АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 20
Читательский охват: 6275
Фото: 68
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
27.07.17 - 06.08.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Страхи не оправдались! УРА!

Отдыхали с 27 июля по 6 августа,я с мужем, внук 8 лет и племянница 9 лет. Бронировала путёвку в конце марта: цена на двоих взрослых и двоих детей 128 т. руб. Я менеджер среднего звена, и могу позволить себе только отдых в бюджетных отелях 4 и 5 , в таких и отдыхаю.

По отзывам выбрала отель "Thalassa Mahdia 4*" , главное с горками, едем ведь с детьми, а это хорошее развлечение для них.

Очень переживала, читая массу хлынувших отрицательных отзывов. Но, я очень везучий человек, мой отдых всегда удаётся.

Скажу сразу, я всегда оставляю чаевые, и в повседневной жизни (В кафе, пиццериях, парикмахеру, косметологу и т.д.) просто очень благодарна людям, которые помогают мне жить. На отдых я тоже в сталью расходов ставлю и чаевые.На ресепшен всегда кладу в паспорт 20 долларов.

Ну теперь о главном: Прилетели в Монастир (Знала заранее, куда надо прилетать), до отеля ехали полтора часа, гид предупредила, что едем по городкам, улочки узкие, светофоров и правил нет, поэтому и едем медленно. Прибыли мы в отель часов в 19 по местному, нас отправили на ужин. Обыкновенная столовая, как и во всех отелях, Свободные столики были, попросила официанта приборы, все принес, взяли тарелки и пошли выбирать себе еду. Выбрали и мы,взрослые, и наши дети.

Выбор есть, хоть и не богатый .Сытыми уходили всегда. Может мне опять повезло, но очереди были небольшими 4-5 человек, а иногда их просто не было. Очередь, могла быть только у блюд которые готовят при тебе, к лоткам же просто подходи и бери. В дальнейшем, я оставляла официанту чаевые и на обед и ужин у нас всегда был один и тот же столик уже с приборами. На завтрак свободных столиков было достаточно. На завтраки, на отдельном столе , там где хлопья, все приборы и салфетки, подходили брали и всё нормально. Вот, что мне показалось странным, так это то, что в баре в столовой, у бармена нет бокалов, надо взять бокал на столике и подойти к стойке бара за вином. Иногда посуду, тарелки для супа, бокалы, нужно было подождать 2-3 минуты, подносили. В общем всё не плохо, но могло быть и лучше. Ключи нам отдали после ужина сразу, я комнату не смотрела, и по своему принципу отдала 20 долларов(надо же людям подзаработать в сезон) Я всегда прошу тихие комнаты, вид из окна нас не интересует, приходим в комнату исключительно отдыхать. Попросить на этот раз не успела, ключи уже отдали. Нас отвели в комнату в третьем корпусе № 3209, комната оказалась двух комнатной. Две маленькие комнаты, то что надо с детьми, в послеобеденный отдых мы закрывали дверь в их комнату и могли отдыхать в тишине, благо наши окна выходили не на бассейн и море (где постоянно играла музыка) а на крышу ресепшен и кусочек улицы (вида никакого, он и не нужен) В дальнейшем, после нашего отъезда, его забрали отдыхающие, с детьми которых познакомились наши дети. У них был большой номер с видом на море и бассейны, но наш им очень понравился. В номере все работало исправно. Уборка каждый день, хватали и т. бумаги и мыла с шампунем.

В отеле отдыхает много местных,но это мы приехали к ним, и коли я выбрала страну, значит меня всё устроило. Люди, читайте о странах и народах, нравах и обычаях тех мест куда отправляетесь, и сюрпризов не будет. И мы не будем говорить: " Боже, в Узбекистане много узбеков, как там быть")

В общем, нам всем понравилось:

Персонал доброжелатьльный, улыбчивый, относится ко всем одинаково.

Территория небольшая ухоженная.

Море тёплое, мелкое,чистое, без медуз.

Лежаков хватало, конечно если просыпаться часов в 12 то надо поискать.

Еда нормальная, фрукты разнообразные и их много.

Может нам в очередной раз повезло, и благодаря плохим отзывам многие не поехали и отель был не загружен и администрация отеля стала больше обращать внимания на сервис, не знаю.

Нам понравилось, и я с чистой совестью могу советовать отель всем. Поезжайте, всё там устроено для хорошего отдыха.

А мы благодарны всему персоналу, трудившемуся ради нас.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Анимация

Живая музыка вечером.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ярмарка в четверг 3 августа

Фото туриста отеля

Прочее

Внутренний садик, внутри корпуса 3-4, за стеклом

Фото туриста отеля

Пляж

Вид пляжа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Горки, работаю утром и вечером по 2 часа

Фото туриста отеля

Прочее

Thalassa Mahdia 4* с "Пиратского" корабля 30 июля 20017

Фото туриста отеля

Территория отеля

Thalassa Mahdia 4* июль 2017

Плюсы отеля
горки пляж ухоженная территория персонал
Минусы отеля
есть как и везде
Добавлено 09.08.17 11:26 (3 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 09.08.17

Добрый день,Наталья! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Mahdia"! Нам очень приятно,что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и Вы рекомендуете "Thalassa Mahdia" другим путешественникам. Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле! Мы постараемся сделать все возможное для удобства Вашего пребывания и незабываемых впечатлений! С уважением,администрация отеля.

21:08 12.08.17

Наталья, спасибо за отзыв! Один умный человек сказал, что довольство делает "бедных" - богатыми , а недовольство богатых - бедными! Поэтому мне понятно , почему есть плохие отзывы у этого отеля))

00:36 14.08.17

Ольга, Тунис, своеобразная страна, прежде, как куда то ехать, надо изучить менталитет страны. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. А острая еда находится в определённых местах столовой, у нас это, даже дети заметили. С 27 июля по 6 августа наших соотечественников, замечу довольных, было достаточно.

00:38 14.08.17

Ксения, мне во многом помог успокоится Ваш отзыв. Мы очень хорошо провели время в отеле.

02:06 14.08.17

Я очень рада, Наталья)) Про острую пищу верно заметили!

14:11 30.08.17

Для меня этот сайт - аналитический инструмент для выбора отела. Поэтому в корне с вами не согласна. Про плохое писать надо, это стимул для отелей меняться! А для потенциальных туристов - информация для осознанного выбора. И вопрос вовсе не в настроении человека. Мы вернулись из отеля несколько дней назад. Если бы я знала правду, я бы переплатила лучше процентов 10, даже 20, но выбрала бы отель с сервисом 4*. Я , как всегда, написала подробный и, надеюсь, конкретный, без эмоций отзыв. Когда я покупала отель и видела восторженные оценки 5 баллов, я ждала не такого, конечно. Мое мнение - если ты ставишь 5 баллов, значит в отеле было все идеально для своей звездности. Так вот этот отель заслуживает оценки "Нормально", т.е. 3 по шкале Топ-отеля.

15:53 31.08.17

Согласна с вами, Алёна, для меня этот сайт тоже ориентир при выборе отеля. Я лишь говорю о том , что есть люди , у которых нет ни одного положительного отзыва. И не важно какая страна , какой отель и какая звездность...а это для меня говорит, что такой у человека настрой по жизни - всегда будет недоволен. А при личной переписки ни одного факта. Например, было утверждение, что в этом отеле очень - очень грязный пляж и море и ни одного фото этой грязи , а голословно можно утверждать хоть что. Я была в этом отеле и ничего подобного тем нет. Есть другие недостатки, но не эти. Надеюсь , я понятно объяснила свою позицию ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация