АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 0
Комментариев: 5
Читательский охват: 8490
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Rixos - шикарен, но есть нюансы

Доброго времени суток! Решил написать отзыв о нашем недавнем отдыхе. Вопреки плохим отзывам отдых нам понравился, надеюсь мы скоро вернемся в отели данной сети. В Риксосе мы впервые, до этого, в Текирове отдыхали несколько раз в Amara Dolce Vita. Там отдыхающие посоветовали как-нибудь съездить в Rixos Premium Tekirova. А сейчас я опишу наши впечатления об отдыхе, а также нюансы возникшие во время нашего пребывания в отеле.

1. Размещение - при заезде нас встретили по старой доброй традиции с шампанским, далее мы направились на стойку ресепшен, долго ждать не пришлось, нас пригласили в лобби, забрали паспорта на оформление и дали анкету. Так же к нам сразу же подошел официант и мы заказали напитки. В целом мне очень понравился сервис в ресторане и барах, все официанты на протяжении нашего отдыха были оперативные и всегда помогали. Через 10 минут нам выдали ключи от номера, хоть мы приехали в отель около 10 утра. Мы направились в наш номер. Это был стандартный номер в стандартном блоке, полное описание я предоставлю в параграфе ниже. В номере мы почувствовали запах моющих средств, на которые у меня жуткая аллергия, мы позвонили в департамент по работе с гостями, нас попросили подождать. Вообще хочется отметить отличную работу департамента и выразить огромную благодарность за помощь Риме, сотруднику департамента. Через 2 минуты после нашего звонка к нам поднялась Рима и провела в наш новый номер в котором уже запах отсутствовал, там уже ждали нас наши чемоданы. Через 30 минут после поселения к нам в номер принесли комплимент от отеля за участие в акции "Я еду". В комплимент входили сладости, экзотические фрукты и шампанское.

2. Номер - стандартный. С балкона был вид на семейные бунгало и сад. Присутствует набор чая и кофе и расширенный мини-бар. Из минусов хотелось бы отметить, что площадь стандартного номера очень мала, всего 23 квадрата, для сравнения стандарт в Amara Dolce Vita был в 2,5 раза больше. И также мебель не мешало бы освежить, так как она уже не в самом лучшем состоянии, хотя выше упомянутый отель страдал тем же. Мое личное мнение что в таких отелях начальная категория номера должна быть DeLuxe, как в Rixos Premium Belek и Gural Premier. Хотелось бы что бы данная идея дошла до руководства, так как в стадндартном блоке создается какое-то ощущение общежития или коммуналки, его стои ло бы перестроить. Но это все не испортило нам впечатление от отдыха. Уборка номера была отличная все было абсолютно чисто, сколько из себя ревизора не строили ни одной пылинки!

3. Территория - очень ухожанная и зеленая, прада не мешало бы добавить побольше мест с тенью, так как деревья низкорослые и тени нет. На территори много кустиков, клумб, очень понравился сад возле семейных бунгало, с речкой и утками, променад вдоль пляжа, очень красивые виллы с видом на горы, зона возле Лотус-сцены с многочисленными А-Ля Карт ресторанами, прудом. Очень красивая зона при въезде в отель.

4. Растораны и бары - завтрак, обед и ужин проходят в главном ресторане. Ресторан очень просторный, есть главный зал, где много народу, а уеденится и побыть в тишине можно было на закрытой и открытой терассе и около гриля на открытом воздухе. Еды было много, и вкусной, и красивой, было много фруктов, огромное количество клубники и арбузов, но хотелось бы еще черешни. Еда в принципе разнообразная, были и Турецкие и рыбные вечера. Основной минус за который можно было бы и не 5 с минусом поставить, а 4, так как за все две недели отдыха ни одного деликатеса, кроме выпечки с чернилами каракатицы, и то это не такой уж и деликатес. За все время я так и не увидел ни омаров, ни икры, ни лягушачьих лапок, ни угрей, и это я не придумываю в аналогичных отелях все это было. Люди, с которыми мы общались жили семьей на виллах, и то что их там кормят лучше и что они там чуть-ли не золотые слитки едят (так пишут во многих пртензиях на ТопХотелс) - это миф, этим людям приходилось идти в главный ресторан, так как ассортимент в ресторане Веранда был очень скуден. Но вечер можно было скрасить походом в А-Ля Карт ресторан, мы были в 2-х - Итальянском и Азиатском. Итальянский ресторан имеет прекрасный вид на море, но ассортимент и сами блюда нас не впечатлили, но Азиатский понравился на много больше, все было ОЧЕНЬ вкусно.

5. Пляж - песок с галькой, но каждую в неделю мы вечером наблюдали тракторчик, который очищал пляж от гальки. Заход комфортный, но для маленьких детей не вариант. На пляже два пирса, оба с лежаками, с одного из них отплывали катера и лодки. Пляж очень комфортно оборудован, не просто навесы, а что-то на подобие шатров с боковыми вставками от ветра, лежаки на деревянных поддонах, сами лежаки очень удобные, регулирууются не только в спине, но и в ногах. По всему пляжу расположены Beach Store с полотенцами, напитками и мороженым, но мороженое я всегда ел в доме мороженого, там оно вкуснее и лучше. К примеру в карамельном - кусочки карамели, в шоколадном - шоколада, очень вкусно!

6. Развлечения - в отеле полно разных развлечений, профессиональные шоу, мьюзиклы, выступал и Тодес - все на высоте! Единственное, если Вы останавливаетесь с детьми, просите номер подальше от Лотус-сцены, так как музыка там не умолкает до 12, а то и до часу ночи. Порадовала живая музыка в лобби, была как и классика, так и современные мелодии. Насыщнная дневная анимация, на аква-аэробике были даже тренажеры-велосипеды. В Entertaiment Store можно было взять и ракетки, и шахматы, и многое другое. Огромнейший аквапарк - куча новых горок, на некоторых можно сплавлятся одному, но в основном только в двоем. Очень много развлечений для детей - всем известный Rixi Club о котором написано куча благодарностей, есть детский аквапарк, ленивая река, отдельный амфитиатр и полоса препядствий.

7. Местность - Текирова, лично для меня самый красивый курорт в Турции, много роскошной зелени, горы, серпантины, сосны, хвоя - это безумно красиво! Со всей территории видна гора Тахталы (самая высокая точка Турции, если не ошибаюсь).

Вывод: Рекомендую данный отель всем, тем болле для отдыха с детьми. Качественный сервис, красивая территория, роскошный чистый пляж, феерические развлечения, живописная местность... И так можно долго, мы в полном восторге от Риксоса. Очень надеюсь что все мои замечания будут учтены администрацией и исправлены. И мы снова вернемся в этот рай!

Артур оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис территория пляж развлечения детский клуб аквапарк местность
Минусы отеля
питание номер
Добавлено 26.07.17 17:48 (6 313 символов в тексте)

19:03 26.07.17

Полностью согласна с комментарием!!!

10:48 31.07.17

Большое спасибо за положительный отзыв! Наша поездка состоится только в сентябре, и читая некоторые отзывы, настроение все хуже и хуже.

14:55 31.07.17

Здравствуйте! Скажите сейчас всех так пугает один вопрос как обстоят дела с вирусоми? Едим в конце августа с ребенком, не много переживаю.

15:00 31.07.17

Здравствуйте! 11 лет летаю в Турцию и с никакими вирусами ни в одном отеле не сталкивался. Я не думаю что в таких отелях как Риксос некачественные продукты, а те случаи, описанные в отзвах скорее всего связаны с тем, что люди не следят за личной гигиеной. Желаю Вам и Вашему ребенку приятного отдыха!

15:11 31.07.17

Спасибо. Мы тоже не первый год летаем в Турцию, просто сейчас прям везде пишут про этот вирус.

16:39 04.08.17

"омаров, ни икры, ни лягушачьих лапок, ни угрей" - в Гурал Текирова и АДВ такое в какие года было?
И думаю что не омары, а крабы турецкие все таки...)) А крабы их полная фигня, а не деликатес. Камчатский краб деликатес)) Красная икра кстати так же плохого качества в турецких отелях. Пластмассовая... За икрой и крабами в Россию надо ехать. Здесь же иная фишка ;) ))

20:31 04.08.17

Омары, икра, угри - Amara Dolce Vita Luxury Август 2015 и Gural Premier Belek Июнь 2017. Лягушачьи лапки - Amara Dooce Vita Июнь 2016

14:15 05.08.17

Хм... Впервые слышу что в Гурале и АДВ омаров и икру (какую?) дают. Тем более, вас там в эти периоды не было))
Путаете насчет омаров. А икра красная, да, повторюсь, дают. Но ужасная она. Есть нельзя такое. Её и в Авангарде, бывший Вог Авангард давали в прошлые сезоны.

15:15 05.08.17

Если у меня нет отзывов на данные периоды это не значит что меня там не было, икру давали обычную красную, в омарах я не специалист, что было написано на табличке так и пишу, так что могу предположить что меня надули. Ключевая мысль фразы в отзыве заключается в том, что в Риксосе с едой есть проблемы, в частности с морепродуктами. В Gural и Amara с едой было гораздо по-веселей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв