АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1581
Фото: 7
Отдыхал Парой в
июле 2017
20.07.17 - 30.07.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый честный отзыв!

Приехали пару дней назад, впечатления разные, хотелось бы рассказать обо всем по порядку, чтобы люди знали, куда едут и что ожидать от отеля в частности и от страны в целом. Возможно, будет много букв, но кому интересно и кто всерьез рассматривает данный вариант отдыха, думаю, будет интересно и познавательно.

Чтобы было более понятно, разделю отзыв на разделы.

ВЫБОР.

Вообще мы любим путешествовать, объехали много стран мира (США, Англия, Франция, Германия, Китай и т.д.). Это чтобы было понятно, что нам есть с чем сравнивать. На пляжном отдыхе были несколько раз в Египте и Турции, поэтому рассматривали вариант побывать где-нибудь в другой стране, прикоснуться к другой культуре. Не последнюю роль сыграли исторические достопримечательности на территории современного Туниса, возможность посмотреть древний Карфаген, который помнил еще по школьным учебникам истории, а также увидеть самый сохранившийся до наших дней амфитеатр времен Римской империи- Колизей, который находится в г.Эль-Джем (кстати, в котором снимался «Гладиатор» с Расселом Кроу, взявший 5 Оскаров в 2001 году).

Отель выбирали сами, приоритетом было расположение на первой линии, песчаный пляж, неплохой рейтинг, расположение в городе, чтобы вечером можно было погулять. Тем более, что также читали о находящейся в 1.5 км от отеля Медине, построенной еще в 8-9 в.в. н.э., что также было интересно для нас.

ПЕРЕЛЕТ.

Впервые летели авиакомпанией «Azur air», которая обслуживает чартерные рейсы «Anex tur» (не буду вдаваться в их коммерческие отношения). Авиапарк состоит из Боингов, мы летели на 757-200. Самолет небольшой, по три ряда кресел с каждой стороны. Вылетели по расписанию, как и прилетели, за что отдельный респект. Перелет 4 часа эконом- классом, питание в виде бутербродов с чаем и соками, внутри чисто, так что для перелета чартерным рейсом очень даже неплохо.

При прилете сразу выяснилось, что в дальнейшем и подтвердилось, что с организацией в Тунисе намного хуже, чем в той же Турции, и есть чему учиться. По прилету огромная очередь при прохождении паспортного контроля, и всего две или три кабинки, в которых сотрудники работают очень долго, что заняло в итоге около двух часов. После этого получение багажа, который, несмотря на долгое прохождение паспортного контроля, тоже пришлось ждать. Так что встретил нас Тунис не очень дружелюбно)). Страна, которая хочет развивать и получать стабильный доход от туристической отрасли, должна эти моменты изучать и, применяя, в том числе и опыт иных государств, устранять, обеспечивая комфортное пребывание с момента въезда. После этого стандартная посадка в автобус, 20 км пути от Монастира до Сусса, примерно 30-40 минут, и мы в отеле.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Так как в отель нас приехало много, то сразу образовалась очередь на рецепшне. После получасового стояния (опять же долгая работа сотрудников), нам сразу выдали браслеты и отправили на ужин, который уже заканчивался. После этого снова очередь, примерно еще час - и мы с чемоданом идем в номер. По поводу вида на море - это действительно красиво, фото как на картинке. Всем, кому отправляли потом, обзавидовались)). Вид на море можно заказать при получении путевки или на месте официально (по-моему, около 60 динар в сутки). Но, в принципе, можно и договориться намного дешевле на месте при условии хорошего знания английского или французского языков. Мы эти условия соблюли, и даже оплатили пост-фактум (по русски- в долг), на следующий день. На данные вещи очень нервно реагируют гиды и представители Анекса, так как они на этом зарабатывают и любую информацию сразу доводят до руководства отеля с разборками с сотрудниками рецепшена. Так что, если вы хотите порядочно провести сделку и оставить о себе и своей стране хорошее впечатление, не подвести других людей и соблюсти обоюдные интересы, договаривайтесь - и не распространяйтесь об этом.

НОМЕР.

Номер, как уже было сказано, нам достался на 6-ом этаже с видом на море, наличием Wi-Fi, который фильмы не тянул, но позволял без проблем общаться по бесплатным мессенджерам (вайбер, ваптсапп, инстанграмм и т.д.). Сам номер достаточно большой для двоих, ТВ (ни разу не включали, в принципе был не нужен), кровать, столик с зеркалом, две прикроватные тумбочки, балкон. Туалетная комната с ванной, унитазом. Единственная проблема в том, что напряженка со светом- в комнате только прикроватные лампы с приглушенным светом, а в туалете всего два светильника типа «рыбий глаз», одна из которых работала редко. Так что таким любителям, как я, изучать литературу в минуты «досуга», надо иметь хорошее зрение или навыки электрика)).

В номере убирали каждый день- мыли полы, натирали зеркала зачем-то, меняли все полотенца, приносили шампуни и гели для душа в тюбиках каждый день (часть уехала в Россию), постель меняли через каждые два дня. Так что претензий по части уборке нет никаких.

МОРЕ.

Вот это круглая «пятерка». Отличное море, песчаный пляж, первая линия- все удобства. Да, по сложившейся русской традиции с раннего утра на лежаках лежат полотенца, иногда их обладатели появлялись только к обеду или позже. Этим пользовались местные ребята, дежурившие на пляже от отеля- так и не понял их функцию, то ли спасатели, то ли за порядком следить и чужих отгонять, а то и все вместе. Предлагают занимать и охранять бесплатные лежаки от 60 динар за неделю. Но мы обходились без их помощи, так как из воды выходить не хотелось, а когда выходили, то просыхали прямо на песке, потом снова в море. Единственная проблема- наличие медуз, которые очень больно стрекочат. При этом они не такие, как мы привыкли видеть, больше похожи на водоросли, темного цвета. После контакта остаются следы на коже и лезть в воду уже не хочется. Но, в принципе, неприятно, но терпимо, можно осторожно плавать и смотреть на воду, обходя их. В помощь флаг на пляже- если синего цвета- то много медуз. Дня три они плотно были, потом пошли на спад и перед выездом купались уже без опаски (желтый флаг).

ПИТАНИЕ.

Питание в общем сильным разнообразием не отличается, но умереть с голода не дадут и без бормотухи не оставят. Пару раз давали морепродукты, три-четыре дня жареную рыбу на ужин. В остальном как обычно- курица, говядина, тушеные овощи, салаты, сладости. На завтрак давали еще теплые булочки из слоеного теста- очень вкусные. Проблема была в другом- из-за наполняемости отеля, как нам сказали на рецепшене- 1600 человек, везде очереди и иногда отсутствие чистой посуды. Часть столов с номерами, как правило для французов и немцев. Но такого сплошного негатива к приехавшим из России, о котором здесь писали, не увидели. При этом были и такие наши земляки, которые вели себя высокомерно и требовали обслужить, как в Ритц Карлтоне (могу сравнить, был в нем в Нью-Йорке), на что и получали ответное неприятие. Наверное, за это меня многие будут ругать, но повторю избитую фразу- если вы едете на отдых, то постарайтесь получать только положительные эмоции, тем более условия для этого отель и люди, работающие в нем, предоставляют сполна. Возможно, проблема еще и в том, что многие наши соотечественники не разговаривают на иностранном языке, а тунисцы пока не выучили русский язык, как в других странах.

ЭКСКУРСИИ.

Заказали две экскурсии у отельного гида в Карфаген-Сиди-бу-Саид-Тунис и город Эль-Джем, стоимость около 120$ на двоих. Первая продолжительностью с 6:20 до 17:00, вторая с 7:30 до 13:00. Брали экскурсии у отельного гида, так как здесь многое регулируется государством, и найти на соседней улице эти же услуги у Хабиба, у которого дешевле, нельзя. Во всяком случае, таких мест продажи я не увидел.

Сами экскурсии интересны тем, кто увлекается историей и так называемым археологическим туризмом. Но сами экскурсии скоротечны, дают только поверхностные впечатления об объектах изучения. При этом хромает и сама услуга- гиды местные, с плохим русским языком, задача которых собрать всех по отелям, выгрузить на объекте, зайти и оплатить входные билеты- и поехать домой. Что то рассказать, заинтересовать, такого нет. Положительный момент- что не мучают безальтернативным заездами по местным туристическим лавкам.

ТУНИС.

Необходимо понимать, что это все-таки страна третьего мира, некоторые ее граждане до сих пор живут в пустыне и в скалах. Уровень жизни низкий, на улице грязно, везде мусор. Сам неоднократно видел, как местные из окон машин бросали обертки и бутылки прямо на улицу, и это в городе. Средняя зарплата- около 10000 рублей по-нашему. Особо перспектив у населения нет, в Европу не принимают, семьи многодетные, работы нет, образование слабое. Как я понимаю, единственное развлечение у местных - это вечером сидеть на парапете вдоль набережной, около базара и кафешек. Причем это касается и детей, и взрослых. Рынок на Медине никакущий, цены высокие, товар некачественный, продавцы наглые, некоторые выучили фразы на русском матерном и с радостью их применяют. Обижаться не стоит, повторяю, это страна третьего мира.

ИТОГ.

Поезда в общем понравилась - море, пляж, исторические достопримечательности, другая страна и культура. Я получил массу положительных эмоций, несмотря на некоторые недостатки, которые все же не являются определяющими. Поэтому тем, кто решился посетить эту страну, могу ее посоветовать и относиться проще к тем проблемным местам, которые вы увидите. Все же тунисцы учатся туристическому бизнесу, и у них это получается.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Прочее

Карфаген

Фото туриста отеля

Прочее

курсы валют

Плюсы отеля
море пляж первая линия
Минусы отеля
очереди в ресторане
Добавлено 30.07.17 21:47 (9 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:37 03.08.17

Все в точку.

14:17 03.08.17

Спасибо за отзыв!!! Летим сюда с детьми 2 сентября.. С медузами Вы меня, конечно, расстроили.. Вот так приедешь на море- а купаться не получится((

12:04 05.08.17

Очень правильный отзыв!!

16:29 07.08.17

Видимо Вам с гидом на экскурсии в Тунис-Карфаген-Сиди Бу Саид не особо повезло, мы когда ездили, у нас гид был замечательный, рассказал всю историю Туниса от и до, очень интересно было. И по дороге рассказывал, рассказывад , и уже непосредственно на самих местах. Зовут, могу имя исковеркать, что то вроде Заухар. Так что, если кто то планирует посетить эту экскурсию , можно у отельного гида Ирины узнать, кто будет в тот или иной день гидом на экскурсии.

15:27 11.08.17

Правильный отзыв, но немного завысили оценку обслуживающему персоналу....и стуки в дверь по утрам и тут же заглядывание в комнату уборщиков - напрягало, причем бумажки на ручку не помогали....

18:49 01.09.17

Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Будем рады видеть вновь в нашем отеле. С уважением, Администрация Riadh Palms.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Fabregas (1)