Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в
июле 2017
- Не рекомендую отель
29.07.17 - 05.08.17
2.8
2 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасный отель
Отдыхали в начале августа.
Из плюсов:
- нормальная еда и официанты
- чистое море, нормальный пляж
- более-менее зелено
Из минусов:
- отель 5* выдает тапочки, халаты и мини-наборы шампуней только ВИП-гостям (у остальных на стене в ванной висит емкость с мылом, он же и шампунь, и гель для душа);
- номер потертый и с какими-то потеками на мебели (в принципе отель тоже чистотой не блещет);
- номера убирают плохо, независимо от того оставляете вы чаевые или нет;
- пляжные полотенца убитые;
- и самое главное-хамоватый персонал!!!! повторюсь-это не касается официантов. Так как вылет нам поменяли на более раннее время, мы решили не выезжать в 3 ночи (трансфер останавливается по пути в аэропорт возле магазинов кожи и текстиля), а вызвать такси на 6 утра. Заказали на ресепшене такси на 6!! утра (девушка записала наши данные и время у себя на бумажке), заплатили 50$ , а также заказали breakfast pack (они тоже не бесплатные - 5 дол за 1 шт). Когда спустились на ресепшен в 6 утра-не было ни такси, ни заказанной еды на вынос. С 3-го раза на вопрос - мы опаздываем в аэропорт, где наше заказанное такси!? - юнец на ресепшен ответил: "Уважяемый, не кричи тут"!(с нашей стороны был только повышенный тон, но без мата, криков и на ВЫ). В принципе, практически весь персонал там считает нормальным переходить на ТЫ и хамить. Потом менеджер достал какую-то бумажку, которую они сами заполняют, и показал мне запись времени, в которой по их вине была допущена ошибка, - 6:30. На нашу просьбу позвать главного менеджера - он позвал 2-х охранников. Когда практически начали скандалить и я вышла на улицу искать такси,-они его тоже быстро нашли, а до этого как-то не получалось у них. И да - еда на вынос - это оставшаяся еда с обеда или ужина-есть такое нельзя. Стоит ли говорить, что в самолет мы зашли последние.
Никому не рекомендую данный отель! Это не 5*- это вокзал-базар и цыгане.
Добавлено
09.08.17
10:33
(1 901 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:15 14.08.17
Странный сам отзыв. Мы отдыхали в этом отеле в 2017году, питание очень вкусное, номера убирают хорошо, персонал очень вежливый. Видимо вы не с тем настроем отдыхали.
14:55 14.08.17
Ольга, если вы прочитаете внимательно отзыв, то увидите, что как раз к питанию в ресторане и официантам у меня претензий не было (я написала, что еда нормальная и официанты тоже). Проблема была в breakfast pack (2 черствые булки с подгулявшей колбасой,половина огурца и 1 яблоко может кого-то и утроят, но не меня, тем более за отдельную плату). По поводу уборки номера - когда закончилось мыло-гель для душа-шампунь (не знаю как эту жидкость правильно назвать), мы 3!!! раза просили его добаить в ту емкость, персонал ничего не сделал (при этом мы в первые дни оставляли чаевые). Уборка заключалась в смене полотенец и застилании кровати, липкие потеки на тумбочках остались еще со времен предыдущих владельцев. Для меня-это плохая уборка. Про хамоватый и абсолютно непрофессиональный персонал я уже писала. Ехали мы на отдых с отличным настроением, а вот отель его испортил. Из этого сделали вывод-лучше ехать не от турагентства, т.к. когда деньги уже заплачены полностью-никто из персонала не напрягается, им на гостей пофиг (особенно это касается ресепшн)
18:18 14.08.17
Странно как то получается... Групповой трансфер был в 3 часа ночи. Такси Вы решили заказать на 6 утра... Мне доводилось ехать и так и так - разница составляет около часа! Надо полагать, что самолет был на 8-00 - 8-30...
"Стоит ли говорить, что в самолет мы зашли последние" )))
09:38 15.08.17
Олег, а что для Вас странно? Трансфер на 3 часа (автобус днем из аэропорта в Текирова ехал 2 часа 20 мин+агент предупредил, что на обратном пути они еще заедут в магазины), соответственно такси едет быстрее, если выехать в 6, то в 7 утра будешь в аэропорту и не попадешь в пробку на подъезде к аэропорту (это и со слов агента, и со слов ресепшен), но так как на ресепшен ошиблись и мы потеряли 30 мин, потом в пробке 15 мин, к аэропорту подъехали за 40 мин до вылета, мы только успели сдать багаж и получить посадочные-нас уже объявляли.
14:09 15.08.17
Я вроде намекнул вполне прозрачно!))) Что ж, объясню чуть подробнее... Я уже написал выше, что разница во времени между групповым трансфером и индивидуальным составляет около часа (плюс минус 15 минут). Соответственно, когда Вы решили заказать такси на 6 утра, то не могли не понимать, что остальные к этому времени уже приедут в аэропорт... Допускаю, что Вас крайне обидел перенос рейса на более раннее время и Вы решили, что приезжать за 2 часа на регистрацию совсем необязательно... Но отель то тут причем? И если он действительно такой "ужасный", то раньше уехать разве так уж обидно? )) Заказали бы такси на 4-30 (даже на 5-00) и не поставили бы себя в ситуацию крайнего цейтнота... И не было бы никакого конфликта! Для того и берется запас времени, чтобы никакой форс мажор не помешал! Тут и пробки и человеческий фактор и т.д.
14:52 15.08.17
Олег,представляете, за 2 часа до вылета приезжать в аэропорт необязательно, вполне хвататет 1,5 - 1 часа (это относится и к обычным рейсам, и к чартерным). При чем тут отель?! Вы шутите?-персонал не в состоянии даже такси на нужное время вызвать (учитывая то, что после ужина подошли и еще раз напомнили время), и вместо того, чтобы попытаться вызвать его раньше, раз уж ошиблись,- они бегали из своей коморки туда-обратно со словами "я ничего не знаю, у меня записано на 6:30". Я понимаю (прочитав Ваш отзыв), что улыбка менеджера турецкого отеля растопила Вам сердце, но я натура не столь романтичная и считаю вправе требовать нормального выполнения стандартных услуг (нормальная уборка, замена мыла и т.д) от пятизвездочного отеля. Ничего сверхестественного мы не требовали. А заплатить 2 тыс. долларов и уехать-это обидно, да. Я была в 15-ти странах, может это немного, но есть, с чем сравнить. И такой сервис мне встречался пока только в Индии и в этот раз в Турции, европейская тройка будет предоставлять услуги уровнем выше, чем именно эта пятерка.
А тем, кто только планирует ехать в Турцию за такие же деньги можно порекомендовать Litore Hotel, либо Amare Dolce Vita чуть дороже. Жаль что на период нашего отпуска свободных номеров в этих отелях не было.
Олег, а Вам хороше отдыха в дальнейшем, хорошо, когда у отеля есть такие преданные гости=)
18:12 15.08.17
Юля, фраза "причем тут отель?" относилась к тому что Вам перенесли рейс! А ошибка ресепшен скорее попадает под формулировку "человеческий фактор" )) Вам не понравилось - ради Бога! Это Ваше мнение, но что то мне подсказывает что "двойки" за размещение и сервис - это Ваше обещание во время утреннего конфликта! А Вы, видимо, человек слова! )))
Что до Вашего сарказма по поводу улыбок, то Вы правы! Знаете, нам в этот раз тоже не дали почему то халаты и тапочки... Как то мне это не нужно!)) А отношение персонала - это их реакция на наше поведение и воспитание! Как мы к ним, так и они к нам! Все просто! )))
Юля, и Вам хорошего отдыха в дальнейшем! Амара Дольче Вита все же существенно дороже!
Добавить комментарий
Добавить комментарий