Отзыв об отеле Grecotel Daphnila Bay Thalasso (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 28.07.17
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Змеиный отель
Начитавшись восторженных отзывов, увидев великолепные пальмы и лежаки под ними, я поняла, что поедем в этом году только сюда. Очутившись на месте, оказалось, что только спокойное, достаточно чистое море и хорошее питание соответствуют отзывам. Нигде до этого не писали, что в бунгалах запах канализации, и вид не на море, а на трухлявые стволы деревьев. Про то, что на территории отеля водятся змеи, мы узнали столкнувшись с ними сначала на пляже (змея заползла прямо под лежак), а потом и по дороге в ресторан, почти у бассейна. Wifi работал только тогда, когда еще не пришло большинство отдыхающих и только на территории ресторана у пляжа и в лобби\терассе главного корпуса. Еда в целом хорошая, но полностью разочаровал "азиатский ресторан" a la carte. Не понравилось нам и отношение некоторых сотрудников. Коротко это отношение можно описать так: русскоговорящие туристы - люди второго сорта, плохо знающие языки, - поэтому можно передразнивать, подшучивать и оскорблять за спиной - и заметьте, мы отдыхали семьей с двумя детьми, а не шумной компанией. Мой сын, знающий 2 иностранных языка, в какой-то момент пришел в ужас от услышанного и стал уходить из ресторана раньше. После милой улыбки в лицо, сотрудники позволяли себе, в том числе и с "туристами первого сорта" (Испания, Германия и т.д.), обсуждать русскоговорящих туристов. В отеле явная национальная дискриминация, хоть и прикрытая фальшивым дружелюбием. Ситуацию спасали аниматоры, работа которых оценена нами на 5+. Особенно хочется отметить работу аниматора Давида!
Развлечения и спорт
Территория отеля
Анимация
Пляж
Анимация
Пляж
Вид из номера
Пляж
Татьяна оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
4.7 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
3.9 Номера
4.1 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
спокойное море
тенистый пляж
хорошее питание
анимация
Минусы отеля
слабый wifi
отношение персонала
крутой подъем от моря до ресторана отеля
запах канализации
змеи
муравьи
осы
старые номера
Добавлено
28.07.17
22:34
(1 533 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:45 07.08.17
Видели эту змею на пляже тоже, были с Вами в одно время, думала только у моего мужа отношения с персоналом не сложились, оказывается нет, Ваши плюсы и минусы полностью согласна, но в нашем бунгало канализацией не пахло, мы были ближе к морю
14:41 07.08.17
Спасибо за Ваш отзыв. А то я себя белой вороной чувствовала: и змей вижу, и персоналом недовольна.
Хотя, если честно, минусы почти забыли, а спокойное море и пальмы в памяти остались.
21:46 16.08.17
В ля карт не ходили - не знаю, но в остальном согласен со всем.
18:27 17.08.17
И правильно сделали, что не ходили в ля карт: ничего особенного, даже от "азиатского" a la carte негатив остался. На берегу "Средиземноморский" a la carte еще ничего, но там осы донимали, мы даже видео сняли об одной особенно назойливой осе.
Добавить комментарий
Добавить комментарий