АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.17
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 11
Читательский охват: 4429
Фото: 61
Отдыхал С семьей в
июле 2017
24.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советуем этот отель. Просто факты

Добрый день,

Были в отеле 24.07.2017-31.07.2017.

Я пишу только факты, а вам решать ехать в этот отель или нет.

Семья, 2взрослых, 2 детей (4 года,13 лет)

1.Был зарезервирован номер Family Room, по приезду получили равнодушный отказ (в виде мы ничего незнаем) и получили 2 номера Standart Room (5785,5786). При этом туроператор заранее (за 3 недели), давал запрос и подтвердил бронирование номера Family Room. По приезду заявили об отсутствии данного номера, при этом через каждый день Mohammed Asat F.G. MGR обещал,

что переселят, пока не дождались, чтоб мы уехали. Факт - отель перепродает один и тот же номер нескольким туристам.

2.В холе отеля разрешается курить. Весь прокуренный и воняет.

3.Чай в ресторанах подают только на завтрак.

4.В баре главного корпуса, было замечено разлив пива в грязные стаканы. Поэтому если рискнете ехать, берите только пластмассовые одноразовые стаканчики.

5.Возле корпусов (Building 5600-5700), прорывает канализацию (3 раза в течении 7 дней). Фекальные воды текут через канализационные колодцы (смотри фото). Воняет невозможно ходить.

6.В описании отеля указан сейф в номерах. В реальности его нет.

7.Номера старые, канализация от унитаза течет, ванна разбитая, ночью лазят муравьи, больно кусают, ребенка и жену покусали. Смотри фото.

8.Частично идет покраска дверей номеров. Воняет.

Все факты мы постарались подтвердить фотографиями.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Eugeniy оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.08.17 14:58 (1 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:55 07.08.17

Уважаемый ovproekt!
Благодарим вас, что нашли время поделиться своими впечатлениями о проведенном отпуске в нашем отеле. Нам важно мнение каждого гостя.Нам очень жаль что вам пришлось столкнуться с проблемами во время отдыха.
K сожалению, правильно, что у нас не было семейного номера в день вашего прибытия.Однако мы попытались компенсировать их двумя двухместными комнатами рядом друг с другом, пока семейная комната не была доступна. Мы также предлогаем гостям несколько дополнительных вещей, которые не входят в нашу концепцию All Inclusive в качестве компенсации.
В холе отеля разрешено курить только лишь в лобби баре.
К сожалению, действительно была проблема с канализацией, из за того что гости из этого корпуса забивали туалет, однако мы тут же устранили эту проблему.
В описании отеля указано что сейф находится на ресепшене.
Нам очень жаль что вам достались такие номера. Муравьи в комнате возможны, если приносить туда еду.
Покраска дверей номеров была лишь временным явлением и уже давно закончилась.
Спасибо вам за ваши замечания, мы приняли во внимание все ваши комментарии, передали их менеджменту отеля а также приложим все усилия чтобы исправить в отеле недостатки на которые Вы указали. Вам нужно было обратиться за помощью к стойке Guest relation в холле отеля, мы бы вам с удовольствием помогли в решении всех проблем. Надеемся увидеть вас снова в нашем отеле.С Уважением, Администрация отеля Ali baba palace

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Eugeniy (10)