АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 221
Фото: 4
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
августе 2017
01.08.17 - 03.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное отношение к клиентам.

Сначала о плюсах: расположение и пляж, но мелкое море метров 100 идёшь по колено, русскоговорящий парень работает в баре очень внимательный и отзывчивый! Всё. Бронировали отель через booking.com, фотографии в описании не соответствуют тому, что ты получаешь при заезде. Номер представляет собой собачью конуру 10м с покрашенными стенами, как в больничной палате. В номере нету элементарной необходимой мебели, зато зачем-то стоит три кровати? В описании написано что все номера выходят на море, оказалось, что море видно только узкую полоску, зато автостоянку видно очень хорошо! Ванная комната представляет собой помещение размером 1,5•1,5 м, с дырой в полу и сломанными пластиковыми дверями, прикреплёнными к стене и имитирующие душевую кабину. Даже вешалка для полотенец кривая еле держится. Кондиционер очень шумит. Мебели лет пятьдесят уже, имеет запах старости, хотя из мебели всего лишь шкаф, три кровати и две тумбочки(ни стола ни стульев нет). Персонал не представляется, не знаешь с кем разговариваешь, даже нет бэджев.

За питание поставил 4 за завтрак. Бронировали с ужинами, но попробовать так и не смогли. Согласен, что мы опоздали на ужин по нашей вине, но мы его предварительно заказали по приезду и оплатили при бронировании. Пускай мы пришли уже к закрытию, но приготовлен он должен был быть и отдан Take away, если ресторан уже закрыт. Персонал сказал, что повар уже ушёл и ничего сделать нельзя. Кому бы понравилось оплатить услугу и не получить её? Я понимаю, что под каждого клиента невозможно подстроиться, но я должен получить то, за что я заплатил. Тем более, что есть сотрудники, которые работают до поздна.

Такого несоответствия цены/качества я ещё не встречал. Нам пришлось заплатить штраф за отмену бронирования и переехать в другой отель по цене такой же, но выше качества обслуживания. Начало отпуска в Лидо ди Йезоло нам было, к сожалению, испорчено.

Александр оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.8 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение хороший пляж
Добавлено 03.08.17 19:59 (1 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация