АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3088
Фото: 31
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.5

2 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жуть с номерами, сервисом, менеджеры на ресепшене ужасные!

Оставлю и я свой отзыв. 3 взрослых и подросток. И так, отдыхали мы 2 семьи, так как у меня дети взрослые, у нас был бунгало фемили клаб, состоящий из 2х комнат(одно название), у наших родственников дети маленькие и у них был стандарт в основном корпусе.

ПРО РАЗМЕЩЕНИЕ: если вы взрослые люди со взрослыми детьми, ни в коем случае не берите бунгало фемили клаб! Там нарушены все нормы квадратуры на человека. Малюсенькие комнаты, там где дети спят стоит 2х ярусная кровать и тумба- комната больше похожа на чулан. Прихожей нет, сразу же стоит эта 2х ярусная кровать,,затем комната побольше, но такая тесная, шкаф маленький, ванная раздолбанная! Весь номер какой-то темный. Ранее, мы несколько раз жили в бунгло в разных отелях и есть с чем сравнить! Наши же родственники получили номер в основном корпусе с видом на море, когла мы вошли в номер, мы обалдели от разницы с нашим номером! Вид шикарный, комната просторная дополнительное место для сна- разложенное кресло-кровать хорошее, шкаф по-больше. Оказалось, что наше бунгало еще и дороже, чем стандарт в основном корпусе. Мы стали просить поменять нам номер и мы согласны на стандарт в основном корпусе, несмотря на разницу в цене. Менеджер стал перекидывать нас на след. день, типа он ничего не решает и завтра придет главный и он решит. Мы бодались с ним пол вечера требую заменить нам номер, ничего не вышло. Пришлось заночевать в этом, на продавленной кровати, всю ночь мы не спали, потому что все время скатывались с мужем в центр кровати, жесть!

На завтра пришел противный менеджер Мустафа, который на наши возмущения сразу же впадал в непонимание и говорил, я русский не понимаю. Мы позвали дочь, та стала говорить с ним по английски! Тот стал опять нас отбрасывать- типа нет мест. Спустя 30 минут ругачки, предложили нам 2 других бунгало, просторные , НО! Жутко воняющие плесенью и возле огромных промышленных вентиляторов , которые п....ец{удалено модератором} как шумели!

Спустя три час пришел наш гид от Фит Холидей, который опоздал, переговорил с менеджером и сказал, что можно получить номер фемели клаб в главном корпусе, но доплатив почти 200$, стандартов нет. Пришлось доплатить и взять этот номер . Он все же лучше, просторный, светлый. Кароче, весь этот нервяк отнял у нас вечер 1го дня и пол дня следуещего. Менеджеры на ресепшене ужасные, ни один не улыбается и за то, что ты приехав в этот отель испытываешь трудности никто не извиняется. Как будто так и должно быть!

КОНДИЦИОНЕР : как писали некоторые,что не работает, отвечу- Было ощущение, что утром и до вечера он дует теплым воздухом, к вечеру разходился и спать было комфортно.

СЕРВИС: обслуживание номеров просто нет!!! Грязь в номере везде, не понимаю, что делал уборщик в нашем номере кроме заправки кровати!!! Пыль везде, мы писали на этой пыли по английски ГРЯЗЬ, но ничего не поменялось! Полагаю, нашим последователям эта надпись тоже досталась! Мы оставили доллар с запиской, что бы он протер полы от пыли, думая, что это улучшит качество уборки, но увы! Доллар он взял, на записке написал спасибо, коряво протер пол, только в центре комнаты, а блин, на балконе как был песок, так и остался, как в ванной волосы бвли , так и валялись! Гель для душа, шампунь , туалетную бумагу, полотенца не приносили вообще, пока мы 3!!! раза не позвонили на ресепшен! Полотенца дырявые, с пятнами, тюль на нашем окне тоже дырявая! Кароче жесть!

ЕДА : В принципе отличная, мясо есть всегда, рыба каждый день- вкусная, кроме скумбрии- она мне не понравилась. Очень вкусный картофель по деревенски. На завтрак разные варенья, джемы, соусы, арахисовые и шоколадные пасты. Минус- в первый день на раздаче были испорченные прокисшие овощи. К очередям отношусь терпимо, но то, что кончалось из еды, особенно вкусное, больше не выносили. Поэтому приходилось приходить к открытию, что б успеть взять, то что вкусно. Что еще неприятного в ресторане, так это то, что на улице нет разделений на курящую зону и некурящую!!! Не хочешь дышать сигаретами, значит сидишь в помещении, что иногда бывает душно.

АНИМАЦИЯ : На мой взгляд слабая! Я сама работаю в сфере развлечений и плюс много бывала в разных отелях Турции и Египта, могу скпзать, что аниматоры в Лире ООЧЕНЬ слабенькие! Шоу, которые привозили хорошие! Особенно Майкл Джексон! Просто супер! Рекомендую!

Дискотека на пирсе ужасная , 99% турецкой музыки!!! Хотя были гости русские , немцы, англичане и др. В последний день перед отъездом была хорошая дискотека с нормальной иностранной популярной попсой, под которую колбасились все!

ГИД ОТ ФИТ ХОЛИДЕЙ: никакой, говорит по русски хорошо, предлагает экскурсии, но не рассказал, что на а ля карт надо записываться заранее и через специальный аппарат, в итоге мы с а ля карт пролетели. На нашу претензию, нам ответили, что это гид вам должен был обьяснить.

ЕЩЁ : что было не очень приятно, огромное колличество турков, где-то 80% , вели они себя , кстати не очень! У нас случилась стычка с одним из них. В ресторане на улице стоит табличка НОУ СМОКИНГ. Мы как дельные, сели есть на улице, рядом с нами закурил немец, так как с нами дети мы попросили его не курить. Он тут же извинился и пересел за дальний стол. В другой день такая же история с турком, мы соблюдая тактичность попросили и его. Тот стал с нами ругаться, мы ему указали на табличку и потребовали потушить сигарету. Пришел аффициант и сказал нам, что оказываеться здесь можно курить! Этот турок тут же достал сигарету, подвинул стул к нам и развалившись стал дымить в нашу сторону демонстративно! Мы уже съели все , поэтому встали и ушли! К слову сказать, все турки курили, пили алкоголь и дымили прямо на своих и чужих детей.

Особенно неприятно, это то, что ни один сотрудник отеля не извинился ни разу за все неудобства , которые мы испытали! И вообще не улыбались! Было ощущение, что так и должно быть, на все с..ть{удалено модератором} !!! Не вы, так следующие приедут! Хотя мы заплатили немалые деньги и готовы были оставлять щедрые чаевые, если бы увидели должное отношение. И не подумайте, мы вовсе не капризные туристы, мы всего лишь хотели получить соответствующий комфорт за свои деньги.

ИЗ ПЛЮСОВ : Море, пляж, солнце и воздух! Но это не заслуга отеля.

На мой взгляд, лучше бы там небыло ультра олн'клюзива, пусть бы оставили просто питание завтрак, обед и ужин, но были бы нормальные номера, должное обслуживание и учтивый персонал. Все равно столько есть невозможно)))

Кто сомневается в отзывах об отеле, можете написать мне в личку, все расскажу

nadzor80@mail.ru

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Надежда оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда море пляж
Минусы отеля
сервис обслуживание номеров размещение дискотека менеджеры на ресепшене
Добавлено 07.08.17 19:27 (6 496 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:40 09.08.17

Кроме еды и пляжа одни минусы! Полностью согласна с отзывом!

15:07 19.08.17

Согласна 100 процентов!!! Кто не был в хороших 5, для тех и этот отдых супер..((((Сервис и отношение поганое!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)