АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1371
Фото: 1
Отдыхал Парой в
июле 2017
22.07.17 - 02.08.17
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель отвечает своему уровню 3*, но есть, к чему стремиться

После прочитанных отзывов других гостей отеля и собственного опыта отдыха в этом заведении, мне захотелось оставить более-менее объективный отзыв о происходящем.

Начну с наиболее плохого. Основная проблема и минус отеля - номерной фонд, который процентов на 50 находится, увы, не в лучшем состоянии. Жить, конечно, можно, но согласитесь, что после почти суток пути хочется расслабиться, например, как минимум, элементарно принять душ, а не решать проблему с неисправной сантехникой (теплая вода появлялась на считанные секунды, практически не работал смыв в туалете), кондиционером, бело-зеленым от грибка и плесени изнутри, шумящим, как боинг на взлетной полосе, и от которого в номере натекла огромная лужа воды, а на балконе - лужа воды с водорослями и грибком. В номере был стойкий запах плесени и сырости. Самое неприятное, что было в этом номере - это муравьи, которые облюбовали место под кондиционером и устроили там гнездо, фото прилагаю. Они ползали еще и в ванной, и мы попросили горничную побрызгать места их обитания средством. Буквально через секунду угол под кондиционером превратился в кишащий муравейник. Это был номер в 7 корпусе, и в некоторых старых (1-8) корпусах люди сталкивались с похожими проблемами: убитая сантехника, сломанные или вообще не работающие кондиционеры, тараканы. Конечно, насекомые - это не криминально, но вряд ли кому-то хочется привезти домой доминиканского таракана или муравьев, забравшихся в вещи.

Через день нас переселили в 12 корпус. Не могу сказать, что он был абсолютно идеален, но хотя бы с полностью исправной сантехникой и без намеков на насекомых. С потолка возле кондиционера немного капало, но это мелочь. В данном отеле качество номера - это лотерея.

Еще один минус - это платный и очень дорогой вай-фай. Сомневаюсь, что его вообще кто-то покупает, выгоднее, наверное, симку купить. В отеле по соседству, например, он тоже платный, но цены там намного ниже, около 20$ за 10 дней. Так почему бы Bellevue не взять пример с соседа? Или можно хотя бы 15 минут бесплатными сделать, чтобы иметь возможность элементарно отписаться родным, что живы-здоровы, и не разориться. Я уж молчу про полностью бесплатный интернет. Таки 21 век на дворе.

Питание понравилось, все очень вкусно. Изобилия гастрономических изысков тут нет, кто-то жалуется, мол, однообразная еда, но все же не стоит забывать, что это не 5 звезд, а 3, и для трех звезд питание очень даже неплохое (если сравнить с той же трехзвездочной турчагой). Но в любом случае, вопрос питания остается для каждого субъективным.

Персонал отеля вежливый, приветливый, хотя и пришлось подождать со сменой номера. В некоторых отзывах люди пишут, что к россиянам относятся плохо, не любят. Это неправда. И персонал отеля, и местные жители, и даже сотрудники аэропорта настроены очень добродушно и рады даже просто пообщаться. Если скажете им что-нибудь по-испански, даже просто спасибо, они очень обрадуются. На ресепшене сотрудники стараются помочь, чем могут. Если вы будете долго и упорно, но вежливо просить, например, поменять номер, вам его поменяют. Однако это нужно делать в будни, потому что в выходные приезжают доминиканцы, и свободных номеров действительно может не быть. Просьбы принести фен или что-то починить выполнялись на удивление очень быстро, наверное, нам повезло. В столовой и барах улыбчивый и общительный персонал. Охранники неравнодушные и внимательные к проблемам гостей (например, быстро утихомирили ссорящуюся у бассейна пару). Нельзя сказать, что работники отеля чрезвычайно ленивы и не хотят работать, о чем пишут в некоторых отзывах.

Не верьте запугиваниям гидов от Анекса про экскурсии от сторонних контор, Анекс просто таким образом отмывает клиентов и их деньги. Также гиды не советовали выходить за территорию отеля, мол, как только мы это сделаем, на нас тут же набросятся какие-нибудь голодные гаитяне, отберут даже доисторический айфон, китайскую бижутерию в ушах и убьют. Это глупости. Выходить за пределы отеля можно и нужно, в 10 минутах ходьбы есть супермаркет Ole, и на пути к нему можно найти сувенирные лавки, где все намного дешевле, чем в магазине в 11 корпусе. Но все же лучше выходить до наступления темноты и быть внимательнее на дороге, ибо движение транспорта (бешеных мотоциклистов, которых едет по 5 человек на одном мотике) вообще никак не регулируется.

Убирались в номере почти каждый день. Вообще, во всем отеле довольно чисто, постоянно приводят в порядок деревья, кусты, растения, газоны. Большинство горничных хоть и не понимают по-английски, но попросить их о помощи в борьбе с муравьями оказалось очень легко=)

Пляж и море райски красивые, как и вся природа, но бывают грязными во время приезда местных жителей. Часть пляжа, принадлежащая отелю, убирается и контролируется. В море плавает мусор, когда,опять таки, приезжают местные и ведут себя, как свиньи. На пляже обитают беспризорные собаки, они совершенно безобидны, ни на кого не нападают, но трогать и гладить их, наверное, не стоит. Торговцы не очень навязчивы, и если вежливо отказаться от их предложений, они уйдут и больше не будут вас беспокоить. Если хотите что-то купить у них, лучше торговаться, они любят заломить цену в два-три раза выше.

Немного удивили некоторые отзывы. Конечно, у всех сугубо разные предпочтения и мнения: кто-то хочет кулинарные изыски, другой - царские хоромы в номере с лифтом и швейцаром, третий - бесконечных развлечений и анимаций на всех языках мира, и т.д., но в таком случае стоит искать что-нибудь повыше 3*. Те, кто пишет, что отель просто ужасный, наверное, не были в трешках Турции, Египта, и даже Таиланда=) Это не тот уровень отеля, чтобы качать права и предъявлять требования, описанные мной парой строк выше. Если вы решились поехать сюда, стоит учесть местный менталитет, улыбаться и быть вежливым и тактичным в общении с персоналом, но в то же время уметь стоять на своем. Ну и быть готовым пожить первых дня два в довольно спартанских условиях=)

Заметили, что у семей с маленькими детьми не возникало проблем с номером - сразу давали хороший.

В общем и целом, отель далеко не самый плохой, твердая трешка (только из-за состояния некоторых номеров). Верю, что все может измениться к лучшему. На мой взгляд, если отремонтировать проблемные номера, отель может претендовать и на 4*.

Фото туриста отеля

Вид из номера

муравьишки

Асса оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличный персонал вкусная еда чистота
Минусы отеля
плохое состояние некоторых номеров платный и дорогой wi-fi муниципальный пляж
Добавлено 03.08.17 04:06 (6 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:44 09.08.17

Так сколько вай фай стоит?

00:04 14.08.17

Поищите на сайте отеля, точно не помню.
15 минут - 4 бакса.
неделя - 60 баксов. Остальное не запомнила.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация