АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 761
Фото: 8
761
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2017
03.08.17 - 08.08.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В таких ужасных условиях мы еще не отдыхали

Заехали в пансионат им. Гагарина около пяти часов вечера, но минимум до семи не могли получить доступ в номер. Проблема в том, что у нас был, скажем так, забит номер на втором этаже, однако по каким-то причинам он оказался занят (как мы узнали позже, это проблема дамы, сидящей на «ресепшне» нашего корпуса номер 3, она заселила в наш номер «платников» с Симферополя). Мало того, что пришлось носиться туда-сюда между нужным нам корпусом и администрацией, так еще и заселили нас в итоге в номер на первом этаже, где удобства совсем не те, что на втором. Отношение работников в корпусе поражает: при входе сидит девушка, которая с нескрываемым нежеланием и скоростью улитки заселяет приезжих; за ней на стуле сидит уборщица, которая, как оказалось позже, агрессивно реагирует на любое сказанное слово (даже если говорят не с ней). Проще говоря, работники заведенные, но ленивые и вечно недовольные. Есть вопросы или недовольства? Ответ один: «Не мы эти правила придумываем, мы живем по законам ВАШЕЙ России». Итог: в первый день мы оказались поселены в плохой номер, в котором стоит неприятный запах, а в ванной комнате грибок, течет раковина (номер 33), однако нам обещают, что на следующий день мы будем переселены в обещанный нам номер на втором этаже. К слову, где сушить вещи на первом этаже – загадка.

По дороге на ужин обнаружили кое-что интересное: несмотря на то, что по путевкам приехало немало инвалидов-колясочников, столовая не адаптирована для этого, т.е. никем не было продумано то, как их поднимать на второй этаж. Как наглядный пример, в соседнем корпусе с нами отдыхает женщина, которой приходится уносить еду из столовой в номер, потому что ей слишком тяжело туда-сюда поднимать своего ребенка. Наш корпус, к слову, тоже не имеет никаких подъемников или чего-то подобного.

Стоит упомянуть, что на всей территории пансионата есть лишь одно место, где есть Интернет (Wi-Fi). Данное место называют клубом, который обычно закрыт, поэтому желающим войти в сеть приходится садиться вокруг этого самого клуба.

Следующий день начался довольно радостно: нам пообещали, что после часа дня мы с мамой уже сможем переехать на второй этаж. Только вот в итоге, днем, нам заявили, что убрать освободившийся номер будет некому, так что придется подождать до завтра. Снова придется ночевать в номере 33. Оплатили кондиционер (120р в сутки), потому что дышать здесь просто невозможно. Также узнали, что на весь корпус имеется один чайник.

Второй день отдыха еще утром обрадовал нас с мамой пляжем: он чистый, песчаный, большой. Единственное, что немного расстроило – находится он минимум в 30 минутах ходьбы, а идти, по большей части, приходится по солнцу, что в +40 просто невозможно. Ездит автобус от пансионата до пляжа по расписанию, 9-9.15 (туда), 12-12.15 (обратно). Три часа на море – тяжко, особенно в первые дни, однако, при желании, можно доехать с пляжа на маршрутках (проезд 13 рублей).

Кормят неплохо, но на той еде, которую тут готовят, не набрать вес тому, кому это нужно, а если приехали сюда с желанием поправиться – тоже нет, не в этом месте (под конец отдыха можно начать блеять). Кастрюли с поварешками и чайники приходится искать на соседних столах.

В обещанный нам с мамой номер мы переехали лишь на пятый день отдыха (21 в корпусе 3). Номера на втором этаже меньше, чем на первом, но здесь есть лоджия. И вот, уже никакого грибка, все прилично, чистенько – полная противоположность номера на первом этаже, в котором нас первоначально хотели заселить на всю смену. И, что нам удалось узнать позже, проблемы с переселением в пансионате им. Гагарина возникают очень часто, и лишь нервотрёпкой и спорами целеустремленные сопровождающие могут добиться того, чтобы их с ребенком поселили в нормальный номер.

Уборка в пансионате, как написано на всех информационных стендах, должна быть каждый день, но, как мы поняли, здесь даже нет уборщиков / горничных. В нашем корпусе и вовсе работает женщина, которая убеждает, что она не уборщица, хотя именно она убирает в номерах, раз в 2-3 дня, если повезет.

Территория пансионата не убрана, не ухожена: по дорожкам летают листья, которые, судя по виду, не убирались еще с осени; деревья не стрижены; цветы в клумбах засохшие.

P.S. Отдыхаем мы 21 день, отзыв пишу заранее, чтобы те, кто поедут на следующую смену, заранее знали, что их ожидает. Приложенные фото - номер 33 корпуса 3 на первом этаже.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
чистый пляж
Минусы отеля
расположение территория обслуживание платные кондиционеры грибок в номерах интернет
Добавлено 08.08.17 12:59 (4 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация