АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 622
Фото: 0
622
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле MPM Hotel Boomerang (отель был переименован 28.02.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
02.07.17 - 12.07.17
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш великолепный отдых

Отель выбирали по отзывам и не ошиблись. Отдых прошел просто отлично и на одном дыхании, хотя мы не ожидали от 3 очень много. Отелем остались в целом довольны, конечно есть свои минусы, но их намного меньше плюсов и на мой взгляд их можно легко пережить. В основном весь персонал понимает русский язык, так что языкового барьера нет.

Рейс у нас был утренний. Заселили нас не сразу, сказали нужно ждать 14.00, можно воспользоваться "комнатой хранения" и бассейном. Мы переоделись, оставили вещи, поменяли деньги (при отели есть обменный пункт) и пошли гулять. Заселили нас все таки пораньше по нашей просьбе, т.к. младшая дочь перегрелась на солнце и ее стало тошнить. Так что думаю, что в особых случаях, вопрос с заселением можно решить.

По еде вообще никаких замечаний. Да это не турецкая 5, но выбор был всегда. Даже мои старшие привереды всегда могли себе найти блюда по вкусу. Выбор блюд неплохой, всегда несколько видов мяса, рыба, гарниры различные, овощи, фрукты, мороженое нескольких видов, напитки безалкогольные 4-х видов, вино красное и белое, пиво. У бассейна к напиткам еще коктейли. Бери всего и сколько хочешь. В общем голодным остаться трудно. Если что-то закачивается, приносят либо аналогичное, либо что-то новенькое. Если прийти прямо к открытию, возможно придется подождать стол и постоять в очереди. Единственный минус, для совсем малышей особо выбора нет.

Вот за уборку в номере можно поставить минус, убирают плохо, даже с чаевыми, мусор выносят каждый день. У нас было два номера, так один первые несколько дней вообще не убирали, только после нескольких напоминаний не стали забывать этого делать. Белье меняют раз в 3 дня, полотенца по требованию. При заселении один шампунь, гель и шапочка для душа, больше не пополняют. Туалеткую бумагу по мере расходования. Все же за сервис и обслуживание в целом я поставила 5-, т.к. весь остальной персонал (администрация, работники ресторана, бармены ) свою работу выполняют на отлично.

Со звукоизоляцией конечно беда там. Тут хорошо, если повезет с соседями. Иностранцы себя ведут ну очень шумно. Если на уборку можно закрыть глаза, то с шумом конечно тяжело смериться, если хочешь спать. Нам повезло, ночью спали в тишине.

Конечно территория отеля крохотная. Было бы чуть побольше, добавить бы пару детских горок, качелей, то вообще было бы отлично. Да и WI-FI был бы не только на первом этаж

Плюсы отеля
еда персонал общая атмосфера
Минусы отеля
звукоизоляция
Добавлено 04.08.17 14:48 (2 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)