АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 4094
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
04.07.17 - 13.07.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в прекрасном месте, но с маленькими недостатками

Добрый день! Недавно вернулись из отеля и хочу написать подробный правдивый отзыв.

Мы отдыхали семьей с 04 июля по 13 июля 2017г. от компании Пегас. Перелет был ночью, турецкими авиалиниями без каких-либо задержек, все своевременно и с турецким гостеприимством уже на борту самолета (хороший завтрак, напитки). По прилету ооочень долго проходили паспортный контроль, в течении 1,5 часов, но автобусы заполнились быстро и вот мы поехали в наш отель. Я очень люблю именно Кемер, поэтому отель выбирали именно в этом месте. Наш отель был последним, прилетели в 7 утра, в отеле были в 9.50 утра. На ресепшене нас встретили очень улыбчивые девушки, хорошо знающие свою работу. Мы заполнили анкеты и нам предложили сходить на поздний завтрак, после завтрака мы прогулялись по красивейшей, большой, ухоженной территории отеля и вернулись опять на ресепшен. Попросили пораньше нас заселить в номер (заселение в 14.00), мы заранее написали в отель письмо с предпочтением о заселении и нам уже в 11.30 дали очень хороший номер, чистый, уютный на втором этаже в 5 корпусе, с белыми плетеными креслами на балконе, с прекрасным видом на бассейн с белыми лебедями. Номер №5201. Немного о номере: халаты и тапочки были в наличии, но халатами мы так и не воспользовались. Ванная комната маленькая и все бы хорошо, но сама ванна крошечная и принимать душ там не очень удобно, но это мелочи. Также на подушках невозможно было спать, очень жесткие, неудобные,поэтому мы попросили ортопедические и нам сразу же их принесли. Кондиционер днем и вечером работал исправно, но вот ночью было очень жарко, спать было невозможно, учитывая что на улице и ночью было около 30С. Уборка вполне нормальная, нас устраивала. Пополнение бара тоже всегда было своевременным. Теперь о пляже: лежаки нужно занимать до 9 часов утра (первую линию лежаков до 8 утра), иначе останетесь без лежаков. Уборка на пляже никакая, иногда было много мусора, грязные столики, т.к. туристы ночами там пьют, едят и за собой не убирают. Пляжные полотенца точно не для отеля 5 звезд, с разводами и дырочками, очень старые. Пляж большой, море шикарное!!! Территория отеля и чистота на территории заслуживают особой благодарности: все сделано со вкусом, газоны, цветы, все вокруг ярко и красиво. Теперь по питанию: разнообразие есть, на любой вкус, но морепродуктов было действительно мало, за 10 дней всего видели их 2 раза. В прошлом году были в отеле Сусеси в Белеке, вот там были и роллы, и разные морепродукты, но там и отель на уровень выше. Но рыба здесь была каждый день, и соленая на закусочном столе и жареная на гриле на горячем столе. Мы решили сходить в рыбный ресторан за морепродуктами, но очень пожалели. За 10 долларов с человека нам предложили еду с общего стола нашего отеля (зачем было платить деньги?). Из морепродуктов были только кальмары в кляре (5 штучек на тарелке), я заказала себе пирожок с креветками, очень маленький пирожок, разрезанный еще пополам. Из салатов нам предложили всего 2, взяли разные: один с консервированным тунцом и почему-то с кукурузой, а второй средиземноморский (само название говорит, что там должны быть морепродукты), в любом городе мира заказываешь этот салат, он обязательно идет с морепродуктами, здесь же были просто помидоры, огурцы, зелень и опять же кукуруза. Горячее на выбор сибас (как в общем ресторане), форель, либо лосось. Десерт выбрали ассорти пахлавы с мороженым, но нам принесли 2 одинаковых кусочка пахлавы (это не ассорти). Так что ресторан не впечатлил совершенно, не советую. Обстановка, интерьер и обслуживание в ресторане были на высоте. Если сравнить даже с отелем Кириш Резорт в Кемере, там рыбный ресторан был шикарный (3 года назад были там), необычные блюда, большой выбор закусок и салатов, горячих блюд. В другие рестораны не пошли, дабы не омрачить еще раз себе вечер.В общем ресторане понравился плов, чучвара (мелкие пелемешки), блюда на гриле. Но не понравилась растянутость ресторана на улице, не понимаешь где что брать, далеко бежишь в одну сторону, потом в другую. Столики убирали быстро, мы всегда сидели на улице, жарко, но по-южному хочется на природе. Из экскурсий ездили на рыбалку, ловили форель. Можно съездить, экскурсия на твердую "4". Развлечения всегда были разнообразными и интересными. Все понравилось. В баре официанты работают быстро и умело, особенно в лобби-баре. Отель рекомендую, территория сказочная, девочки на ресепшене умницы, отдохнете с удовольствием!!!!!

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
пляжные полотенца рыбный ресторан
Добавлено 21.07.17 10:07 (4 422 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 21.07.17

Добрый день! А вы в каком отеле были? Причем тут Кемер? Если отель Alva Donna Beach Resort Comfort 5* находится в Сиде!!!!

13:57 21.07.17

Добрый день! Я была в Альва Донне Ворд Палас в Кемере

14:03 21.07.17

Добрый день! Мы были в Альва Донна Ворд Палас в Кемере, и писала отзыв на сайте именно этого отеля, почему его разместили здесь после проверки, понятия не имею

20:20 21.07.17

Скажите,правда что в ресторане мухи?В отзывах читаю что в этом году их много(((

09:12 22.07.17

Вам нужно срочно слетать в крым. чтобы потом жизнь показалась счастьем)) И в крым,не в простой отель а в дорогой,раза в 2 дороже будет и увидите результат... в 2 раза хуже

07:10 23.07.17

Совершенно с Вами согласна! Мои в этом году туда слетали и....отдохнули. Теперь иначе смотрят на свои ранние посещения Турции.

07:54 24.07.17

Добрый день! С вашим отзывом полностью согласна (сами отдыхали в этом отеле в конце июня 2017), морепродукты дают всего раз в неделю, ещё и не вкусно приготовленные, а плов действитель очень достойный. Полотенца пляжные действительно подуставшие. Единственное с чем я не могу согласиться - это с тем, что уборка в номере была хорошая. Нам так не повезло, все время к ногам цеплялись камушки и песок, сложилось впечатление, что уборка сводилась лишь к складыванию полотенец, выносу мусора и пополнению ванной банными принадлежностями, а однажды нам постелили постель вообще с кровяными пятнами на простыни!!!

08:36 24.07.17

В ресторане мухи действительно были, но не во всех местах, от чего это зависит, я не знаю

08:41 24.07.17

Уборкой я также была не совсем довольна, т.к. иногда даже раковины не были чистыми, просто не стала акцентировать на этом внимания. И т.к. в номере мы постоянно ходили в тапочках отеля, дабы не подхватить грибок и т.д., про песок и мусор, цепляющийся к ногам, ничего ответить не могу. Постель была чистая, полотенце один раз положили с грязным разводом (я так поняла, что его уронили, был след пыли) и положили нам обратно)))) Хотя по 2-5 долларов оставляли через день

08:45 24.07.17

В Крым я летала раньше, при Советском Союзе, и на тот момент меня все устраивало. А в нашем Сочи санаторий "Русь" не могу забыть до сих пор, очень шикарный, всем советую! Также санаторий "Одиссея" в Лазаревском тоже рекомендую, не пожалеете. В Крыму уже давно не была.И зачем мне сравнивать с Крымом, если можно сравнить с другими отелями Турции, в которых мы были.

08:52 24.07.17

Тогда также можно сравнить с отелями Европы, также в прошлом году были в Испании в Тоса-де-Мар, отель 5 звезд, завтрак-ужин, напитки платные, цена дороже чем в Турции, но комфорт совершенно не тот, не с таким размахом, как в Турции. И так почти во всех европейских отелях. Так что Крым здесь ни при чем.

11:36 24.07.17

Не знаю, был в отеле Демерджи в Алуште в 2016 году , еда на голову выше чем в Турции, включая гриль, пелемени, вареники, закуски колбасные и мясные. Морепродукты (креветки) были каждый день, правда в салатах. Отель всего то 3 звезды.

12:37 24.07.17

Здравствуйте,
Прежде всего разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.Мнение каждого гостя всегда очень ценно и важно для нас, так как ваш комфорт для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и деланм все возможное, чтобы исправить недочеты в кротчайшие сроки.Примите наши извинения за предоставленные неудобства и будьте уверены, что и впредь мы будем очень стараться чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Будем рады видеть вас и вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь мы приложим максимум усилий, чтобы вы насладились незабываемым отдыхом у нас в отеле.
С наилучшими пожеланиями, Alva Donna World Palace

00:03 08.08.17

Что ж такое? Все говорят о плохих полотенцах. Причем с самого начала сезона, а воз и ныне там. Неужели во всей Турции не найдется призводителя махровых или каких-либо других полотенец? Ну стыдно читать такое. Честное слово! И на счет уборки тоже. Гнать нерадивых уборщиц! Или нанять добросовестных и в нужном количестве. А в отеле они есть. Я знаю. Три раза там была. Господа отельеры, не отвращайте от своего отеля туристов. Мы очень его любим и не хотели бы менять его на другой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы eshromina-806 (2)