АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 551
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель не плохой

Одна беда,прилетели а чемоданы остались в Киеве ,два дня без чемоданов коляски и с ребенком.Все на нервах никто не за что не несет ответственность халат дали тапочки тоже.иди и отдыхай.Спросила гида от Пегаса поехать в аэропорт забрать чемоданы сказал 90 дол.Гид от Пегаса который в отеле просто КОЗЕЛ если не ездиш на экскурсию то он тебя и и не видет.на помощь от Пегаса мы поняли рассчитывать нечего сами звонили, писали нервничали.на второй день аэропорт на вечер привез чемоданы и коляску.Два дня провели на ресепшен искали чемоданы.Девочки на ресепшен приветливы отзывчивы .врач если нужна срочно помощь в отеле 200евро нужно обращаться только по страховке у нас это обошлось 30дол.А в общем отель не плохой но если что то случается мы поняли нужно рассчитывать только на себя мы там не кому не нужны.

Плюсы отеля
питание
Добавлено 31.07.17 20:49 (807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:51 01.08.17

На отзыв мало похоже .!!!

10:33 02.08.17

Больше на жалобу,согласна.Просто совет если ,что то случается расчитывай только на себя,а не на гидов отель.такое впечатление каждый работает сам по себе,друг на друга гонят и нечего никто не предпринимает.

22:05 05.08.17

Мы были в июне в Корнелии де Люкс, так там Пегасовский гид Камиль Мамедов это не гид,-это просто коммерсант, которому наплевать на туристов, наплевать на их отдых и проблемы. Ему главное были меха и кожа. ЖАЛОБУ НА НЕГО НАПИСАЛИ от ТУРАГЕНСТВА. Пегасу надо о многом задуматься, а то с такими работниками начнут терять туристов. Больше с пегасом не полечу....

09:59 06.08.17

Похоже у Пегаса все такие...тоже сталкивались с их работничками только в другой стране...

20:34 07.09.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Хотим так же сообщить Вам, что работники туристических агентств не являются работниками отеля.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕЛЕНА (1)