АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1496
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2017
13.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не понравился

В Тунисе были в первый раз. В выборе отдыха не привередливы.

Итак - заселение. Ключ дали сразу по прилету (вечером). Номер с видом на стройку соседнего отеля, большинство прилетевших с нами одним рейсом селили там (к минусам я бы это относить не стал, ну, стройка и стройка, не растаяли бы пожить 11 дней), номер был с двумя кроватями, а не с одной большой (ну, всякое бывает, кончаются иногда номера с кингбед, поэтому также не стану это относить к минусам) . А теперь минусы - мебель далеко не новая, блок включения центрального кондиционирования не работал на холод, но самое жуткое - нас заселили в номер, в котором видимо буквально перед нами сделали химчистку коврового покрытия химикатами, от которых буквально слезились глаза (а престарелым ковровым покрытием был застелен весь номер). Мы вежливо попросили на ресепшене переселить нас в другой номер, обосновывая это вышеуказанными причинами, нам также вежливо отказали, сославшись на отсутствие свободных номеров и предложили подойти на следующий день. В духоте и нестерпимой вони мы переночевали. На следующий день нам дали посмотреть другой номер (со слов ресепшена - единственный имеющийся у них в наличии). Номер на первом этаже с видом на стройку (стройка метрах в 20 от номеров), в нем не было убрано от предыдущих отдыхающих, мебель была такая же старая, как и в предыдущем номере, номер был соединен запертой дверкой с соседним номером, не работал минибар, тёк шланг душа, сиденье унитаза треснуто посередине, бачок унитаза не держал воду, но! там работал кондиционер, была одна общая кровать и, самое главное - там не было воняющего коврового покрытия! Поэтому мы махнули рукой и переселились в предложенный номер. Справедливости ради нужно уточнить, что текущий шланг заменили, бачок починили, минибар и сиденье остались неисправными. Убирались в номере ежедневно, пару раз оставляли чаевые - на качество уборки это особенно не влияло: оно было в общем не плохим, но были нюансы: смесители протирать видимо во время оборки у них не принято, поэтому они оставались грязными, полотенца однажды у нас грязные забрали, а чистые не оставили, дверь балконную чаще всего не закрывали на замок (а для первого этажа захлопывать дверь - важный момент). Благо в номере есть бесплатный сейф. Из-за того, что номер имел проход в соседний номер - о какой-либо шумоизоляции говорить просто смешно - было слышно любой разговор соседей, особенно было это некомфортно, когда соседи хотели пообщаться в 5 утра. Телевизор старый с перетянутым изолентой пультом, русский канал один. Для пятизвездочного отеля с претензиями на высокие стандарты обслуживания размещение в отеле не понравилось. Общая оценка - 2 (плохо).

Сервис и обслуживание в отеле. Отель представляет из себя одно большое здание "подковой", внутри которой расположена инфраструктура отеля (бассейн, зона вечерних шоу, кафе, бары, несколько лужаек и деревьев, выход к пляжу). То ли из-за ошибок при проектировании отеля, то ли еще по какой-то непростительной причине главный ресторан отеля не способен вместить всех гостей на ужин одновременно, поэтому на каждый номер отеля выдают бумажные карточки, в котором прописывают, за каким столиком вы вправеужинать и в какое конкретное время (например, с 18.30 до 20.00). Об этих тонкостях не предупреждают ни гиды Пегаса (гид в отеле вообще ничего не рассказала кроме рекламы экскурсий), ни люди на ресепшене, поэтому в первый же ужин у многих гостей (мы не исключение) были проблемы с ужином. При нас две француженки, видимо недопонявшие системы распределения столиков, ругались с администрацией ресторана, а потом плакали от стресса. Бокалов для напитков в ресторане всем не хватает, часто приходилось либо ждать пока их куда-нибудь выставят после мойки, либо есть в сухомятку. Подразумевается, что в обед и ужин напитки (вода, вино или юпи) приносят официанты, но на практике это редко работающая схема - официанты часто забывают просьбы, не подливают, если бокал опустел. Один официант был в этом плане неплох, давали ему чаевые за это. Один из официантов с недовольным видом всерьез начал нас отчитывать, что мы взяли вино, которое стояло на соседнем столике минут 30 пока мы ужинали, а так как нам никто бокал не долил и мы посчитали, что вино на столике "ничейное", то осмелились его взять. Возмущению официанта пятизвездочного отеля, с раздрожением выкрикивающего нам, что мы взяли чужое, не было предела - так как ему пришлось по нашей вине дойти до своей стойки, взять новые бокалы, наполнить их вином и снова принести на столик (оказывается некоторые из них заранее ставили напитки для своих постоянных посетителей, рассчитывая на чаевые). Бара на пляже нет. Есть бар у бассейна, до которого от входя на пляж метров 150. Всё бы ничего, НО! в баре у бассейна из напитков только юпи, пиво, кофе и тёплое вино. Льда в баре нет, поэтому вино было пить невозможно на жаре. Пиво мы почти не пьем, поэтому единственным способом загорая пить прохладные алкогольные коктейли (ром кола или джин-тоник) было, ВНИМАНИЕ - подождать пока просохнут плавки, помыть ноги от песка, надеть майку и обувь, дойти до бара внутри отеля (нужно пройти через всю "подкову"), и заполучив коктейль в пластиковый 150 граммовый стаканчик (из которого грамм 75 - это лёд, и грамм 75 сам коктейль, отправиться обратным путём на пляж сначала по раскаленной плитке, потом по раскаленному песку. Делать такие "путешествия" ради одного стаканчика, было слишком расточительной тратой времени, поэтому мы просили барменов налить нам по 4 на человека. На наш вопрос, по какай причине, бармен (он же официант) недовольно пробурчал, что только один пластиковый министаканчик на одного человека положен. Усомнившись, не придумал ли это странное правило сам бармен, мы попросили подтвердить нам это сотрудника, выполняющего функции Гестрелейшн (рускоговорящую приятную женщину Аллу). Алла такой информации не подтвердила, а заверила нас, что поговорит с импровизирующим барменом. Видимо барменам в этом отеле плевать на Аллу, потому что результатом ее разговора стало то, что каждый раз, когда мы подходили к бару бармен пытался своим лицом показать максимум презрения и ненависти, на которые был способен (и это бармен к гостям пятизвездочного отеля) и с таким вот "приветливым" лицом он пытался каждый раз своим коллегам говорить смотря на нас резкие фразы (видимо, пытался объяснить им, как мы ему противны). И это в пятизвездочном отеле. Мы попросили Аллу оградить нас от взглядов самоутверждающегося араба, потому что были вынуждены хотя бы раз в день заходить в этот бар. Несмотря на ее уверения, что она всё уладит - результата ноль, араб также продолжал всем видом показывать, что мы ему противны, и не давал больше 2 (видимо расщедрившись) стаканчиков одному человеку. Если бы это (про количество стаканов) было правило отеля - вопросов бы не было. Руководству отеля, провозгласившего себя работающим по системе "олинклюзив", видимо, плевать на неудобство для гостей и омерзительное безнаказанное поведение персонала. В общем в мерзкий бар мы почти не заходили вторую половину отдыха. Справедливости ради нужно сказать, что в баре, открывающимся вечером, и в баре внутри дискоклуба бармены вполне адекватно себя вели (им мы давали чаевые в ответ на их адекватность). По пляжу изредка ходил официант, разносящий желающим пиво, вино и воду, но тоже без нюансов тут не обходится у них: на вопрос к официанту "можно пива?" официантом, невозмутимо проходящим мимо, был получен ответ "а можно пива?", в результате ни пива, ни официанта )). Раза два удавалось смотивировать всё же официанта принести напитки. Анимация - на неплохом уровне (дневные разнообразные развлечения, игры, в том числе мой любимый пляжный волейбол, ежедневные вечерние шоу). Лежаков на пляже многим не хватало. Для пятизвездочного отеля общая оценка сервиса и обслуживания в отеле - 1 (очень плохо).

Питание. Кормили в основном ресторане и в обед также в кафе у бассейна. Питание было разнообразным, на ужин и обед помимо обычных курицы, гарниров, салатов и закусок, иногда давались действительно недешевые и качественные виды белка - индейка, рябчики, кролик, баранина, говядина, креветки, кальмары, мидии. Но общую оценку портят снова детали - в колбасках из баранины почти всегда попадались мелкие кости, которыми запросто можно было сломать зуб (повара не заморачивались с тем, что они бросали в мясорубку видимо), кушать по указанным мной выше причинам иногда приходилось в сухомятку, в главном ресторане было душно, тарелки часто не успевали подносить. В баре у бассейна нет льда. Общая оценка питания пятизвездочного отеля (несмотря на разнообразие белковой пищи) - 3 (нормально).

Александр оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее разнообразие закупаемых для ресторана продуктов наличие русскоязычного гестрелейшн
Минусы отеля
плохой сервис некоторые неадекватные представители персонала маленькая относительно количества гостей территория
Добавлено 24.07.17 20:40 (8 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:11 24.07.17

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы внимательно все изучим и примем меры!
С Уважением Эль Муради

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)