АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1114
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Olympic Kosmas (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
августе 2017
01.08.17 - 14.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже не придумаешь!

Достаточно повидав мир, могу заявить, что это худшее место из всех, где бывал. Начнём с размещения: прибыли в отель в 10 часов утра, в номер нас заселили в 2 часа дня!!! К номеру вопросов нет, помимо сервиса: постельное ни разу не сменили за весь отпуск, полотенца раз в 2 дня(кстати они потрепанные и выцвевшие), уборка поверхностная, в номере КОМАРЫ И ТАРАКАНЫ !!! При том, что двери и балкон закрыты! Далее, WiFi убогий, в любом кафе неподалёку скорость кратно выше. Еда невкусная, однообразная, пиво на баре будто безалкогольное, спрайт с привкусом лекарств. Столы грязные, большие очереди к еде и бару. Запах на территории отеля неприятный, тухлятиной отдаёт. Сейфа в номере нет, Камера хранения на ресепшене платная - 1€ день. Когда заходит уборщица в 10 утра, на просьбу вернуться через часик, отвечает, что через час уборка уже не ее проблемы.

В общем, хуже места ещё не встречал, и это при такой стоимости!!! Любая задрипанная квартира в Европе выглядит привлекательнее. И это к большому сожалению, т.к. само по себе место очень приятное, хороший посёлок, рядом крутое море с видами и много пляжей, также оживленный интересный посёлок сам по себе.

Плюсы отеля
рядом море расположение в приятном посёлке
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 14.08.17 01:15 (1 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 23.08.17

Уважаемый Александр, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле и нашей стране в целом. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить комментарии:
- Прежде всего отметим, что отель в полной мере соответствует заявленной категории – 3* и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/olympic-kosmas).
- По международным правилам заселение происходит в 14:00. Раннее заселение возможно при наличии номеров и с разрешения администрации. Как видно из Вашего отзыва – номер был предоставлен в срок.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Однако, именно качественное и разнообразное питание очень часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс.
- Небольшие очереди около бара иногда действительно возможны, ввиду того, что вы отдыхали в период, когда отель заполнен на 100%, однако бармен всегда старается быстро обслуживать гостей.

18:12 23.08.17

- В соответствии с описанием на нашем сайте – сейф предоставляется на ресепции за дополнительную плату.
- Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбой, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит подобные ситуации «на контроле» и при ухудшении сигнала направляет все силы на ее решение, что Вы и отметили в своем отзыве.
- В случае возникновения каких-либо вопросов, в том числе относительно времени и качества уборки, советуем обращаться на ресепцию отеля или к нашему представителю (отельному гиду), который всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

19:07 23.08.17

Грамотный ответ для русского "сервиса". Если хотите получить лояльных клиентов, оговаривайте все условия пребывания на курорте с клиентом детально. В ином случае, вы енот потеряете как меня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)