АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3516
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохой отель

Всем доброго дня! Вернулись мы из этого чудо отеля два дня назад. Сегодня получили анализы детей, которые подхватили ротовирус в отеле , ещё приступы аллергии т в итоге бронхиты.) Съездили на море называется! И так начну с того , что отель находится очень далеко от цивилизации! Что бы выехать , например , в старый город вы потратите минут 40 времени и столько же евро за проезд на такси. В холлах, ресторанах и номерах кондиционеры не справляются с жарой, по этому всегда душно и влажно. Номер нам дали на 4 метров 30 , поменять было не реально, тк отель битком! И к стати номера не меняли даже людям у которых был грибок и плесень в номере! Не насчитывайте что вам пойдут на встречу, ща ваши же деньги! В номере грибок, повторюсь, сооманный кондиционер, душ, дверь в душ, лампы в душе. Русских Канала 4 , детских нет. Убирают номера ужасно, в течении 14 дней мыло без просьбы положить его , дожили 4 раза! Грязные, занюханные полотенца, да вобще белье!убршицы говорят только на турецком, по этому Надо тыкать пальцем в грязь, что бы убрали, так огрызок от яблока лежал 4 дня, нам было интересно когда же произойдёт чудо), произошло с помощью нас.Половина персонала не знает ни русский не английский язык, только турецкий , видимо решили забить на нас! Тк 80 процентов прибывающих это турки, вся анимация , выступления и концерты все на турецком! Бассейны!!!!! В бассейнах столько хлорки что глаза у детей и взрослых всегда красные! У некоторых происходят аллергические реакции, т дети ходили с красными опухшими лицами. В чудо аквапарке столько людей, что за 15-20 минут вы прокатитесь 2 раза. Горки работают мало. Самое страшное , что в отеле ротовирусная инфекция которую тщательно скрывают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Врач работает до 5 часов вечера! Дальше....... Но потом выясняется что он не врач, а мед брат! Врач в другом отеле! Короче, делайте страховки друзья, ту ни в отеле, ни в аптеке вам не помогут!!!!!! Луно парк!!!!!! Это просто жесть ! Начиная с техники безопасности!!! Карусели развалились на глазах, всех эвакуировали с высоты, после слепили, и дальше покатились!!!! Лодочку раскачивают так сильно что можно вылететь маленьким детям!!! И включают это чудо днём, когда Жудкое пекло , вечером выключают! Но нам хватило 1 раза катания, все живы! Еда! Еды много, но выбрать нечего;(... все острое, в майонезе, рыба была, в основном головы, и редко. Ни каких морепродуктов, стейков и тд нет в помине!!!! Сыры перекладывают изо дня в день, так же как и овощи. Все воняет. Супы есть нельзя! Детский стол : курица, каши овсяная и манная, аз да , рисовая. Брокколи и все. !!!!!!! Десерты все заветренные и не вкусные. В общем кто любит вкусно поесть - вам не сюда! В общем отель на троечку, не выше! Есть два плюса- море и территория! Все!!!!!! А теперь решайте сами хотите ли вы отдыхать в этом Г .. и вернутся с больными детьми????!??!! Всем удачи!

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
номер анимация еда сервис бассейны
Добавлено 08.08.17 17:19 (2 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:57 08.08.17

ВАХ! Как будто в разных отелях побывали!..
Хотя, четно говоря, не знаю какими бы глазами смотрел на все я, еслибы мой ребенок 5лет в отпуске заболел....
Хотя с другой стороны я всегда провожу жесткие меры профилактики ДО и во время поездки...
Итак:
1. Кондиционеры. Справляются на ура! А в детском клубе я бы даже сказал черезчур уж холодно. В номерах только датчики шалят иногда, но в итоге всеравно ребенок подкашливал у меня, т.к. одну ночь подморозился...
2. По поводу номеров - не могу сказать. У нас тоже номер компактный, правда без грибка...
3. У нас лично убирали на 5 и полотенца на 5. Правда, тут надо сказать, что может чаевые сыграли свою роль...
4. Про язык - я бы сказал только за уборщиц и официантов... подавляющее большинство аниматоров так или иначе немного знают русский и все аниматоры знают худо-бедно знают англ. объяснится хватало... и с аниматорами и на ресепшене и в баре...
5. Про турков и турецкий - скорее соглашусь, чем нет...
6. не встретил ни одного ребенка с ошухшими красными глазами и лицами. Встречал детей, кстати и своего тоже, с подгорелыми лицами... это когда ребенок много бывает в бассейене и лучи солнца, отражаясь от поверхности воды быстро выжигают кожу... Это для тех кто забывает мазать лицо детям... особенно в первые дни... У моего под глазами области подгорели немного поначалу... По поводу хлорки - я не чуял/слышал, хотя говорили что чувствуют.... НО с другой стороны, благодаря ей вы точно можете сказать что ваш ребенок подцепил вирус не из бассе

20:08 08.08.17

7. про удаленность от населенных пунктов... эммм я не совсем понял... если вам эта характеристика отеля важна, то почему вы узнали об этом только в отеле??
8. По лунопарку - да, не новый... но добротный. При мне не было казусов, но это не значит что их не было наверно никогда... А лодка - на то ее и расскачивают чтобы адреналин выплескивался. Это единственный стоящий аттракцион в этом парке.... кто сильно боится - не садится, например жена моя... Про время работы - соглашусь... вообще не в тему пидумали!
9. По горкам - не кеторых горках стоял в очереди не больше 1-2 минут.. .а в основном 20-30 секунд... Так что все зависело от моей скорости взбирания на высоту... за 20 мин я бы прокатился раз 7-8 точно, если бы не выдохся по лестницам бегать.... Опятьже - смотря в какое время кататься чтоб очередей не было...- может в этом дело?
10. По поводу еды - отчасти могу согласится... перекладывают, да. А что им надо делать с сыром, который не съели вчера по вашему??? Вы дома чего делаете? По остроте - тоже согласен.... чтобы не попасть на перец вкусненькое - надо поискать еще... Но вы правильно сказали - что это не для тех кто любит вкусно покушать... Мы в ресторан забегали ПИТАТЬСЯ...)) Т.е. в худшем макороны, пюре, и паровой курицы с сыром и помидорами - впорне хватало нам...

13:28 09.08.17

Про удаленность тоже не понимаю.... Неужели трудно посмотреть где находится отель, почитать отзывы перед его бронированием?

00:57 12.08.17

Анастасия, вы дома сыр и зелень покупаете каждый день? Значить вам холодильник вам не нужен?

22:27 13.08.17

Ротовирус устойчив к хлору.. .так что бассейн его рассадник

13:11 14.08.17

Анастасия, так вы в июне или в августе отдыхали? Просто отзыв добавлен в августе, и написано, что вы вернулись 2 дня назад, и отдыхали в июне. Просто интересно, насколько актуальна сейчас проблема с этим вирусом коксаки в данном отеле; мы туда собираемся в конце сентября.

13:47 14.08.17

Не соглашусь с отзывом
Я сейчас тут
Хороший отель
А вирусы везде есть
Профилактика и море-вот и все

17:04 14.08.17

Мы были в конце июля начало августа. Просто не смогла в графе месяц отметить эти месяцы. Вирус актуален и все что чем я написала тоже. Наши друзья вернулись неделю назад и поехали сразу в больницу. Причём добавлю что у детей осложнение на печень после перенесённого ротовируса. Будьте окуратнее.

17:05 14.08.17

У всех разное представление о хорошем... Видимо все отчем я написала для Вас хорошо.. Ну Дай Бог.

17:07 14.08.17

Я точно могу сказать что вирус мы привезли из отеля, тк по прилёту сдали анализы. Где он там у них живет я не в курсе.

17:10 14.08.17

У меня дома продукты попавшие на пол выкидываются, а не кладутся на стол. А зелень которая проветрилась или поменяла вкусовые качества я выкидываю. И точно не предлагаю ее гостям. А Вы?

17:13 14.08.17

Читали отзывы, как оказалось это не показатель. Поверьте мне, мне не заплатили за этот отзыв и точно я не получила от этого удовлетворения. Отдых был испорчен. Мы познакомились с 4 семьями , и ещё несколькими девушками и парнями не один не остался доволен прибывание в отеле. Опять же повторюсь у всех разное понимание хорошо и плохо . Если Вы до этого были в Rixsos или Calista и подобных отелях , в этом Вам делать нечего. Сто процентов!!! Если были в обычненьких 4 тогда Велкам!

17:15 14.08.17

Вечером при температуре воздуха 31, вода была в бассейне 35.

17:19 14.08.17

По поводу горок, значит вы попали в опустевший отель по сравнению с тем временем в которое попали мы. По поводу горок я настою на своём мнение . По поводу еды и сыра в частности, я храню свежую еду в холодильнике, не уверена что они делают тоже, еду с пола, а уж тем более с пола в саду мы выкидываем . Тухлое мясо естественно тоже. Вонючие помидоры и тот же сыр , ну дома у меня такого нет Слава Богу!

17:26 14.08.17

Я и не утверждал что вы НЕ оттуда его привезли. Я просто сказал что маловероятно что из бассейна...

17:46 14.08.17

Кстате про температуру, что интересно...
Сидели пока ждали заселения - смотрю температуру на инфо канале показывают - в Манагавте (или как его там)... ближайший нас. пункт - 37С... а времени - часов 10-11...
В этот же день появился в аквапарке - температуру показывало часов в 15:00 - 34С .... о_О
Я удивился... Ну подумал - всетаки мы на рассоянии от этого нас. пункта...
Также градусник в аквапарке показывал темпеатуту воздуха 33-36..
НО не помню на какой день - после аквапарка оказался возле центрально бассейна - там тоже градусник - показывал - 43С о_О
Вопсчем разница в них градусов в 10. Какой-то из них врет! Я полагаю - что врет который в аквапарке...

17:50 14.08.17

Ну люди читающие ваш комментарий - совсем не думали, что под "перекладывают" подразумевается - "поднимают с пола, плюют, блюют, полоскают в унитазе и кладут по новой в подносы"...
Как-то в жизни мы упустили данную терминологию... молодые наверно мы еще...

Вы действительно все это где-то видели? как сыр с пола поднимают? Тухлое мясо и помидоры ???? О чем вы сейчас вообще ??? Если действительно видели, то ей богу - в разных отелях мы с вами были... точно в разных!

17:58 14.08.17

"Читали отзывы, как оказалось это не показатель"

ВАХ! И чо? вы прочли в отзывах? что отель окружают все самые популярные рынки и торговые центры турции??


"Если Вы до этого были в Rixsos или Calista и подобных отелях"

ОООО!!! Вот оно что! А я то думал....)))
Анастасия, уважаемая! Я отыхал как-то в риксосе... это был мой первый отель в турции... лет 10 назад... а с ребенком уже мы неоднократно ездили в либерти-олудениз.... И ТУТ - я с вами несомненно соглашусь! По риксосу уже не помню подробностей... давно было... а по либерти - недавно... - не чета этому отелю.... - аквапарк на порядок круче! На ужинах и обедах подавали и королевских креветок и крабов....

Только вот не надо сравнивать Ж с П!
А точнее - не надо сравнивать 150тыс.руб. , которые я отдал за этот отель... с 200-250тыс. руб. которые мне бы стоили отели того уровня!



Читать полностью на TopHotels

18:11 14.08.17

Т.е. люди оценивают не только что хорошо или плохо по факту... но они еще хорошесть/плохость оценивают по тому насколько тоньше станет их кошелек после отпуска... и взвешивают...
Вы, насколько я понял, тоже нынче решили сэкономить... раз вы не в Риксосе оказались...))
Так вот люди, которые побывали в различных отелей разных ЦЕНОВЫХ (а не звездочных) категорий - трезво взвешивают и делают вывод, что - отель свои бабки отрабатывает...
А вас, насколько я понял, можно поздравить с первым опытом....))
Сгоняйте на след год в другой отель в ЭТОЙ ЖЕ ценовой категории... - увидите +- то же самое... а прибавите если 20-30тыс руб. за голову - и будет вам отель в котором начнете узнавать черты Риксоса... )))

18:14 14.08.17

"По поводу горок, значит вы попали в опустевший отель по сравнению с тем временем в которое попали мы"

с 6:30 до 12:30 на ресепшене торчали с ребенком... по причине отсутствия свободных номеров и как следствии невозможности нас заселить...

19:16 14.08.17

Я в этом был дважды, в 2009 и 2015 годах. Вообще с 2008 года еду хотя бы раз в году в Турцию. Там в Турции ни за что упавшие на пол зелень на стол не будут класть и не кладут. Во всяком случае при всех. Зелень может испортиться и это сразу видно, но на счет вкусовых данных вы просто нагло врёте. Вкус зелени может отличаться от тех, которых вы покупаете в России или от тех которых я кушаю у нас в Баку.

19:27 14.08.17

Ах вы просто не уверены, что они сыр хранят в холодильнике? Ну, вы даете.
Вы всех держите за дурочков? Мясу с сада подают на обед и на ужин? Вы сами кушали такую мясу? Это все-таки не заводская столовая. Они не свои враги и не будут портить свою репутацию.

22:50 14.08.17

Я очень извиняюсь, но я всего лишь написала свой отзыв и своё мнение. Чем вызвала Вашу бурнейшую реакцию)))) Они испортили уже свою репутацию. Если Вы в восторге от таких отелей я от части вам завидую. Пишу с телефона, и могу делать ошибки , тк иногда пишу быстро и не вижу ошибок, обращать внимание на это с вашей стороны не корректно ., в данной ситуации. Я Вам от всей души желаю удачи и прекрасного отдыха, в этом отеле! Потом напишите свой отзыв.

22:53 14.08.17

Очень рада за вас в Баку ! Не спорю , что овощи и зелень у Вас могут быть лучше. Я так понимаю Вы мужчина???? Так имейте уважение , и не применяйте оскорбительные слова и выражения в адрес меня. А если Вас не учили этикету, так вместо поездок в Турцию хотя бы попробуйте быть выше всего этого. Удачи

22:57 14.08.17

Видела лично как повар поднимал с пола помидоры и сыр. Тк было очень много людей , видимо думал что это не заметно. А папа девушки с которой мы познакомились в отеле , попал на тухлое мясо. Думаю придумывать и додумывать мне , и тем кто это рассказал нет смысла.

22:59 14.08.17

Полностью согласна с вами. В этот раз мы сьэкономили . И больше этого делать не будем . Но я бы не сказала что отдали копейки, цена была приличная.

23:01 14.08.17

Я так поняла у них проблема с заселением. Но насколько я знаю, во всех отелях заселение в 14.00 , и не кого не волнует во сколько вы приехали и сколько у вас детей.

23:09 14.08.17

Возьму на заметку отель в котором Вы были до... Спасибо. И вот ещё что, ни кто не собирался ехать в Ж, так как отель позиционирует себя на 5 плюс. И тур оператор продал нам его как супер- мега отель для детеЙ. Да ошиблись , до сих пор исправляем последствия этой поездки. Думаю отзыв пойдёт на пользу тем, кто может заплатить больше, но сомневается., и думает что за меньше будет так же Классно!

23:14 14.08.17

Прекрасный отель за свои деньги!

07:31 15.08.17

"Видела лично как повар поднимал с пола помидоры и сыр. Тк было очень много людей , видимо думал что это не заметно. "
иииии ...? дальше то что? вы не достаказали.... (((
Поднял - это очень даже правильно, не спотыкатся се людям об него.
Что он с ним в итоге то сделал? на поднос положил чтоле ?? о_О

"А папа девушки с которой мы познакомились в отеле , попал на тухлое мясо."
Тоже не совсем понял - что значит попал???
Он подошелк повару, который вынес полузеленый кусок мяса с опарышами, порезал его при нем, кинул на сковородку и дал этому "папе"?
Или как дело было?
Или он в блюде что-то увидел? что? как определил?
Или ему запаш не понравился блюда какого-нибудь тушенного и он просто не стал есть.. .в то время как запах мог быть от како-нибудь специфической местной приправы...
Или он поел плотно на обед, а потом ему стало плохо... и он ПОДОЗРЕВАЕТ что это явно из-за мяса...??

Конкретики бы... (((

07:36 15.08.17

"Я так поняла у них проблема с заселением. Но насколько я знаю, во всех отелях заселение в 14.00 , и не кого не волнует во сколько вы приехали и сколько у вас детей."

Сколько ездим с ребенком - нас ВСЕГДА заселяли раньше обычного если приезжали раньше... если есть номера того типа, который нами выкуплен и мы с ребенком - ОБЯЗАТЕЛЬНО заселяли.

Даже тут - они ОБЯЗАНЫ были 100% заселить только с 14:00... НО, т.к. номер кто-то сдал в 12:00 + уборка номера - в итоге нам в 12:30 уже дали номер.... а до этого 6 часов мы ждали потому как тупо все номера нашего типа - просто заняты были...

07:50 15.08.17

"Полностью согласна с вами. В этот раз мы сьэкономили . И больше этого делать не будем . Но я бы не сказала что отдали копейки, цена была приличная"

Да, Анастасия! Вы просто наверно мало знакомы с людьми которые каждый год в турции шарахаются по разным отелям.... И вам пришлось на своем опыте понять, что: - Звезды дают за присутствие определенной инфраструктуры и сервиса. Все остальное ПО ЖЕЛАНИЮ отеля... от чего зависит цена.
Опытные люди, изучив предложения на рынке - уже в 90% вероятностью скажут - чего в этом это точно не будет, а что маловероятно... т.е. они по цене уже будут знать заранее чего ждать....

Поэтому многие здесь - не разочарованы, т.к. получили именно то что ожидали... И удивляются вам, которая ожидала совсем другое.

По поводу приличной цены - А на ваши отели, в которых вам понравилось с ребенком - какая цена была? Если тут приличная, то я так полагаю что цены на те отели - вы бы уже назвали "неадекватными"? ))

ПС.
Ссылку на отель могу дать...
Первый раз мы ездили туда года 4 назад... отдали - 140-150... потом 3 года назад - уже 170-180.... 2 года назад - нам уже назвали цифру в 210-220... и тогда мы сказали СТОП! И поехали в Belek Bich.. какой-то там... за 130т.р. и это как раз был наш первый отель 5* подобного уровня как и этот, только поменьше...

08:09 15.08.17

Проучилось что решение было принято за пару дней, тк летели не из Москвы , а из Европы и билетов до Анталии практически не было, это к вопросу мне про отзывы об отеле . Отели в которых мы ранее отдыхали в Турции стоили раньше таких же денег, но соответствовали им., это к вопросу о ценах и соответсвии в отелях. К счастью мне повезло в жизни , и я "мотаюсь" вместе с семьёй не только по Турции, и сравниваю отели не только в Турции. К вопросу о мясе- да , паре попалось мясо с запахом и вкусом не свежего, но он все же его отведал , после чего стало плохо. Дело было так. Я написала свой отзыв в порыве гнева, считаю что он показывает почти всю плохую сторону отеля. Почему то вопрос о мед Услугах, работе рецепшн, анимации и всех развлекалках в отеле на турецком языке, и старых, пошарпанных, имеющих грибок и плесень номер, никто не обсуждает))))). Или Вы считаете что это норма 5 плюс??? И отель соответсвует всем критериям???? Мне кажется достаточно сказанного. Писать более нет ни времени , ни желания. За ссылку буду благодарна.

08:29 15.08.17

Я по моему вам на счет ошибок замечание не делал. Я сам не русский и русский язык не родной язык для меня. Я сам наверно допускаю кучу ошибок. Поэтому я никак не могу делать вам замечание на счет ошибок.

08:30 15.08.17

"Отели в которых мы ранее отдыхали в Турции стоили раньше таких же денег"
Раньше! А сейчас гляньте сколько они стоят....

"Я написала свой отзыв в порыве гнева"
Ну я честно говоря даже не представляю - что было бы со мной, еслиб мой ребенок подцепил эту заразу во время отдыха... (((

"Или Вы считаете что это норма 5 плюс"
Я почти уверен (хотя не выяснял), что в номерах, за которые в терции выдали бы 5звезд - должно быть даже меньше чем в этих номерах. Т.е. по СТАНДАРТАМ 5* номера - тут скорее всего больше чем необходимо. А плюс - это как раз - некоторые дополнения. Просто мы с вами видели номера где этих дополнений еще больше, НО они как следствие - и дороже... Но это не значит что это обязательно по турецким стандартам 5*.

"и я "мотаюсь" вместе с семьёй не только по Турции, и сравниваю отели не только в Турции"
Я сколько не искал в европейском направлении что-нибудь с неплохой детской инфраструктурой - получалось на порядок дороже.... Т.е. Турция для подобного вида отдыха - идеальное сочетание цена/качество... Даже хотябы Греция - уже бы подобный отель стоил бы нам 180т.р. минимум...
По поводу грибка - не знаю, не видел. Но если это так - то явно значит беспредел! Я думаю у них в терляндии - тоже должна быть какая-нибудь служба защиты прав потребителей - яб туда стуканул...

"За ссылку буду благодарна"
Liberty Hotels Lykia HV-1
TopHotels

08:33 15.08.17

Я вас не оскорблял. Я просто написал, что вы нагло врете. По моему это не оскорбление.

12:58 15.08.17

Поразительно, что некоторые туристы хотят за небольшие деньги в сезон получить уровень 5* в ОАЭ- не бывает такого в Турции. Звезды отелю присваивают исходя из наличия определенных требований(близость к морю, число баров, число бассейнов, напитки)- поэтому почти любая турецкая 5 это плюс минус будет одинакова как повезет. С уважением.Юрий

15:53 16.08.17

Самое то для ротовирус

10:02 17.08.17

Ура! Спасибо вам за отзыв ! У нас все тоже самое, только без энтеровируса ! Согласна на все 100! Мой отзыв написан ранее! Отдыхали в июне 4 взрослых и 2 детей по три года .

07:49 18.08.17

Ротовирус был еще несколько лет назад и эта инфекция никуда не исчезает,нам тоже говорили , что ее нет в отеле,но аниматоры нам подсказали не купаться в отеле в бассейнах и чаще мыть руки,а так, все , что написала Анастасия правда,отель "потихоньку" приходит в упадок

13:27 22.08.17

Полностью с вами согласна во всем,мы всегда ездим в октябре отель в это время полупустой и нас всегда заселяют почти сразу хотя мы без маленьких детей даже в 11 утра раз приехали и в 11.30 были уже в номере.А если нет мест-то уж извините.

20:45 22.08.17

Насчет коментария про отель не буду спорить, у каждого свои желания и требования ( правда я бы поспорила по многим пунктам) однако смущает эксперимент с яблоком ))) самим не хотелось его выбрлсить, даже если вы в отеле так тяжело выбросить в мусор ... странная логика если честно! А отель хорошии. Цена=качество!

18:11 24.08.17

Что касаемо яблока, было интересно когда его заметит уборщица. Выкинуть самим было не трудно), так то и самим полотенца было менять не трудно, и мыло просить тоже не трудно , и унитаз мыть тоже не трудно, и пол протирать тоже не трудно. Логика понятна?

14:31 25.08.17

Вирусы во всех отелях есть абсолютно) Хлорка в бассейне, да Вы представьте только при таком количестве гостей, что бы было без неё. Я тоже была в июне с маленькими детьми, у меня иное впечатление сложилось. Цене вполне себе соответствует. Если найдете дешевле и лучше, то пожалуйста напишите где? И про анимацию Вы врете, все переводили на 3 языках, всегда!

23:18 28.08.17

Анимация в Туране на трёх языках.
Были ранее один раз в Starlight, тоже "5", вот там - "убитые" бунгало-номера. Больше не хочу туда. Ресторан - в наличии.
Были в Delphin Palace Deluxe 5* в Ларе - территория меньше, два бассейна, плюс один детский, и четыре горки в аквапарке, ресторан достойный.
Мой выбор - Turan Prince World.

10:15 07.09.17

В номерах есть мусорные ящики и мусор не стоит выбрасивать на пол и потом дождаться когда его убирут. Это раз. Во вторых ваша табличка на дверях справно работала? Если табличка красного цвета, то это означает, что люди отдыхают (спять, занимаются любовю и т.д. и т.п.) в номере и тогда уборщицы туда не заходят. Заходят в номера, когда табличка светится зеленным цветом. Во всяком случае так было в 2015 году.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация