АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1751
Фото: 36
Отзыв об отеле Park Marina Resort Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал В одиночку в
июле 2017
01.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв

Отдых июль 2017 года. Оператор Тез Тур. Заявлено на сайте 4 звезды было!!! Мой рассказ будет подтверждение фото. И так реальность: не буду говорить о номерах, о скудности питания (это для заявленных 4!!! звезды) . Хочу сказать людям о страшной антисанитарии, что есть в отеле и для персонала это норма. Пол постоянно грязный. Фото утро -на завтраке. Грязь на скатертях постоянно, независимо завтрак это или обед, ужин, Столы. где скатерти нет не вытираются вообще. Стена , показана на фото, разукрашена застывшими красками, создается впечатление зашарпанного подъезда. Грязь внизу на стойке где разливают напитки. Фото кухни, где готовят еду, пол не моют вообще.И фото стульев. Это пройти мимо совсем невозможно. тк вы видите на фото они со слезшей краской. А краска слезает прилипает во время обеда, когда вы сидите, к вашим ногам. Фото утром туалета в ресторане и так всегда. Лифт, застревает и кнопки желают ремонта. 3-ий этаж кнопка постоянно отпадает. Далее, как вы видите на фото , это прилегающая территория. Грязь, разбитая плитка и слева фото отеля, как я понимаю. видимо брата владельца отеля. Там еще хуже, есть желание прочитайте отзывы об этом отеле. Поверьте вас это сильно не просто удивит, а шокирует. Показываю лежаки на территории отеля. Пляж на три отеля, в том числе, что и на фото , о котором я уже упомянула. Душевая и развалка имеет устрашающий вид. Лежаки все сломаны, живых почти нет. Как вы видите, что натянуты ужасные тенты, и натянуты на "отвалите". Вернемся снова в отель. Комната не убирается. Видимость уборки есть, но не реальность. Я как заехала в номер с грязным зеркалом и окнами, так и выехала. Постельное белье могут забыть поменять. как и полотенца. Я готовы закрыть глаза на грязь в номере, на разбитое крыльцо. Но не готова закрыть глаза на грязь. Посуда часто грязная. на тарелках и ложках засохшая еда встречаться. Персонал кухни в грязных одеждах постоянно и не стирает их. На мой вопрос к персоналу почему такая грязь в отеле...их мой вопрос удивил...Двойка за сервис и обслуживание и за писание. Именно за грязь.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 29.07.17 22:06 (2 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 02.08.17

Добрый день Светлана. Хочу заметить что фото "кухни" как вы написали - это не кухня и там не готовят. Это типа подсобного помещения.готовят они в другом месте.Что про скатерти, она не самого лучшего образа,но они с них щеточками убирали крошки после каждого приема пищи и меняли по мере загрезнения . А вот пляж действительно плохой и не ухоженный,хотя вечером лежаки все ставили ровно. А про общий туалет скажу , это не персонал там гадит а отдыхающие и каждое утро горничные там все вычищали

13:07 03.08.17

С таким настроем дома надо сидеть) Там-то чисто наверно?)

18:44 03.08.17

Это как же нужно не уважать свое время отдыха, чтобы тратить его на поиски недостатков в отеле. С таким настроем действительно нужно дома сидеть. Одно могу сказать сразу: если человек настроен хорошо отдохнуть, то у него это получится. Только сразу понимайте для себя, что Вы едете в 3*, а не в 5* и более. Если хотите, чтобы всё было на высшем уровне, выкладывайте значительно бОльшую сумму и не портите своим недовольным лицом настроение всем остальным отдыхающим.

21:35 03.08.17

Доброго времени суток вам. Я буду более корректна и вежлива, чем вы. Я не комментирую ваше лицо и не говорю где вам сидеть дома или где либо в другом месте. Хочу заметить, что свободу слова и мысли никто не отменял и не вам за меня мыслить и не вам за меня выбирать. Хочу добавить, что оператор этот отель выдает за 4 звезды, а не за 3. как вы об этом пишите.

21:37 03.08.17

Кира, доброго времени суток вам. Вам так же как и другим на ваше замечание "сидеть дома" хочу ответить: Я не говорю где вам сидеть дома или где либо в другом месте. Хочу заметить, что свободу слова и мысли никто не отменял и не вам за меня мыслить и не вам за меня выбирать. Хочу добавить, что оператор этот отель выдает за 4 звезды, а не за 3. как вы об этом пишите.

Читать полностью на TopHotels

21:44 03.08.17

Ирина, вы правы . чистые столы присутствовали, но не все были убраны к завтраку или обеду. И к завтра ку персонал очень часто опаздывал. И люди сидели в ресторане ожидая открытия. Время от 5-20 минут. Очень не приятно. Я постоянно приходила в 7-30 и часто ждала. И наблюдала как не которые кто нас обслуживал только в 7-30-40 приходил на работу, не переодеваясь брался на подносы и выносил еду. Минум..руки помыть после дороги. Я не описывая это прикладываю фото , что бы не быть голословной. И могу добавить, что мои слова подтверждают и другие отзывы таких же отдыхающих. Оператор заявляет этот отель как 4, а не тройку. А условия именно антисанитарии хуже даже тройки. Тройка, как и другие звезды, это показатель уровня услуг, комфорта, развлечений, а не отсутствия чистоты.

19:29 05.08.17

полностью согласен с автором отзыва, тем более мы виделись...

19:51 05.08.17

Спасибо Вам!!!

13:40 06.08.17

Добрый день Ирина.Правильно вы все написали! Надо уметь отдыхать! И не обращать на мелочи внимания.Лично мы хорошо отдохнули.

17:41 07.08.17

Написал обращение по электронной почте в Тез Тур, а теперь на их официальном сайте 3*, а не 4*!
Хотелось бы прокомментировать отзывы для Ирины. У нас родственники 2 раза в год на протяжении 10 лет (абсолютно каждый год) ездят в 3* и 4*, еда всегда нормальная и качественная, и нормальная чистая посуда. Этому отелю однозначно минус. Персонал надо заставлять шевелиться, за то послеобеденное время, что они расслабляются, успели бы за неделю навести нормальный порядок и отмыть посуду.
А отдохнули и мы нормально, в этом вы правы. Позитивный настрой и понимание, что лучше не отравлять себе отпуск, это очень важно.

20:48 07.08.17

Спасибо Вам Юрий. Я с Вами соглашусь. Тройка это меньше услуг и развлечений, но не наличие антисанитарии. Вы полностью правы. Спасибо Вам.

11:29 24.08.17

Полностью адекватный отзыв. Мы не думаем, что кто-то едет специально на отдых выискивать грязь и недостатки. Но в этом отеле они сами бросаются в глаза. И что привязались к трешкам? Наличие звёзд не заявляет о чистоте никак. Чистота должна быть даже в отеле без звёзд. Нам тоже продали этот отель, Ауру, как 4*, это ужас тихий, у ресторана воняет. Я должна мириться? С какой стати? Это даже не цена-качество, ибо качества, как раз нет... Мы переселились в 3*, и, поверьте, там было очень чисто, вкусная еда и пляж огромный с шезлонгами, напитками платными и бесплатными, лежаками с матрасами, даже музыка живая каждый день на пляже была, wi-fi бесплатный на пляже и в отеле. Разнообразие еды- для 3* нормально, но вкусно!!!! Персонал в униформах и вежливый. И эта одна из самых недорогих трешек. Отдыхали и в 5 и в 3*, не надо наговаривать на трешки. Что значит- не понравилось, езжайте в 5*? На отдыхе люди должны чувствовать себя комфортно, и звезды тут ни при чем.... Запах у барной стойки, мухи кругом и отсутствие закрытого помещения для приёма пищи-это ненормально, простите...В этот отель даже турки сами не едут, я уж не говорю об иностранцах, это тоже показатель того, что отель плох очень.

21:01 04.09.17

Спасибо Вам Ирина!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)