Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
- Рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нормальный отель, но возвращаться не хочется
Были в отеле июль-август.
Все уже расписано ниже у всех, поэтому выделю преимущества и недостатки для нас:
+
Нормальное питание, детям можно всегда отыскать, что поесть
Территория симпатичная, красивая центральная аллея , деткам есть где поиграть
Номер у нас был новый, с двухъярусной кроватью и перегородкой, тоже понравился
Детей с пятнами коксаки мы не видели, но на первой встрече гид рекомендовал купаться в море, а не в бассейне; бассейн , кстати, и днём иногда закрывали и чистили.
Коксаки, кстати, дети подхватили, сейчас уже дома началась болезнь. Пока в процессе лечения....но мы думаем, что он в самолёте получен или аэропорту.
-
Плохая уборка в номерах, на балконе в углах прямо грязь горкой
Спа- это просто одно название, маленькое неприметное место
Заход в море просто кошмарный. На пляже 7сис мы были только один раз, ходить по дну просто невозможно, даже опасно; на пляже экоклаб тоже резкий заход и глубоко , поэтому особенно когда волны, за детьми нужно бдить (из-за резкого перехода образовывалась как бы воронка из новой волны и волны уходящей от берега). Также там были рыбки, которые кусали в места, если есть ранки. Берите лейкопластырь.
Бармены совершенно не умеют мешать коктейли (что алко, что без)
В начале нашего приезда арбузы резали красные, потом все хуже и хуже, а в наш последний день они уже просто бледно-розовые были
В целом отель оставил хорошее впечатление , но мы в приоритет ставим всегда море, а с дном тут не очень , поэтому не вернёмся, но другим советуем.
Плюсы отеля
территория
номер
питание
Минусы отеля
заход и дно в море
уборка номеров
Добавлено
12.08.17
12:31
(1 524 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:48 24.08.17
Уважаемый гость.
Большое спасибо за оставленный отзыв о проведенном отдыхе на данном ресурсе. Спасибо большое также за рекомендацию нашего отеля другим туристам. Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса. Поэтому по отрицательным моментам, указанным в Вашем отзыве, будут приняты определенные меры (тренинги персонала по уборке, по барам...).
Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief
21:54 24.08.17
Вот и я написала, https://irecommend.ru/content/turtsiya-otium-hotel-seven-seas-5-bez-koksaki-oboshlos но тут 2 недели модерируют.
Добавить комментарий
Добавить комментарий