АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2787
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Sentido Rosa Beach 4*

Отдыхала с мамой и двумя детьми 7 и 9 лет с 09.07 по 19.07.2017. Номер был забронирован 2 Bedroom Family Apartment.

Заселение.

Предварительно (за месяц до тура) отправила заявку на вступление в клуб отеля через топхотелс (по описанию дает привилегии: - ранний заезд, поздний выезд, украшенный номер, фрукты по заезду и т.д.). Подтверждения так и не дождались, как и всего обещанного при заезде.

В отель приехали в 03.00 ночи. В отеле полумрак... На reception менеджер сказал заселение в 12.00. Деньги изначально предлагать не стали, решили посмотреть как пройдет заселение (так как отправили заявку на вступление в клуб отеля)... На "ломаном" английском попыталась ему объяснить, что вступила в клуб отеля, это дает привилегию раннее заселение. Отправил подождать на диванчиках... Замечу, с нами в отель еще приехала девушка лет 35-40. Ключи от номера он дал сначала ей, нам же примерно еще через полчаса-час... Дали ему в благодарность 10 долл. Поднялись в номер, номер оказался однокомнатный стандарт с двухспальной кроватью и двумя кроватями. Вернулась на reception объясняю ему, что забронирован 2 Bedroom Family Apartment. Он пытается дать мне ключи от 2-х стандартов... после долгих объяснений дал ключи от 2-х комнатного номера на 4-м этаже, в котором на потолке отпадывает штукатурка.. Посмотрели 3 номера, на последнем остановились. В номере мы оказались только в 5 часов утра. Почему нельзя было сразу дать номер, который бронировали - непонятно, как минимум 3 номера было в наличии свободных.

Когда общались с гидом, подошел главный менеджер отеля, рассказали как заселялись, вечером принесли фрукты в номер, в одной комнате какие-то сделали фигурки из простыней . Приятно, но осадок остался.

Общее впечатление об отеле: Зона reception, очень мило, чисто (полы моют, полируют), немного обшарпанные диваны. Когда поднимаешься на этаж, в коридорах ковролин, повидавший виды, когда-то был красным, а при выходе из лифтов серый, то ли от грязи, то ли от старости. По моим наблюдениям ковролин в коридорах не пылесосят... Территория небольшая, красивая. Вай-фай бесплатный, в том числе в номерах, но работает с перебоями, лучше всего перед завтраком, обедом и ужином. Бассейн заявлен с морской водой, но мы в нем не купались, в нем много народу, в том числе местных.

Номера хорошие, уборка нормальная, но балкон не мыли ни разу, мыло, шампуни один раз попросили у горничной, потом стала докладывать.

Море мелководье, для маленьких детей хорошо. Два дня к берегу прибивало водоросли, вид не очень красивый... в эти же дни появились медузы, их два вида, одни светло коричневые напоминают осьминогов, другие прозрачные видно только коричневые волоски, будто водоросли. Нас всех по разу ужалили...

Были в 2015 году в Хаммамете, море красивее, чище, водорослей не было и такого количества медуз тоже не было.

Питание.

Завтраки: омлет, блинчики, пончики, овощи свежие, помидоры запеченные, баклажаны, кабачки, картошка жаренная, колбаски, хлопья, мюсли, йогурты, колбаса, сыр, молоко горячее и холодное, вкусный кофе, видела была какая-то каша-суп, фрукты: арбузы,дыни ...

Обед, Ужин: два вида супа, мясо, рыба (тунец и какие-то маленькие рыбки), курица, рис, картофель фри, пицца, макароны с соусом бешамель, болоньезе, морепродукты не каждый день, фрукты: арбузы, дыни, инжирные персики, виноград, сливы и тд.. За обедом и ужином напитки приносят официанты. Мы одному официанту давали 3-4 динара за ужином, и столик у окна всегда был за нами зарезервирован, в нашему приходу на столе стояло вино и напитки детям...

Аккуратней с тарелками в ресторане, много непромытой посуды..

Из отеля выйти некуда, рядом отели, если только на такси ехать в Монастир (5 динар).

В целом отдохнули хорошо, но врят ли в этот отель поеду еще раз..

Добавлено 26.07.17 11:05 (3 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 14.08.17

Дорогая Елена,
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас, так как оно позволяет улучшать наш сервис.
Мы приносим Вам извинения, за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего отдыха.
Заверяем Вас, что все указанные Вами комментарии взяты в работу.
Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и приедете к нам снова.
С уважением,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Nakaryakova (3)