АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 698
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
05.11.16 - 19.11.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Обман на Ресепшн

Не буду описывать про все прелести отдыха в Хилтон. Всё на уровне, соответствует имени и звёздам. Но..., есть одно "но".

Итак по порядку.

Отдыхали с супругой в Хилтон в пятый раз - соответсвенно имеем карту лояльности от Хилтон. До этого использовали услуги тур операторов, а в ноябре 2016г. бронировали и перемещались самостоятельно.

Забронирован и сразу оплачен был номер с видом на сад. При прибытие в Хилтон по нашей просьбе и в соотвествии с правилами Карты лояльности нам был предоставлен номер другой категории ( с видом на море). О какой то доплате на Ресепшн менеджер ничего не сказал. (хотя его об этом спросили).

И вот в день убытия, уже при сдаче ключей (а это было в 23.00) нам предъявляют к оплате счёт на 300 евро....На наш вопрос - откуда такая сумма менеджер ответил, что это решение старшего менеджера. Самого старшего менеджера мы не видели. А переговоры менеджер с Ресепшн вёл с ним по телефону. На наши претензии по поводу того почему эта сумма не была озвучена сразу нам пояснили, что это ошибка принимающего менеджера (которого естественно уже не было).

Итог: Такси и самолёт ждёт. Оплатили и уехали.

Очень печально, что таким образом сотрудники Хилтон относятся к своим постоянным клиентам.

Совет - при заказе услуг в отеле узнавайте сразу на месте цену этих услуг.

Плюсы отеля
море размещение питание
Минусы отеля
не совсем добросовестные сотрудники ресепшн
Добавлено 02.08.17 21:02 (1 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 02.02.18

гнилой этот ваш хилтон!! и вы еще ставите им пятерки!? я тоже дам вам совет - узнавайте ЗА СУТКИ ДО УБЫТИЯ, что вы должны отелю. я всегда так делаю, наученная ЧУЖИМ горьким опытом)). Возможно, это было решение самого ночного портье. А уж если точно старшего, хотя вы клиенты постоянные, тогда вообще ПОЗОР отелю!! И оценки им двойки, за сервис так точно!))

06:27 29.10.19

Странно, вас обули на 300 евро, а вы ставите 4-ку за сервис.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)