АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 9
Читательский охват: 5148
Фото: 47
955
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2017
13.07.17 - 24.07.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Сафа 3*. Июль 2017

Отдыхали в отеле с 13.07 по 24.07.2017 втроем. До начала отзыва сразу оговорюсь, что у меня взрослая самостоятельная 12-летняя дочка, мужчина, равнодушный к алкоголю и мы все не очень заморачиваемся на еде и стерильности.

Итак, по-порядку. Приехали в отель ровно в 20.34 по местному времени. Нас, даже не оформляя, отправили на ужин (он, кстати, до 20.30), где вполне себе неплохо накормили, заранее сформированными блюдами. Затем нас оформили и направили в номер, не провожая. Это, конечно, не очень удобно, потому что мы с великим трудом нашли этот 522й (вроде) номер. Все работало исправно, только не понравилось, что прямо под балконом была крыша бельэтажа, да и сам номер выходил на внутренний двор с бассейном и кипучей ночной жизнью. Но время было позднее и было все равно. Я начала разбирать вещи, когда нашего мужчину вызвал в коридор пришедший портье и показал ему номер на этом же этаже. Номер 165 окнами выходил на дорогу, слева – горы, справа – море. На балкон снизу не пробраться. Конечно, мы переехали. За размещение «4», т.к. могли и сразу нас поселить нормально)))

Особых иллюзий по сервису мы не питали. В номере убирали ежедневно, постель меняли раза 3 за весь срок пребывания. Была у нас ежедневная лотерея с полотенцами, каждый раз, приходя в номер, гадали, есть ли они у нас, иногда забирали, а возвращать чистые забывали. В столовой ребята – молодцы. Столы убирались мгновенно. Единственный минус – дикий дефицит салфеток, а столовые приборы сразу лежали на столе, т.е. самостоятельно добыть приборы нет возможности. Особенный дефицит – ложки. Лобби уютное, стеклянные столы протирают реже, чем требуется, но опять же – это тройка! Чашек и стаканов на столах нет, их убирают сразу же. Не очень хорошо продумана система напитков. Все они исключительно в баре или столовой, включая кулеры. Это не слишком удобно, особенно, когда ребенок на горках на заднем дворе отеля.

А теперь самое интересное – питание. Сразу скажу, с маленькими детьми вам будет непросто. Питание 7+ . Завтраки – очень скудные. О каше и молочке можете забыть. Каша – только рисовая (дочке не понравилась). Из молочки – только что-то типа йогурта (с вареньем очень вкусно) и молоко горячее и холодное (к двум видам хлопьев), масло я не ела, мои сказали «как из нефти». Ежедневно были пончики, которые жарили тут же. Раза три был омлет. Помидоры, тушеные овощи. Очень вкусные булочки, круассаны. Обед и ужин компенсировали завтрак))) Очень вкусное мясо, его много – вида 3-4. 1-2 вида рыбы. Опять же, овощи, гарниры (макароны, кус-кус, рис). Десерты великолепные. Ежедневно арбуз и дыня. Кофе и чай в столовой только на завтрак, потом аппараты убирали. В баре с 10.00 можно попить кофе и чай (кофе – терпимый, чай, ужас-ужас). Газированные напитки (типа колы, фанты) нормальные. Растворимые…ну, как везде. В течение дня у центрального бассейна жарили пончики, пицца была, бутерброды. В общем, с голоду точно не умрешь. Насчет спиртного – ничего не скажу, не пили.

Горки. Ехали в отель из-за них. Как я уже говорила, они находятся на заднем дворе. Горок пять, но работают – две, одна – тройная, та, что по центру и желтая спиралька. Ребенка все устроило, я один раз съехала с тройной (зеленая часть), на стыке слегка ушибла то на чем ехала, больше не экспериментировала. Смотрители горок мониторят все, даже если кажется, что они ничего не делают, я наблюдала, как совсем мелких не пускали одних, кого-то доставали из бассейна. Горки работают в 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00. Лежаков для таких ленивых родителей, как я, вроде хватает, правда не всегда они пригодны для лежания. С лежаками в отеле вообще проблема. За все время пребывания мне один раз попался лежак без дефектов. В основном, все треснутые по центру – судя по всему, постояльцы отеля хорошо питаются)))

Анимация. Молоденькие мальчики. Стараются, но уровень такой, как у вожатых-первогодков в оздоровительных лагерях. Но вся программа выполняется: мини-диско, вечерние шоу, гимнастика на пляже и в бассейне. Детьми занимаются.

Пляж. Самое главное. Огромный плюс отеля – первая линия. До пляжа – 3 минуты. Мы ходили на пляж утром где-то в 7.30, выбор лежаков и зонтиков хороший, потом в 10.00 уходили на горки и возвращались в 15.30-16.00, когда выбор лежаков и зонтиков уже был уже хороший. Пляж убирают, прям мусор такого – бутылки, бумажки, окурки – нет. Первые дни море было волшебное – чистейшее, спокойное, бирюзовое. Рыбы плавали. Последние дни был шторм, поэтому море стало очень грязным. Зато волны были – великолепные. Пляж длинный и широкий. На пляже есть бар, но он за отдельную плату. Для своих – холодильник с напитками. . Катастрофически не хватает элементарного ногомойника и душа, ну, это проблема отеля – им убирать песок.

Вдоль пляжа – отличная набережная, где можно пройтись вечером. Вообще расположение отеля очень удачное, все основные интересности Ясмина в двух шагах от отеля. Главное помните, что в Тунисе пешеходов не пропускают, аккуратнее на дорогах. Ну, и напоследок несколько советов. Фена и холодильника в номере нет – имейте это в виду. По номеру удобнее ходить в тапках-шлепках, советую купить в первый день в магазине «Джойс», что прямо через дорогу, там же можно приобрести кружку желанной емкости, бармены легко наливают любые напитки в вашу посуду, воду для питья. Тараканов-комаров мы не нашли, так что зря свозили «фумитокс». А да, и на вай-фай отельный надежд не возлагайте, очень слабый и непостоянный, хорошо работает часов в 5-6 утра. Приятного всем отдыха!

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Анастасия оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

3.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение пляж горки
Минусы отеля
лежаки завтраки нет душа на пляже
Добавлено 25.07.17 16:15 (5 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (6)