АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 6242
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Назад в СССР

Отдыхали с детьми в Аквалоо по системе все включено+аквапарк. Судя по фото и описанию на сайте, были ожидания самые радостные. На деле - более ужасного места за такие деньги я давно не видела. Лет 20 назад, когда все было новое, думаю отель пользовался популярностью и в нем было приятно отдохнуть. Сейчас ощущаешь себя в совке во всех смыслах: номера старые, все сломано, поддерживать в рабочем состоянии всю инфраструктуру - такая задача видимо не стоит; персонал общается сквозь зубы; от "швецкого стола" ребенка всю ночь рвало, на просьбу поменять белье, горничная сначала предложила мне заститать белье, а потом уже поменяет его.. Само питание весьма скудное: выбрать практически нечего. wi-fi не работал все время, на рецепшн только разводили руками и говорили что вызвали системщика. Телевизор тоже все время глючил: видимо телевидение здесь цифровое и работает как и интерет: через раз. В аквапарке души практически все поломаны; в самих бассейнах вода морская, а не пресная, а сполоснуться негде; кругом ржавчина, плесень на сливах в бассейнах, плитка отколота, грязища, дорожки бетонные, залиты кое-как: ходишь как по галечному пляжу. На пляже лежаки поломаны; у бассейна все ржавое.. короче я была в шоке все это увидев(( утешало одно: заехали всего на двое суток, рассчитывали вдоволь наплаваться в аквапарке, покушать и отдохнуть. В результате только ждали когда эти двое суток закончатся. Больше сюда даже за даром не поеду!!

Добавлено 20.07.17 13:47 (1 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:10 21.07.17

Добрый день, для нас Ваш отзыв очень важен! В начале этого года в большей части номерного фонда нашего комплекса был проведен косметический ремонт, обновлен текстиль. Безусловно, что-то может ломаться в номерах, ведь в нем живут отдыхающие практически целый год. Для устранения неполадок необходимо обращаться к горничным, их обязанность вызвать специалиста, который исправит ситуацию. В случае, если исправить ситуацию невозможно, Вам предложат другой номер. Если проблема не решилась или Вам не понравилось как с Ваши разговаривает обслуживающий персонал, или Вам не поменяли вовремя белье - всегда можно оставить официальную жалобу на службе приёма и размещения для дальнейших разбирательств. Книгу жалоб лично рассматривает генеральный директор.Книга жалоб находится на ресепшене каждого корпуса.
В реторане по системе "Шведский стол" - питаются как отдыхающие, так и администрация комплекса. Массовых отравлений из-за некачественной или несвежей пищи у нас не было. Ребенка трудно полностью проконтролировать, возможно где-то вода из бассейна попала в рот, либо руки грязные облизал.. это дети.
По поводу wi-fi - мы такие же пользователи как и Вы у себя дома. Иногда бывают сбои, но мы сразу стараемся вызвать специалиста, чтобы устранить это.
То, что у нас в бассейнах морская вода - это наше преимущество! И, безусловно, в аквапарке есть души с пресной водой, чтобы можно было ополоснуться. Возможно, какой-то и не работал, когда вы отдыхали, но все не работать не могли. Сейчас все исправно!

11:07 08.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)