АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2953
Фото: 24
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала С друзьями в
июле 2016
20.07.16 - 03.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здесь всем на тебя плевать

1. Заселение. Начинается с 14.00, иногда, - по мере освобождения номеров. Отель был переполнен отдыхающими из близлежащих арабских стран. Однако, нам повезло получить номер около 12.00. Номер стандарт: уютный, чистый, кондиционер, ТВ, балкон, две кровати, столик в комнате, столик на балконе, сушилка для белья, чистый санузел, фен, мыло, гель, шампунь. Все пристойно. Портье помог с чемоданами. Администратор звонил в номер узнать, все ли хорошо и устраивает ли нас.

2. Ресепшн. Самые адекватные сотрудники отеля - здесь. Помогут, объяснят, выслушают, позовут. Врача, например, нашли нам в 5 минут. Ну, и расскажут, что где. Особенно то, о чем умалчивают ваши гиды.

3. Номерной фонд. Большинство номеров располагается в основном большом корпусе, и почти все они вполне себе приличные. У нас был двухместный стандарт на 2 этаже в правом крыле. Уютный, небольшой, но со всеми удобствами. И то хорошо. Ещё есть номера, которые выходят окнами во внутренний дворик, где кафе-кальянная. Адские номера. Маленькие окна, нет балкона и постоянно музыка с утра и до поздней ночи. Плюс имеются бунгало - 50 метров от главного корпуса, ближе к дороге. По мне, так самые неприятные номера. Темно, жарко и далеко до пляжа.

4. Еда. Главный ресторан. На завтрак овощи, салаты, местный сыр, колбаса (если достанется), яйца, омлет, каша, масло, сладкие хлопья, блинчики, 2-3 вида выпечки, йогурт, чай-кофе. Это наиболее разнообразный период приема пищи. Запоминайте и не пропускайте. Обед. Странный водянистый супчик, овощи, салаты, рис, макароны, курица, индейка, тушеные овощи, иногда овощные запеканки, иногда говядина, иногда рыба типа тилапии. Из фруктов арбуз или дыня. Есть пирожные. На ужин примерно то же самое. Из напитков сладкие газировки, пиво, местное вино (берите розовое) и вода (лучше брать бутилированную). Сок был, но мало. И вроде еда как еда, но что-то такое они туда добавляют, что через несколько дней от неё начинает тошнить. Возможно, только меня.

5. Еда. Другие рестораны. При отеле есть ресторан а-ля карт, в который можно записаться один раз бесплатно. Но лучше этого не делать, так как еда та же самая, что и в главном ресторане, но её приносят официанты минут по 20-40. С напитками все то же самое.

6. Бары. На территории отеля три бара. Первый в главном корпусе, работает с 10.00 до 24.00. Здесь газировки, вода, вино, пиво, крепкий алкоголь, вода, чай-кофе. Бар на пляже работает с 10.00 до 17.00. Выбор такой же, как и в баре в главном корпусе. Снек-бар работает примерно с 12.00 до 16.00. В это время здесь можно взять сендвич или пиццу. Плюс напитки - те же сладкие газировки, пиво, вино, вода, крепкий алкоголь. После он превращается в обычный бар и работает до 23.00.

7. Местный алкоголь. Виски, ром, джин, водка "буха", анисовая водка "пастис", ликер "цедратин", красное, белое и розовое вино. Совет - везите крепкий алкоголь с собой, так как в баре он наполовину, а то и на 3\4 разведен водой. А вот буху, пастис, цедратин и местные вина попробовать стоит.

8. Территория. Вокруг отеля большой, немного запущенный сад. Три бассейна - два открытых, один закрытый. Есть бесплатный хаммам и платный центр талассотерапии. Пляж широкий с белым песком, море достаточно чистое.

9. Обслуживание. Уборка номеров по при принципу "и так сойдёт". Иногда на неё просто забивают и делают вид, что так и должно быть. Постельное белье меняют только если им об этом напомнить и самому за этим проследить. И белье, и полотенца почему-то грязные. То есть, они выстиранные, выглаженные, высушенные, но где-то чёрные пятна, где-то желтые, которые не отстирались. На мой вопрос "как так?", был ответ, что виноваты гости. Странная логика. Обслуживающий персонал ленив. Ваши проблемы его не волнуют.

10. Контингент. Есть туристы из России, по чуть-чуть из Польши, Чехии, Словакии, Франции, Италии, Швейцарии. Но самый большой процент отдыхающих - Алжир, Ливия и Тунис.

11. Разные мелочи. Сразу меняйте валюту на местные динары и расплачивайтесь только ими, иначе вас могут хорошо обсчитать. Курс везде одинаковый. В отеле менять спокойнее. Купите у гида местную симку для звонков, так будет намного дешевле. Покупайте сувениры в специальных торговых центрах, там дешевле. В порту дерут тройную цену. И да, вайфай в отеле нам отключили примерно через неделю пребывания. Вот такие пироги.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
зеленая территория
Минусы отеля
обслуживание еда шум туристы из арабских стран ресепшн нет интернета уборка чистота
Добавлено 03.08.17 13:16 (4 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:01 23.10.17

Dear customer;
We wish first of all to thank you for your comments .
We are also deeply sorry that your hotel experience was not up to your expectations.
Awaiting the pleasure to welcome you again soon in lti Vendome El Ksar, please accept, Dear customer, the expression of our highest feelings.
REZEK Ines
Holiday Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация