АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1367
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ложка дёгтя.

В общем, моя семья отелем довольна. Плюсы в отзывах описаны.

Информация для тех кто интересуется вопросом : болеют ли дети в отеле? Не могу назвать причину, но у дочери 8 лет было резкое повышение температуры до 37.8 и многократная рвота. Прошло за 1 день.

Через неделю пребывания в номере (3 этаж) появились муравьи, горничная вороде чем-то попрыскала, вечером они были опять.

Питание хорошее, но не нравится, что фрукты доступны только на завтрак/обед/ужин. В остально время только булки....

Дизайн интерьера-никакой. В отеле нет места на фоне которого хочется сделать фото.

Плюсы отеля
лежаков хватат всем лежаков хватает всем и в любое время
Добавлено 01.08.17 13:00 (585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 02.08.17

Уважаемая Ольга,

Для начала позвольте выразить вам благодарность за выбор Barut Lara и за то, что вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мне приятно знать, что в целом отдых в Barut Lara вам понравился.
В свою очередь, хотелось бы прокомментировать некоторые из ваших замечаний. В нашем отеле официально не были зафиксированы случаи инфекционных заболеваний. К тому же в отеле тщательно соблюдаются и применяются санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы, утвержденные как Министерством здравоохранения Турецкой Республики, так и международными организациями. Наш отель имеет необходимые сертификаты соответствия ISO. Из ваших слов следует, что у вашей дочери скорей всего проходила акклиматизация, так как текущий период инфекционных болезней занимает гораздо большее время. За процесс адаптации в местном климате мы не несём ответственности. Хотелось бы отметить, что на территории комплекса и в номерах проводится регулярная санобработка. Однако, в силу того, что отель находится в природной зоне, мы убедительно просим наших гостей не приносить и не оставлять еду в номерах отеля во избежание привлечения насекомых.
Что касается дизайна отеля, то информация о минималистических интерьерах помещений отеля находится в открытом доступе на сайте и представлена в туристических каталогах. Мне жаль, что вы не воспользовались данной информацией при бронировании отеля.

В любом случае, мы стараемся принимать во внимание мнение каждого гостя, чтобы сделать пребывание в нашем отеле по-настоящему незабываемым.

Надеюсь, ваш следующий визит понравится вам больше, и я буду рада видеть вас в числе наших постоянных гостей.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Тюляй Караджаоглу | Генеральный директор

18:41 02.08.17

Еду в номер мы никогда не приносили. Акклиматизация на второй неделе пребывания, с моей точки зрения, маловероятна.

13:31 10.08.17

Вирус Коксаки есть там, в соседних отелях?

12:29 16.09.17

Если вам нужно сделать красивые фото в интерьере, да еще в красивом вечернем платье, конечно, это не Барут )))))) В Турции вообще не так много отелей под фотографию ))) Велкам в Gural Tekirova. Это премиум отель в Османском стиле. В этом отеле вы сделаете потрясающие фото. Я была в восторге от его интерьера. Кстати, Макс Рояль Кириш по архитектуре не интересный (мы очень близко проходили мимо него на яхте). В Белеке есть пара красивых отелей с интересными интерьерами. Ну и наверно Мардан Палас. Я там не была, не знаю )))) Барут хорош по-своему, но фото в платье со шлейфом там сделать не где )))))

12:32 16.09.17

А фруктов на завтрак / обед/ ужин вполне хватает. У нас даже в мыслях не было, что они должны быть где-то еще. Тем более в Ларе много магазинов, где без проблем можно недорого купить любые фрукты в номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)