АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1039
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 11.08.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не три звезды, а минус три!!!

Добрый день! Только вчера приехали из этого отеля. Не раз были в Турции, но такого безобразия ещё не видели!!! Всё, что пишут плохое об отеле, это правда. Мы с дочерью приехали в отель 01 августа примерно в 8 часов вечера. Нам сразу нацепили браслеты, сказали, чтобы мы оставили вещи в зоне ресепшена и проводили в ресторан на ужин. В принципе, питание нормальное, если уж сильно не придираться. Нас предупреждали, что у них мяса нет, только курица и то не всегда. Была и рыба, правда 1 раз, но вкусная! С маленькими детьми в этот отель лучше не ехать! Дети будут голодные. Ну, ладно про питание, в общем голодными не уходили. Но, вот потом интереснее... Мы вернулись на ресепшен и нас Сандра и Айгюль отвели в блок F. Сначала не открывалась дверь в номер, вызвали ремонтника. Пришел молодой мальчик лет 20, открыть тоже не смог. Далее принесли ключ от другого номера. Открыли. Зайдя в номер 211, на меня чуть не свалилась дверка шкафа. Так как мы очень устали, то нам уже было всё равно, где ночевать, и мы остались в этом номере. На утро, зайдя в душевую кабину и открыв воду, я поняла, что помыться мне не удасться. Взяла лейку душа в руки, открыла воду, она лила везде, но только не на меня((( Далее, сидя на унитазе (извиняюсь за интимные подробности) на меня с потолка начало что-то капать. Оказывается с третьего этажа нас залили. Потолок из панели прогнулся чуть ли не до душевой кабины. Мы поняли, что оставаться в этом номере нельзя!На утро попросили поменять номер. Нам сказали, что пока свободных номеров нет. Ждите. К обеду нам пообещали дать другой номер. После обеда нам дали номер, но там не убрано. Ждите. Мы ушли на море. Вернувшись в номер, видим, что там убрались. Простынь застелена и всё. Наволочек нет, полотенец нет, чем накрыться тоже нет. В итоге: через 2 дня я "выбила" наволочки у Омара, а полотенца - у горничных. (Бедные горничные не успевают убираться. Их только 2 на весь блок А.) Вроде уже всё хорошо! Но ещё не всё... Тут начались проблемы с водой. То нет холодной воды, то горячей, а то и вообще нет никакой! Придешь с моря, а сполоснуться и нечем. Потом начались проблемы со светом - отключали по несколько раз в день. Кондиционер, естественно, не работал. Телевизор тоже. Что касается анимации. Анимация была каждый день (кроме воскресения)! Нам нравилось. За это плюс. Ну, вот как-то мы просуществовали в этом отеле. Так что, у кого есть возможность поменять отель - меняйте не задумываясь...

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

ur-976 оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близко к морю персонал ресторана анимация
Минусы отеля
размещение
Добавлено 11.08.17 12:13 (2 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 12.08.17

Все негативные отзывы об этом отеле - это реальность. Всех нормальные люди пишут одно и тоже, почему Туроператоы продолжаю продавать туры в этот ужасный отель? Неужели у них нет отдела по мониторингу? Интурист- это отдельная история. На мое письмо, которое я направила с жалобой в их контроль качества не было зарегистрировано (обратная связь не поступала) А мой негативный отзыв об этом отеле на их сайте модератор не пропустил.

07:21 16.08.17

Стоит туда наверное пригласить журналистов с федеральных каналов. Если встречают Российских туристов и в это время подходят турки, то они отворачиваются, делают вид что не слышат и решают их вопросы. Заселяют в самые убогие номера.Не удивительно, что многие на них срываются ( я в том числе). Им без разницы кто перед ними, мужчина или женщина с ребенком. Зато чаевые начинают выпрашивать еще по прибытию в автобусе. Причем ГИД сразу предупреждает, что ВСЕ здесь любят ЧАЕВЫЕ!!! С таким-то сервисом.

07:29 16.08.17

Претензия заполняется на месте, т.е. в отеле. Перечисляете все, чем недовольны. Прикладываете как можно больше материала. Лучше будет если подпишут свидетели, которые находятся в этом отеле с вами из одного города. Заверяется вашим ГИДОМ, делаете ему копию, себе забираете оригинал. По прибытию прикладываете все остальные документы, договор о приобретении, чеки и т.д. и идете в суд, если конечно считаете, что отдых испорчен. Может я что-то упустила, пусть подскажет кто-нибудь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ur-976 (1)