АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 49
Читательский охват: 6827
Фото: 14
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 14.08.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мария Лууууна

Наше знакомство с Тунисом, я считаю, прошло неплохо, во многом это заслуга выбранного нами отеля - Иберостар Мехари.

Отель расположен примерно в 20 минутах езды от аэропорта. Но т.к. контроль нами был пройден моментально за счёт заполнения ещё дома миграционных карточек, багаж был получен быстро, мы отправились в отель на такси-минивэне за 20 долларов (обратно такси, заказанное из отеля стоило 20 динар (1 динар примерно 0,5 долл), но стандартное пятиместное авто).

По приезду нам дали холодные влажные полотенца и коктейли "Джерба", и в течение 10 минут мы прошли в номер - двойной, состоящий из двух стандартов со смежной дверью. В номере двухспалка (две кровати соединенные), большая тахта и диван. Так же стояла детская кроватка-манеж. Сами комнаты номера не большие, на мой взгляд чуть подуставшие, мебель с острыми углами, заляпанные столы, картины, телевизор в пятнах - но это то, что бросилось мне в глаза сразу же, тк я очень люблю чистоту. В целом, номер не плохой. Темноват, освещение по вечерам слабое. Пульт управления кондеем висит на стене, но мы им не пользовались вообще. В номере был душ, ванна и два унитаза - две ванных комнаты, в общем. Тоже все уже потихоньку теряющее свою былую свежесть, но уборщики стараются, чистоту наводят в санузлах неплохо. Душ, кран - все работало нормально. Вода желтая, солоноватая, холодной воды нет. В один из вечеров нашего недельного пребывания не было горячей воды, мылись тёплой, что льётся из холодного крана.

Вообще, вода - это проблема. Чай и кофе приходилось пить чуть солоноватыми (особенно вкус чувствовался на травяном чае). Ребёнку мы готовили смесь - это была целая проблема. Сначала мы грели бутылочную воду в микроволновке главного ресторана, а потом она сгорела и нам приходилось с трудом искать воду для смеси ребёнка, т.к. готовить смесь на горячей воде из автомата для кофе в лобби было нереально из-за привкуса. Спустя три дня купили новую микроволновку. Бутылочную воду брали в лобби, можно с газами, можно без газа, но только с 10 часов и по бутылке на номер, но мы подходили несколько раз в течение дня, вроде не испытывали недостатка в воде, т.е. условие по бутылке на номер не выполнялось. Убирали номер каждый день, сначала часа в 4 дня, что нас не устраивало, т.к. в это время жарко и спит ребёнок, мы попросили убирать наш номер с утра, это всегда исполнялось. Меняли полотенца, мыли полы, меняли простынь по необходимости, в общем, уборщики молодцы, жаль только, что не крутили лебедей. Но это мелочи! Полотенец сначала давали мало, парочку на комнату, потом стали оставлять нормально. Полотенца не очень, какие-то потрепанные и пахнут хлоркой. Чаевые уборщикам 1-5 долл ежедневно оставляли.

Сейф платный 4 динара в сутки, депозит за одно пляжное полотенце 20 динар.

На первом этаже, где мы жили - вместо балконов была терраса - плиточное пространство, на котором очень небольшая сушилка, стол и пара стульев.

До моря от отеля идти недолго, порядка 5 минут, по самому пеклу тяжеловато, но в целом, не напрягало. Лежаки и зонты на пляже практически все заняты, но можно найти свободные лежаки без зонтов в любое время. Наглые охранники продавали лежаки на хороших местах за доллары, гоняя тех занимальщиков, кто им не платит. Море отличнейшее, просто супер-тёплое и красивое, дно прекрасное, если стоять лицом к морю - слева вход с камнями, прямо с дорожки - отличный, на пляже нормально, можно сказать чисто, экскременты животных не напрягали - верблюды, лошади и собаки действительно какают прямо в песок.

Также на пляже ходят продавцы, но им запрещено подходить к зонтам, не особо напрягают. Еще на пляже дежурит доктор.

Еда в отеле даётся в баре у бассейна и в главном ресторане отеля, есть три а-ля карта, два из них по записи бесплатно, мы их не посещали. На пляже есть нечего, в лобби есть нечего. Пейте пиво, воду и кофе с коктейлями, и будьте счастливы. Алкоголь хороший.

Возле бассейна шезлонгов уйма, занятых с самого утра очень много, но и свободных на хороших местах и газонах не мало. Бассейнов два - крытый и нет, народ купался и там, и там. Бассейны чистят по утрам с плавающими в нем людьми, как-то странно.

В ресторане еды много и все довольно вкусно. Минус - мухи. Их не уйма, но они есть, по парочке крутятся возле каждого стола, и они ручные, не боятся ни черта. Нет обилия специй, в общем, питание отличное. Единственное - за ужином и обедом подают вкусные пирожные и нет чая. Завтраки скромнее, чем обеды и ужины, но в целом все стандартно, официанты проворные, столы убираются быстро, найти пустые в любое время - не проблема вообще. Еда по мере съедания пополняется сразу, очередей за тем, что готовят "при вас" практически никогда не было. Очень старательные повара. Дискриминации русских не замечали, чаевые оставляли в каждый приём пищи. Официанты приветливые.

Анимация - просто бомба. Нам ничего не надо было, но не возможно не оценить усилия аниматоров, весь день как пчелки - соревнования, игры, пенные дискотеки, аэробики и прочее, прочее, прочее. До глубокой ночи мы слушали "тыц-тыц-тыц" с пляжа. Не то, чтобы прям напрягало, но слышно было довольно хорошо, особенно если ди-джей заводил толпу. И это при закрытой двери на террасу.

В номере ужасно звукопроницаемая дверь в коридор. Невозможно было поспать днём из-за галдежа уборщиков и отдыхающих и грохота тележек, а что ещё можно делать днём в самое пекло, не ясно. По ночам тоже постоянно стоял гвалт тех, кто поздно ложился, вопли несчастных детей, которые гуляли допоздна с родителями. Соседей в номере (даже в смежном нашем) было слышно изредка, как и их телевизор. В общем, чем дальше ваш номер от ресторана и прочего, тем лучше, чтобы была минимальная проходимость. Не сказала бы также, что русские плохо себя ведут, немцы, по-моему, самые шумные, везде их было слышно.

Над многими номерами висят роутеры, но инет никакой, что в лобби, что в номерах.

На рецепшене люди отзывчивые, стараются решать проблемы быстро, вообще, работники отеля молодцы.

Отдыхающие в основной своей массе - немцы, французы, вроде ливийцы, русские.

По-русски сносно говорят и понимают многие.

Отдельно хочется сказать тем, кто собирается в Тунис с маленьким (грудным) ребёнком и сомневается: даже не думайте отказываться от удовольствия поплавать в горячем море себе и ребёнку! Мелких детей в отеле уйма. Просто постарайтесь взять ребёнку свою еду, жить в таком же режиме, что и дома, с 11 до 16 не бывайте на солнцепеке, не таскайте ребёнка ночами на различные шоу. В 18 часов уже даже прохладно выходить из моря, а утром и до 18 просто восторг! Мы увозим домой абсолютно не загорелого малыша, в то время как перед отъездом нам многие говорили: "Да вы что, это Африка, это август!!" Крем с защитой 50, шапка, тень и все отлично.

В общем, как-то так. Впечатление от отеля хорошее. Если не откроют Египет для русских, может быть, в страну и вернёмся. В отель - вряд ли. Хочется посмотреть другие отели Туниса для сравнения.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ЛОгьа оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда Анимация Отличный отель!
Минусы отеля
Нет чая на ужин в ресторане Зонты на пляже бронируют с утра все кому не лень Звукопроницаемая входная дверь нет перекусов в барах на пляже и в лобби
Добавлено 12.08.17 04:13 (6 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:04 21.08.17

Подскажите ! А в номере был чайник ? Едем с мелким тож , постоянно нужна будет вода ,для смеси !

00:09 21.08.17

Ещё вопрос где выбрали бланки миграционных карт ??

00:23 21.08.17

Каринка, бланки брали здесь: http://jj-tours.ru/articles/tunisia/tunis-immigration-card.html

В том-то и проблема, что чайника не было. Приходилось бегать с водой как дурачкам. Это ужасно раздражало! Ладно ещё когда микроволновка была. А когда ее три дня не было, воду приходилось буквально выклянчивать! Берите чайник с собой - вот наш совет. Если только что-то изменится после нас...

11:49 24.08.17

Ольга, бланки распечатывали формата А4?

11:51 24.08.17

По два бланка на А4

14:19 24.08.17

Спасибо.

21:29 28.08.17

Спасибо большое !!! Не увидела , что писали !

21:52 28.08.17

Ничего страшного! Это моя вина, не нажала ответить именно вам. Хорошего отдыха!

15:16 09.11.17

Уважаемая Ольга,

В первую очередь, пожалуйста позвольте выразить вам нашу признательность за такой подробный, приятный и оптимистичный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba.

Мы с благодарностью приняли к сведению все ваши комментарии и конечно же они будут учитаны при введении новшеств по улучшению наших услуг. Мы искренне рады, что в общем вам очень понравилось пребывание с нами и чистосердечно надеемся на новую встречу.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ОЛьга (9)