едем. Да, старая мебель, потрёпанный отель, но он же и один из самых дешёвых. Чего вы ожидали за такую цену? А насчёт персонала, вообще несправедливо. Нас регистрировать не хотели, пока мы не сходим поужинать, в 23 вечера работал ресторан, выдали воду всем бутилированную, только после этого все формальности по регистрации. К кому бы мы не обратились, все всегда с улыбкой, помогут, подскажут. Может как вы к людям, так и они к вам? И начать нужно с себя? Насчёт питания: да, не изобилие, но всегда можно найти что то по своему вкусу и ни разу не видела ничего испорченного. Совет вам: читайте отзывы внимательно и на разных сайтах, фильтруйте информацию, решите что для вас именно неприемлемо, а уж потом бронируйте отель, чтобы не было таких сюрпризов.

16:47 25.07.17

Мы с Вами не знакомы, чтобы такие выводы делать это во-первых, во-вторых если 135 000 рублей для Вас три рубля, то для меня нет и если Вы внимательно прочитали, то Питерские друзья жили за те же деньги в шикарном отеле не подалеку...где вся мебель новая и он только после ремонта...и что Вы там в этой столовке для себя находили из двух блюд мне не интересно, да готовы были к трешке, но когда ты приезжаешь в 23.00 в отель и заходишь в номер, который хуже больничной палаты, честно говоря мы были в шоке...мне персонал там не улыбался...и я по жизни очень позитивный человек, еще раз повторюсь хочу этим отзывом уберечь людей от поездки в этот отель!!! Трешки трешкам рознь!

16:51 25.07.17

я от этого отеля 5 звезд не ожидала, но своим трем они должны соответствовать!

16:58 25.07.17

и мне еще интересно как Вам понравилось спать в духоте и на скрипучих кроватях на обшитом клеенкой матрасе и на белье тонком как марля которое все постоянно елозило и на подушке которая длинная и узкая и размером уж точно меньше чем самая маленькая голова...а я поняла, я просто не пью алкоголь совсем и все воспринимаю трезво...если там бухать,как все наверное и ничего)

18:02 25.07.17

Не знаю, кровати у нас не скрипели, матрасы были удобные. Мы ехали ездить по стране, а не пыль искать и недостатки, в отеле только ночевали. Для этих целей он вполне ничего. А вам скажу, что вы за него переплатили. Мы бронировали по РБ его, нам он обошелся значительно дешевле. И не забывайте, что трёшка в Европе и в Турции - это небо и земля, ехали б в Турцию. Много в ресторане отеля видела людей с недовольными рожами, как будто на каторгу приехали, вы наверное среди них были. Читайте отзывы внимательно, обо всех минусах писали ранее, но вы на них внимания не обратили видимо, а теперь ноете

18:13 25.07.17

Тут трудно не обращать внимания на недостатки отеля...а рожа думаю у Вас, а у меня лицо. ...съездите в хороший отель

09:58 26.07.17

Татьяна, у нас работал кондер (может у вас был сломан? нужно было просто на ресепшен сказать об этом), кровать скрипела совсем чуть, но был удобный матрац и чистое белое белье, хорошего качества....совсем не марля...клеенки используют многие отели именно с целью стерильности...
Подушки такого размера почти во всех отелях, что мы отдыхали....И в Марипинсе мы были тоже (отзыв мой есть), так что есть с чем сравнить - вечные очереди в ресторан (причем толпы немцев лезут без очереди и метр их пропускает...они там сидят по часу и просто трепятся, в то время как ты стоишь в очереди), совершенно нет территории для посидеть вечером...а БАССЕЙН???? вы его видели? ужас!...и лежаки находятся на втором этаже от него - по железной скрипучей лестнице....
И да, мы тоже не пьем от слова -совсем...
Зря вы так....
Про цену - вы сильно переплатили почему то, ведь из Москвы в разы дешевле чем от нас...мы в январе по РБ на 2-х чел с 3-х разовым питанием, на 14 дней, на регулярных рейсах, без виз заплатили 114000 рублей. И этот отель шел самым первым номером по дешевизне, нами был выбран сознательно...тот же Марипинс на перечисленные мною выше критерии стоил на 30000 дороже....

10:12 26.07.17

На ресепшене про кондиционер я говорила, результат О, два дня из 10 он работал, видно в эти дни они там что-то наладили, остальные дни мы задыхались от жары, он только гудел....очереди и у нас в отеле были, мы обычно с балкона смотрели когда немного столы освободятся...мы заходили в Марипинсе только к ним в номер и так расстроились, что дальше уже и не смотрели...друзья были довольны отелем и подбадривали нас как могли,очередей у них не было, мы же в июне отдыхали, у них наверное не полная загруженность, нам бассейн и территория не важна, т.к. на море и на экскурсиях....нам бы просто поспать и поесть более менее...в нормальной обстановке мы не сильно притязательны, но этот отель даже для этого не пригоден...просто да сколько людей столько и мнений

10:55 26.07.17

Было бы странно, если бы Марипинс проигрывал Планамар, ведь они себя сейчас позиционируют как 4*. Я согласна с вашими друзьями - это неплохой отель, но за те деньги, что они выставлялись я бы нашла и получше. При разнице в цене в 500 евро, лично для нас - из-за выбора в количестве блюд (не 2 вида мяса, а 4, например), лично для нас это неприемлемо. Нам вполне достаточен тот ассортимент, что был в нашем отеле. И потом, не забывайте, что поехав в следующий раз, например, в тот же Марипинс может оказаться другой шеф-повар и соответственно другое качество блюд...
Простите за оффтоп, больше писать не буду.

15:57 10.08.17

В Испании 3* это как минимум приличные 4* в Турции, а качество обслуживания в разы выше! Во многих отелях стран Европы холодильники ПЛАТНЫЕ, подушки УЗКИЕ И ДЛИННЫЕ и матрасы застелены клеенкой и это не минус отелю 3*! И да, в Испании мало где встретите на ресепшн англоговорящих, тем более ночью, разве что в 5* по соответствующей цене! Цену вы заплатили слишком большую, этот отель продается значительно дешевле, это ваш турагент просто на вас наварился! И цены по раннему бронированию на 35-40% дешевле чем в сезон! Желаю найти вам свой отель, в котором все будет отлично!

16:01 10.08.17

пишите свои отзывы, к моему что все привязались? мое впечатление от отеля такое, может кто прочитает и сто раз подумает ехать ли туда...я вот таких непритязательных начиталась и попала туда...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)