АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 24
Читательский охват: 12334
Фото: 56
Отдыхал В одиночку в
июле 2017
26.07.17 - 05.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу отзыв за свою маму, так как подбирал тур...

Пишу отзыв за свою маму, так как подбирал тур и соответственно в ответе за то, что выбрал. Публикую с ее слов. Изначально при бронировании была поставлена запись - в главном корпусе, эта отметка была поставлена в ваучере. Мама не говорит на английском, уже пожилой человек, поэтому понадеялись, что ее сразу поселят в нормальный номер, согласно информации указанной в ваучере. По итогу заселили в самый дальний корпус, не центральный, как было указано в ваучере. Пожилому человеку очень сложно и долго идти через огромное количество коридоров и лестниц внутри самой гостиницы. Самостоятельно сложно найти обратный ход в главный корпус. Несколько раз мама терялась, получив очень большой стресс. Вечером вообще не смогла найти свой номер, с трудом, но ей помогли. После этого, позвонила мне и брату, мы звонили уже в отель, писали письма с требованием переселить в главный корпус. На следующий день переселили, но стресс был уже получен и впечатление было негативное. На этом мы думали все негативные моменты закончатся. Номера уже достаточно обветшалые, если не сильно приглядываться, то можно не заметить. На фотографии можно заметить, как целое полотнище обоев просто отстало от стены и пузырится. В номере не было интернета, приходилось ходить ловить его в других местах. Это центральный корпус, так что кому этот момент важен, подумайте. На рецепшене даже не хотели помочь с интернетом, просто указали на вывеску как подключиться и отморозились делая вид что не понимают что от них хотят. Такой подход нас удивил. Персонал не обучен помогать и видно что они и не хотят помогать.

Об отеле....сам отель тоже весьма обветшалый и требует масштабного ремонта. Понятно что они производят косметический ремонт на регулярной основе, но отель не имеет того лоска, который свойственен отелям такого уровня. Все же хочу заметить - это отель 5* сети отелей Кристалл.

Далее....через два дня мама подхватила какую то рото-вирусную инфекцию, грешит на свежевыжатый сок, уж не Коксаки ли? Три дня мучений, в итоге отвезли в местную больницу, где она провела целый день под капельницей. В больнице медики так и не дали диагноз, посылая то к одному то к другому и все отмораживались, делая вид что не понимают о чем речь. В больнице уровень медобслуживания касаемо гигиены был еще тот, но это отдельная тема. С похожими симптомами было много людей, я думаю врачи знают с чем к ним привозят пациентов, но все скрывается. Восстанавливалась до конца отдыха, уже в отеле. Уже дома стала приходить в нормальное состояние. Из впечатлений по поводу еды. Еду оценила как весьма посредственную, сказав, что повара готовят невкусно, в частности рыба была сухая, невкусная, жаренной рыбы целиком не было, с мясом тоже скудно и нет привычного разнообразия. Наверное для кого то покажется, что придираемся, но у меня мама не первый раз в Турции и у нее есть с чем сравнивать. Море во время пребывания все время штормило, в воде большое количество опасных камней, о которых люди разбивали ноги, колени, руки. Так что надо быть осторожным. В целом отель находится в хорошем месте, очень много зелени, вечерние концерты неплохие, но минусов у этого больше. Была бы на отель цена соответствующая, можно было бы на многое закрыть глаза, но ведь отель не дешевый, а качество сравнительно с другими отелям весьма посредственное. Главный минус это люди на рецепшине, которые весьма неохотно откликаются на просьбы и пожелания своих клиентов. Увы, отель разочаровал.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
много зелени променад у отеля близость к г. сиде
Минусы отеля
в номере не работал интернет персонал не говорит и не понимает русский язык не расселяют в те номера которые бронировались рото-вирусные инфекции
Добавлено 13.08.17 23:34 (3 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 12.09.17

Добрый день. Когда подбирали отель, вас не смутило, что в отеле много ступенек? он изначально для туристов не ограниченных в движении.

22:34 12.09.17

Нет не смутило, если принимать во внимание, что путевку приобретали с размещением в центральном корпусе, но никак не в дальних корпусах, куда необходимо идти то поднимаясь то опускаясь по ступеням. Об таких особенностях нам было неизвестно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (9)