АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1755
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2017
01.08.17 - 08.08.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прежде, чем выбрать этот отель, хорошо обдумайте и почитайте отзывы.

Выбирая этот отель, я как и все обычно, смотрю фотографии, читаю отзывы и смотрю оценки отелям. И остановив свой выбор на этом отеле, я увидел довольно не маленький рейтинг (4,38 и 4,52 за последние 2 года) и это наверно больше всего подкупило, так как доверяю системе оценивания этого сайта. Так вот меня подкупила еще красивая территория (на фото), количество разнообразных ресторанов, бассейны и прочее...

Что же получили по итогу:

Приехав утром (7-00) в отеле мы рассчитывали бросить вещи и пойти купаться, однако согласно правилам въезд в номера лишь с 14-00, ссылаясь на то, что отель весь занят и ничего не поделаешь (да, мы знали о таком графике, но обычно все равно вселяют в номера). Не помогли и 10$ чаевых парню на ресепшене, чтобы номер дали нормальный и ускорили процесс заселения. Стоит заметить, что первое чувство при входе в отель было разочарование. Внешне он выглядел устаревшим и не слишком чистым (об этом далее подробнее). Нам одели браслеты, подали соки и предложили подождать, при этом оставив наш багаж снаружи отеля и по сути без присмотра. Пришлось забрать багаж и гулять с ним на территории отеля до вселения. Недолго думая решили пойти сразу на бассейн и скупаться. Переодеваться пошли же в туалет, который в лобби (он же туалет главного ресторана), чистота и запах оставляют желать лучшего, гораздо лучшего для отеля такого уровня. Отдыхая на бассейне, нас сразу нашли наши люди и спешили поделиться своими впечатлениями и подготовить нас, рассказав о всех "прелестях" и "особенностях" отеля (о них далее по подробнее), что только ухудшило первое впечатление от отеля. После этого вселившись наконец в номер (сами дотащили свой багаж в номер) и понадеявшись что чаевые парню на респшене дадут о себе знать, вселили нас в номер с совершенном обычном видом из окна, слабоработающему кондиционеру и сомнительной чистотой.

В общем целом первый день был насыщен неприятным первым впечатлением и разочарованием. Далее не буду вдаваться в подробности нашего отдыха в этом отеле, а пройдусь по по пунктам которые всех обычно интересуют.

- Отель,территория и туристы. Как и было обещано территория большая, есть много разных развлечений и ресторанов, о которых вы можете узнать из описания, НО большая часть всего этого не работает. Отель пустует, людей не так много, как и многие страдает от отсутствия русских туристов и соответственно запустили и уход за ним. Решив проблему заселения они решили тем, что вселяют египтян. Ничего не имею против египтян, но могу с уверенностью сказать, что их очень много и даже самых устойчивых это будет напрягать, ведь они далеко нечистолюбивые люди (вы это заметите и во время приема пищи, и в общих туалетах и в бассейне). По развлечениям: теннисный корт, киоск с мороженным, воллейбольное поле - все это не работало на момент нашего отдыха. Пункт выдачи полотенец работал лишь на основном бассейне и ходить к нему, если вы предпочтите отдыхать на других бассейнах/пляжах далековато и утомительно. Пляж не плохой, коралловый берег и рыбки занимают какую-то часть досуга, что конечно плюс

Вывод: Территория большая и красивая, но чувствуются как в целом уход за ней запустили, много сервисов, ресторанов не работают, что совсем не радует.

- Чистота. Хочется отедльно отметить ужасно грязный главный туалет в лобби, который же является туалетом для ресторана. Плохой запах, грязь на полу, на дверях - очень напоминает туалеты на вокзалах, честно. Территория и бассейны убирают тоже худо, стаканчики, салфетки и прочий мусор обычное дело и встретить можно везде. Чистота в номере - тоже не особо радует, вселившись номер мы решили ходить и купаться в ванной лишь в резиновых тапочках (даже в самой ванной в тапках), ибо страшно было подцепить что-то, чистота там плохом уровне. Полотенца в целом чистые, слава богу, однако на простынях обычное дело встретить - желтые и красные пятна которые не отстирались, чьи-то волосы (после уборки номера). Шторы и их чистота отдельная тема, они очень грязные и прикасаться к ним противно, засохшая грязь говорит, о том что их врядли когда либо стирали, а лишь вытирались ими. Тоже упомяну о приборах и тарелках в ресторане, не отмытые вилки/ложки/тарелки и плюс грязненькие стаканы бросаются в глаза.

- Питание. Уровень питание далеко не соответсвует уровню пяти звезд, даже на 4 слабо тянет. Все однообразно и привычно, очень мало фруктов и овощей. Мясо и гарниры по сути всегда одинаковые: курица/говядина/рыба и картофель/рис/макароны.

Очень огорчило в целом питание в этом отеле и даже 7 ресторанов не спасают дело, потому как из 7 хаявленных работают всего 4 и хоть они отличаются по названию (мексиканский, итальянских, гриль, основной) - блюда там практически все одинаковые и ни чем не отличаются. Благо, что напитки не сильно разбавленные. Из-за большоего количество египтян постоянные очереди в ресторанах.

Вывод: Не ожидайте покушать чего-то необычного, все будет однообразно и надоест в первые же дни. Огорчило сильно отсутствия нормального количества фруктов (арбуз лишь раз в неделю).

- Обслуживание. Здесь плохого сказать не могу, персонал в целом приветливый и дружелюбный (другое дело, что работают не очень), аниматоры хорошие, радовали и вечерние шоу. Здесь все хорошо.

Общий вывод: Не ведитесь на красивые фото и описание всех преимуществ, половина сервисов не работает, чистота ужасна, питание пресное. Из-за большого количества Египтян, скорее всего возникнет дискомфорт в плане чистоты, стояние в очередях или наличия свободного места в главном бассейне. К сожалению минусы этого отеля перекрывают все плюсы этого отеля, от чего говорить о плюсах не хочется.

Не реккомендую.

Игорь оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж кораллы аниматоры прекрасный вид на море хани - гид от odeon tours/coral travel
Минусы отеля
чистота разнообразие питание досуг много египтян/арабов уют старый ремонт
Добавлено 12.08.17 19:49 (5 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 15.08.17

Забыли добавить о стоимости тура, по соотношению цена/качество я считаю что 4+. О Хани не соглашусь, когда он увидел что мы не поедем ни на какую экскурсию - сказал, что нельзя никуда не ехать, из-за чего возник конфликт. В остальном оказался неплохим парнем, помогал если что нужно.

20:35 16.08.17

Подскажите, пожалуйста,какие предлагают экскурсии и по какой цене?

17:22 22.08.17

Скажите,а как найти эту фирму?И условия поездки достойные?-Спасибо))

17:57 28.08.17

Уважаемый Игорь,
благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на написание отзыва.
Мы приносим искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха. Все ваши комментарии были доведены до сведения руководства отеля для улучшения сервиса. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что в данный момент в отелях Шарма отдыхает много гостей из Египта в связи с летними каникулами школьников. Для удобства наших гостей работает дополнительный ресторан на завтрак (My Place) и два бассейна в отеле Dreams Vacation Resort, куда местные гости не допускаются.
Теннисный корт работает ежедневно, бронируется в центре выдачи полотенец. Команда аниматоров организует игру в волейбол. В данный момент отель полностью заполнен, поэтому нет возможности заселять гостей сразу по приезду. Но нельзя не отметить, что браслеты выдаются в момент приезда в отель и, позавтракав, гости могут пойти загорать и купаться, пользуясь концепцией Все включено. Багаж находится под присмотром команды носильщиков. В отеле не было случаев пропажи вещей из багажа. Мы всегда просим гостей обращаться к администрации отеля в случае неудовлетворения номером и нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы мы могли принять меры и улучшить ваш отдых.
Мы еще раз приносим наши извинения за все негативные моменты вашего отдыха. Мы надеемся, что в будущем вы захотите вернуться к нам в отель в качестве ВИП гостей и мы постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.
Желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)