Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отель не плохой
Одна беда,прилетели а чемоданы остались в Киеве ,два дня без чемоданов коляски и с ребенком.Все на нервах никто не за что не несет ответственность халат дали тапочки тоже.иди и отдыхай.Спросила гида от Пегаса поехать в аэропорт забрать чемоданы сказал 90 дол.Гид от Пегаса который в отеле просто КОЗЕЛ если не ездиш на экскурсию то он тебя и и не видет.на помощь от Пегаса мы поняли рассчитывать нечего сами звонили, писали нервничали.на второй день аэропорт на вечер привез чемоданы и коляску.Два дня провели на ресепшен искали чемоданы.Девочки на ресепшен приветливы отзывчивы .врач если нужна срочно помощь в отеле 200евро нужно обращаться только по страховке у нас это обошлось 30дол.А в общем отель не плохой но если что то случается мы поняли нужно рассчитывать только на себя мы там не кому не нужны.
Плюсы отеля
питание
Добавлено
31.07.17
20:49
(807 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:51 01.08.17
На отзыв мало похоже .!!!
10:33 02.08.17
Больше на жалобу,согласна.Просто совет если ,что то случается расчитывай только на себя,а не на гидов отель.такое впечатление каждый работает сам по себе,друг на друга гонят и нечего никто не предпринимает.
22:05 05.08.17
Мы были в июне в Корнелии де Люкс, так там Пегасовский гид Камиль Мамедов это не гид,-это просто коммерсант, которому наплевать на туристов, наплевать на их отдых и проблемы. Ему главное были меха и кожа. ЖАЛОБУ НА НЕГО НАПИСАЛИ от ТУРАГЕНСТВА. Пегасу надо о многом задуматься, а то с такими работниками начнут терять туристов. Больше с пегасом не полечу....
09:59 06.08.17
Похоже у Пегаса все такие...тоже сталкивались с их работничками только в другой стране...
20:34 07.09.17
Уважаемые гости!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Хотим так же сообщить Вам, что работники туристических агентств не являются работниками отеля.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Добавить комментарий
Добавить комментарий