АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 3696
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в
июле 2017
29.07.17 - 05.08.17
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Отдыхали в начале августа.

Из плюсов:

- нормальная еда и официанты

- чистое море, нормальный пляж

- более-менее зелено

Из минусов:

- отель 5* выдает тапочки, халаты и мини-наборы шампуней только ВИП-гостям (у остальных на стене в ванной висит емкость с мылом, он же и шампунь, и гель для душа);

- номер потертый и с какими-то потеками на мебели (в принципе отель тоже чистотой не блещет);

- номера убирают плохо, независимо от того оставляете вы чаевые или нет;

- пляжные полотенца убитые;

- и самое главное-хамоватый персонал!!!! повторюсь-это не касается официантов. Так как вылет нам поменяли на более раннее время, мы решили не выезжать в 3 ночи (трансфер останавливается по пути в аэропорт возле магазинов кожи и текстиля), а вызвать такси на 6 утра. Заказали на ресепшене такси на 6!! утра (девушка записала наши данные и время у себя на бумажке), заплатили 50$ , а также заказали breakfast pack (они тоже не бесплатные - 5 дол за 1 шт). Когда спустились на ресепшен в 6 утра-не было ни такси, ни заказанной еды на вынос. С 3-го раза на вопрос - мы опаздываем в аэропорт, где наше заказанное такси!? - юнец на ресепшен ответил: "Уважяемый, не кричи тут"!(с нашей стороны был только повышенный тон, но без мата, криков и на ВЫ). В принципе, практически весь персонал там считает нормальным переходить на ТЫ и хамить. Потом менеджер достал какую-то бумажку, которую они сами заполняют, и показал мне запись времени, в которой по их вине была допущена ошибка, - 6:30. На нашу просьбу позвать главного менеджера - он позвал 2-х охранников. Когда практически начали скандалить и я вышла на улицу искать такси,-они его тоже быстро нашли, а до этого как-то не получалось у них. И да - еда на вынос - это оставшаяся еда с обеда или ужина-есть такое нельзя. Стоит ли говорить, что в самолет мы зашли последние.

Никому не рекомендую данный отель! Это не 5*- это вокзал-базар и цыгане.

Добавлено 09.08.17 10:33 (1 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 14.08.17

Странный сам отзыв. Мы отдыхали в этом отеле в 2017году, питание очень вкусное, номера убирают хорошо, персонал очень вежливый. Видимо вы не с тем настроем отдыхали.

14:55 14.08.17

Ольга, если вы прочитаете внимательно отзыв, то увидите, что как раз к питанию в ресторане и официантам у меня претензий не было (я написала, что еда нормальная и официанты тоже). Проблема была в breakfast pack (2 черствые булки с подгулявшей колбасой,половина огурца и 1 яблоко может кого-то и утроят, но не меня, тем более за отдельную плату). По поводу уборки номера - когда закончилось мыло-гель для душа-шампунь (не знаю как эту жидкость правильно назвать), мы 3!!! раза просили его добаить в ту емкость, персонал ничего не сделал (при этом мы в первые дни оставляли чаевые). Уборка заключалась в смене полотенец и застилании кровати, липкие потеки на тумбочках остались еще со времен предыдущих владельцев. Для меня-это плохая уборка. Про хамоватый и абсолютно непрофессиональный персонал я уже писала. Ехали мы на отдых с отличным настроением, а вот отель его испортил. Из этого сделали вывод-лучше ехать не от турагентства, т.к. когда деньги уже заплачены полностью-никто из персонала не напрягается, им на гостей пофиг (особенно это касается ресепшн)

18:18 14.08.17

Странно как то получается... Групповой трансфер был в 3 часа ночи. Такси Вы решили заказать на 6 утра... Мне доводилось ехать и так и так - разница составляет около часа! Надо полагать, что самолет был на 8-00 - 8-30...
"Стоит ли говорить, что в самолет мы зашли последние" )))

09:38 15.08.17

Олег, а что для Вас странно? Трансфер на 3 часа (автобус днем из аэропорта в Текирова ехал 2 часа 20 мин+агент предупредил, что на обратном пути они еще заедут в магазины), соответственно такси едет быстрее, если выехать в 6, то в 7 утра будешь в аэропорту и не попадешь в пробку на подъезде к аэропорту (это и со слов агента, и со слов ресепшен), но так как на ресепшен ошиблись и мы потеряли 30 мин, потом в пробке 15 мин, к аэропорту подъехали за 40 мин до вылета, мы только успели сдать багаж и получить посадочные-нас уже объявляли.

14:09 15.08.17

Я вроде намекнул вполне прозрачно!))) Что ж, объясню чуть подробнее... Я уже написал выше, что разница во времени между групповым трансфером и индивидуальным составляет около часа (плюс минус 15 минут). Соответственно, когда Вы решили заказать такси на 6 утра, то не могли не понимать, что остальные к этому времени уже приедут в аэропорт... Допускаю, что Вас крайне обидел перенос рейса на более раннее время и Вы решили, что приезжать за 2 часа на регистрацию совсем необязательно... Но отель то тут причем? И если он действительно такой "ужасный", то раньше уехать разве так уж обидно? )) Заказали бы такси на 4-30 (даже на 5-00) и не поставили бы себя в ситуацию крайнего цейтнота... И не было бы никакого конфликта! Для того и берется запас времени, чтобы никакой форс мажор не помешал! Тут и пробки и человеческий фактор и т.д.

14:52 15.08.17

Олег,представляете, за 2 часа до вылета приезжать в аэропорт необязательно, вполне хвататет 1,5 - 1 часа (это относится и к обычным рейсам, и к чартерным). При чем тут отель?! Вы шутите?-персонал не в состоянии даже такси на нужное время вызвать (учитывая то, что после ужина подошли и еще раз напомнили время), и вместо того, чтобы попытаться вызвать его раньше, раз уж ошиблись,- они бегали из своей коморки туда-обратно со словами "я ничего не знаю, у меня записано на 6:30". Я понимаю (прочитав Ваш отзыв), что улыбка менеджера турецкого отеля растопила Вам сердце, но я натура не столь романтичная и считаю вправе требовать нормального выполнения стандартных услуг (нормальная уборка, замена мыла и т.д) от пятизвездочного отеля. Ничего сверхестественного мы не требовали. А заплатить 2 тыс. долларов и уехать-это обидно, да. Я была в 15-ти странах, может это немного, но есть, с чем сравнить. И такой сервис мне встречался пока только в Индии и в этот раз в Турции, европейская тройка будет предоставлять услуги уровнем выше, чем именно эта пятерка.
А тем, кто только планирует ехать в Турцию за такие же деньги можно порекомендовать Litore Hotel, либо Amare Dolce Vita чуть дороже. Жаль что на период нашего отпуска свободных номеров в этих отелях не было.
Олег, а Вам хороше отдыха в дальнейшем, хорошо, когда у отеля есть такие преданные гости=)

18:12 15.08.17

Юля, фраза "причем тут отель?" относилась к тому что Вам перенесли рейс! А ошибка ресепшен скорее попадает под формулировку "человеческий фактор" )) Вам не понравилось - ради Бога! Это Ваше мнение, но что то мне подсказывает что "двойки" за размещение и сервис - это Ваше обещание во время утреннего конфликта! А Вы, видимо, человек слова! )))
Что до Вашего сарказма по поводу улыбок, то Вы правы! Знаете, нам в этот раз тоже не дали почему то халаты и тапочки... Как то мне это не нужно!)) А отношение персонала - это их реакция на наше поведение и воспитание! Как мы к ним, так и они к нам! Все просто! )))
Юля, и Вам хорошего отдыха в дальнейшем! Амара Дольче Вита все же существенно дороже!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)