АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1726
Фото: 54
Отдыхала С семьей в
июле 2017
06.07.17 - 13.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказочный отдых!

Недавно вернулись из жаркого Туниса и замечательного отеля Sensimar Scheherazade 4*+. Об этом отеле остались очень теплые и приятные воспоминания.

1. Перелет Азур. Туда при взлете и посадке очень сильно трясло, люди в хвосте кричали, очень испугались. Кто летел в Тунис не впервые возмущались, что не дали в самолете заполнить миграционные карты, пришлось в аэропорту в суматохе это делать. Обратный перелет был помягче. Отель находится примерно в 30-40 минутах езды от аэропорта.

2. Отель. Отдыхали с мамой, хотелось в меру спокойный, но в тоже время не совсем нудный отель и этот оказался именно таким! Я, начитавшись перед отлетом негатива, была настроена скептически, но только зайдя в холл ресепшен, растаяла. Очень приятный милый интерьер, много различных диванчиков, декора, а на каждом столике композиции из живых цветов! Поразило (это касается номеров, ресторана, ресепшен, лежаков, самого здания отеля и пр) все новенькое! Мы приехали в отель уже после 14.00, поэтому нас угостили приветственным коктейлем и, заполнив анкеты, сразу заселили.

Номер. Наш номер оказался очень удобно расположен и к ресепшен и к пляжу. Интересный интерьер, кровать с небольшим балдахином, широкая и удобная, встроенный шкаф, много зеркал, как я люблю, но вот ванна со стеклянной дверцей показалась не совсем удобной. Выйдя на балкон, и только открыв шторы, подумали, что перед нами картинка тропического острова! Отель заслуживает 5* за один вид на море абсолютно всех номеров! Интернет отличный! Просто летал, грузит и фото и видео, не ловит только у моря)

3. Пляж. Как только подходишь к шезлонгам, подбегает бич бой, приносит матрацы (они тоже в отличном состоянии). Всегда полно свободных лежаков. Пляж регулярно чистят от водорослей. Море чистое, прозрачное, утром-полный штиль. После обеда нагоняет водоросли, но они не доставляют никакого дискомфорта. Видели рыбок, крабиков. И в последние дни отдыха море очень хорошо прогрелось, приплыли медузы, людей жалили. Щупальца у них похожи на водоросли, на прозрачном тельце красный крест, будьте осторожны! Море мелкое, участок отеля огорожен буйками.

Бассейн. Мы вставали пораньше, до завтрака, и шли на пляж около бассейна, там обалденные разного вида шезлонги, которые обычно в отелях платные! Понравилось, что и бассейн тоже мелкий). Там приятный молодой человек, как только видит, что люди подходят к шезлонгу, бежит и открывает зонт, приносит матрац.

4. Персонал. Отношение персонала выше всех похвал. Очень приветливые и радушные люди. Всегда готовы помочь, сколько раз видят, столько раз поздороваются, спросят, как дела, скажут, что красивая). У нас была проблема с ручкой двери в номере, она криво была приделана и разваливался замок, несколько раз просили что-то сделать с этим, на ресепшен делали вид, что не понимают, однажды зашли в номер после уборки, а дверь вообще была открыта, заходи, бери, что хочешь! После обращения через гида, проблему устранили. Слышала, что в прошлом году в отеле контингент был 80% русских, но в наш приезд было около 30-40%. В основном немцы, французы. Было заметно разное отношение персонала к иностранцам, перед которыми они стелились, и к русским, но хамства и прочего не было. Мы не заметили, что кто-то из персонала просил чаевые, как писали тут в отзывах. Был нюанс еще с упаковкой багажа, заплатили 15 динар за 2 чемодана, и еще 3,5 мелочи оставалось тоже отдали носильщику, упаковал ужасно, в один слой и это при том, что попросили понадежнее упаковать. Сначала хотел 10 долл, а с других туристов взял 10 динар. Некоторые из дома привезли пленку и надежно упаковали свой багаж). Знакомые, кто тут отдыхал жаловались на воровство. Мы сразу взяли сейф, чемоданы были на замках, ничего не пропало.

5. Питание. В главном ресторане, как и в отеле в целом, все чистенько и уютно, и он тоже с видом на море! Не буду повторяться, что проходят тематические гала ужины у бассейна, Тунисская ночь. Питание почему-то лично меня не порадовало, я привереда в еде. Да, большой выбор блюд, но то очень острое, то говядина и баранина резиновые. Но мама была очень довольна). Были морепродукты разных видов, много фруктов. Десерты и мороженое - вот этим я объедалась от души. Интересная подача блюд, стараются удивить, но над вкусовыми качествами нужно еще поработать. В ресторане официанты обслуживают, приносят напитки. На завтрак фреши-супер. Очередей не было, полно мест в ресторане, только на гала вечерах толпились за некоторыми блюдами. Из недочетов, было непривычно не увидеть салфеток и зубочисток. на встрече гид сказала, что туристы жалуются на ресторан аля карт, мы решили его посетить. Сказать,что там было все на высшем уровне - ничего не сказать! Совершенно другие блюда, нежели в основном ресторане, красивая подача, много блюд на выбор, очень смешное меню на русском (фото прилагаю), все безумно вкусно, мы объелись!

6. Анимация. Вот тут двоякие впечатления.

Каждый вечер или в ресторане, или возле бассейна приятная живая музыка, танцевальные номера местных артистов, файер шоу, караоке.

Мы знали, что анимация в отеле ненавязчивая, но было ощущение не информированности. 3 аниматора, только Рио более-менее говорит по-русски, бегает, всех задирает, ничего толком не объявляется. Остальные двое вообще не понятно для чего там. Мы потом только узнали, что днем возле бара можно было разукрасить керамические фигурки красками. Бывают хорошие задумки, например, white party, но кроме как поставить пляжные зонты и повесить на них новогоднюю мишуру, ничего не последовало, люди даже не знали, что надо прийти в белом. Парень суперовски играл на электрогитаре Катюшу и пел Макса Барских на ломаном русском! Но после этого Рио просто включил музыку, которая ему нравится и все, люди может потанцевали бы. Но надо сказать, что сам контингент был неактивный, много было молодежи, которые посидели до 22.00, посмотрели выступление и ушли. А те, кто пишет, что там пенсионат, нужно было выбирать тусовочный отель, где дискотеки. Здесь совершенно другая концепция отдыха и атмосфера, рассчитанная на релакс.

7. Территория. Она достаточно компактная, но очень ухоженная, продуманная, все удобно расположено. Садовники - умнички, ночью высаживают цветы, красота! Столько красивых фотокарточек осталось на память! На территории замечательный тренажерный зал, и тоже с видом на море!

8. Экскурсии. Я обожаю животных и поэтому мы конечно поехали в зоопарк Фригия ради кормления лемуров и жирафов, стоимость 42 долл на двоих на полдня. Зоопарк оказался маленьким, смотреть кроме вышеназванных животных там некого и нечего, было бесплатное шоу морских котиков, прикольное, и африканское шоу, но мы его не смотрели тк было отведено около 3х часов на прогулку. Лемуров и жирафов покормить стоит 10 динаров с человека, там еще фоткает их фотограф, можно купить фото на память, получились отличные кадры! Хотела посетить Сиди-бу-Саид, но была только экскурсия на день 3 в одном, поэтому мы не поехали, кто из туристов ездил, плевались, очень пожалели, что поехали, по изматывающей жаре смотрели развалины, кормили ужасно. А мы нашли такой же сине-белый городок, когда поехали на медину в Сула-центр, зашли вглубь и набрели на эти улочки! Моему счастью не было предела!

Провожали из отеля нас очень трогательно, махали вслед платочками! А нам не хотелось уезжать!

Ничуть не пожалели о том, что выбрали этот отель, с турецкими 5* в которых отдыхали не сравнишь! По всем параметрам этот отель выигрывает, 18+, рассчитан на спокойный размеренный комфортабельный отдых. Однозначно рекомендую, хочется вернуться!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Юлия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

5.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к аэропорту без детей отношение персонала контингент пляж номера с видом на море питание отель в отличном состоянии
Минусы отеля
анимация нет салфеток и зубочисток упаковка багажа
Добавлено 21.07.17 17:16 (7 503 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 22.07.17

Здравствуйте,Юлия.Очень хороший у вас отзыв,хочу только пояснить насчет зубочисток...Вы наверное их не нашли,они стояли в стаканчике на входе(выходе) с ресторана,там где была нарезка с колбасами и сыры,мой муж при выходе их там брал.Вообще по этикету у европейцев не принято на столах в ресторанах ставить зубочистки т.к считается не приличным ковыряться в зубах,а насчет салфеток имеется ввиду бумажных,которые были только на завтрак,а на обед и ужин были накрахмаленные белые,красные,голубые,в зависимости от сервировки,так вот именно накрахмаленные салфетки и обязывали к аккуратности и еще раз подчеркивает,что в этом отеле не столовка,а ресторан.

11:43 22.07.17

Здравствуйте,Алла!Зубочистки не увидели,а салфетки потом нашли в рулоне,который стоял возле хлебного стола. Насчет того,что у них по этикету не принято, я знаю,просто было непривычно не увидеть на столе, а кипельно белые тканевые салфетки пачкать жалко)никакого дискомфорта это не вызвало.Все было настолько замечательно и это единственные нюансы,которые решила отметить)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)