АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 10835
Фото: 48
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала Парой в
июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендуем.

Отдыхали в июле 2016 года. Может, ещё не поздно написать отзыв,может, кому-то пригодится?

Прибыли в отель утром часов в 8. Размещение прошло быстро после того, как дали 10 долларов. Отель смотрится невзрачно, но в принципе, внутри очень даже неплохо. Территория большая, но не ухоженная. Номера не новые. Нам ещё достался относительно хороший номер: кондиционер функционировал, была вода. Как оказалось, у кого-то кондиционер не работает, у кого-то вообще не выключается, и в номере стоит дикий холод. У кого-то были тараканы, их приходили травить. За все время пребывания постельное белье сменили один раз. И то, как потом оказалось, просто перестелили простыню другой стороной( на простыне было отличительное пятно необычной формы, которое мы запомнили). Уборки не было, как пыль была под кроватью, так она и оставалась.

Питание нас не устроило. На завтрак, кроме яиц и булочек, ничего не было. Кто приходил на поздний завтрак, тем доставались оладьи. Их жарили женщины голыми руками, волосы не были прикрыты. Одно слово "всё включено": не хватало тарелок, ложек, стаканов, не говоря уже о салфетках, зубочистках... Не было даже соли, приходилось искать на других столах. Называется "шведский стол", а мясо накладывали работники кухни сами по одному куску в тарелку. Еда не отличалась разнообразием. Вино минут через 20 от начала обеда и ужина заканчивалось. В барах часто не бывало пива и вина. Я сама не пью пиво, но было дико смотреть, как наливали пиво в маленькие пластиковые стаканчики, в которые и пиво то не наливалось, а одна пена. Многие были возмущены, кто-то громко ругался.

Пляж. Лежаков не хватало. Свободных практически не было, хотя в море плавало совсем немного народу. Но здесь, конечно, вина самих отдыхающих, которые занимали лежаки и уходили сами куда-то. У бассейна тоже не хватало лежаков.

Очень понравились море и песок! Песок белый, море теплое, заход в море очень удобный.

Ездили на такси на рынок в Медину. Очень большой рынок. Совет: женщинам одним не ездить туда, так как очень навязчивые продавцы.

В общем, в этом отеле не понравилось, больше туда не поедем.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
чистое теплое море белый песок
Минусы отеля
питание сервис алкогольные напитки уборка номера
Добавлено 22.07.17 14:17 (2 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 18.08.17

ай да ну!тоже мне проблемы))))будто не отдыхать ездили,а выуживать минусы!и кстати волосы закрыты и перчатки у них)мяса можно попросить еще-спокойно дадут,вина нам наливали всегда сколько хочешь!на завтрак куча еды и обалденные свежевыпеченные круасаны и многое другое!даже йогурт и сыр и фрукты и какао и омлет и что хочешь!
уборщица вообще супер-я когда болела,она нам два дня всё-всё меняла и номер ооочень хорошо убирала!просто надо позитивнее и всё будет))))))отдыхала с 31.07-11.08

14:13 21.08.17

Ольга, я очень рада, что Ваш отдых в этом отеле удался! Но почитайте отзывы за 2016-й год. Очень многие высказывали замечания в адрес работников отеля. Очень хорошо, что в отеле изменилось всё к лучшему, или почти всё. Иначе с таким конкурентом, как Турция, кто поедет в Тунисе именно в этот отель....

02:03 25.08.17

нам гид сказал,что год назад была жесть,а типа сейчас все изменилось!
да мой отдых там очень даже удался)))

02:05 25.08.17

Кстати ,ездили с подругой в Медину,никто не приставал!Некоторые весело шутили или просто что-то предлагали...
Нам до 30 лет,обе ничего так)))

01:02 23.10.17

Dear customer;
We wish first of all to thank you for your comments .
We are also deeply sorry that your hotel experience was not up to your expectations.
Awaiting the pleasure to welcome you again soon in lti Vendome El Ksar, please accept, Dear customer, the expression of our highest feelings.
REZEK Ines
Holiday Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация