АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2036
Фото: 0

Бронзовый статус

2 036
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
31.07.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

квест - остаться в живых

Ранее отдыхали в Египте – 5 раз, в Турции – 1 раз.

Отдыхали в отеле семьей 2 взрослых, 1 ребенок 8 лет. 31.07 – 12.08.2017. Туроператор Санмар. Авиакомпания Ройял Флайт, вылет Шереметьево 13.25, задержали на 40 минут. Перелет без болтанки. Обратно вылет 10.35 МСК, без задержек. По дороге немного поболтало, посадка жесть, знакомая сказала, что летать не боится, но в этот раз перепугалась.

Из аэропорта Энфида до отеля 35-40 минут, высадили первыми где-то в 18-00 местного. Заполнили анкеты, отдали менеджеру на ресепшн, выражаем желание сразу улучшить номер за отдельную плату. Вежливый менеджер не глядя на нас и никак не выражая, что он нас слышит, отдал ключ носильщику, который попер наши чемоданы в номер. Догнали его только в номере. Мы - будем менять. Он – завтра на ресепш. В итоге он час ходил с другими, потом пришел за нами, проходили еще 30 мин. Выбрали сьют 2-й этаж вид на маленький бассейн. Днем было более менее тихо. По ночам приходили в основном сборные по плаванию, под детские и не только визги уснуть тяжело. Так же были сборные по легкой атлетике и те кто готовился на евровидение (жаль знают только припевы). Приходили и в 23 и 3 ночи и наши и местные. Один раз пришли наши – парень с девушкой занырнули, одна минут пять держалась, потом нырнула в платье, еще один парень видимо плавать не умел, помочился в душ, при этом ребенок лет пяти сидел на лежаке. На ужин попали в 21 час. Номера в этом корпусе считаются вип. Номера не новые, но все работало. Телек плоский в гостиной, в спальне нет ТВ розетки. Протирали столы, тумбочки, полки, столешницы, раковину и т.д. антибактериальными салфетками, они остались чистыми. Это поразило, такого нигде не было. Уборка в номере хорошо. Оставляли 1-2 дол. Менялось постельное, полотенца, туалетные принадлежности. Мы переставили кровати, убрали пледы – назад ничего не возвращалось.

Кондиционер в номере работал, но чувствовалось это только при входе с улицы. Обычно после 18 центральный кондей отключали. Для нас очень большая влажность. Послеобеденный отдых или после ночи – все простыни мокрые. Одежда на улице сохнет только утром, когда попадало солнце.

Иногда утром купальники были влажные.

Территория зеленая, вечером освещена плохо. Уборка начинается около 8. так что если разбили, разлили и т.д. на территории или в корпусе, уберут это только утром. Территорию подметают, все дорожки, территорию и лежаки возле бассейнов моют из шлангов. Пройти сложно – лежат шланги, ноги на мокрой плитке разъезжаются. Если заняли лежаки у бассейна до уборки, то на полотенца с плитки может налететь грязь. Бассейны хлорируют 8-9 утра, раскидывая хлорку из ведра вдоль бортика, не взирая на купающихся (дети не дети пофиг).

Про пляж и море уже писали. Добавлю – зонты, покрытые соломой очень низкие, задеваешь даже плечом, не говоря про голову. Пляж ни разу не убирался. Зонтов слева – 100, справа – 100. если под каждым по 2 лежака плюс около бассейнов около 100 лежаков, всего 500 на весь отель, максимальная численность туристов в отеле 1078. первую неделю на пляже было максимум 250 лежаков, ходил занимать до 7. потом привезли штук 100 новых, стало проще. В левой части дед охранник таскает лежаки, еще почти весь первый ряд занимает своими полотенцами и можно у него их занять за 1-2 динара. Рыбки в море кусаются. Числа 10-11 двоих ужалила медуза.

Столовку рестораном назвать нельзя. Рассчитана человек на 300-400. Если не пришли к открытию (особенно в выходные), то потом будете ждать, пока освободится, и еще ждать пока накроют. Если иногда давать официанту, то процесс пойдет быстрее, плюс будут салфетки , зубочистки и т.д. При открытии посуда более чистая. Посуда попадается со сколами, супницы с отколотыми ручками, чайные ложки одноразовые. Утром бывали не убранными столы после раннего завтрака, на просьбу убрать определенный стол – идите за другой. Олл инклюзив больше напоминает комплексный обед с выбором 2-3 блюд, стоять за ними как раньше в заводской столовке. Одно и тоже блюдо может сильно отличать по вкусу. Рис днем не доварен, вечером доварен, но пахнет. Картошка как правило не доварена. Макароны с томатами и сыром, спагетти в сливочном соусе, и не дай бог наоборот. Пицца кусок теста с томатной пастой и что-то типа сыра. У воды сильный привкус, даже привезенный чай не смог перебить. Кофе в титан доливают из оцинкованного ведра, больше не пил. Официанты убирают грязную посуду и тут же накрывают столы, вилки ножи берут за лезвия и зубцы. Крепких напитков в столовке нет. На вопрос почему – идите в бар. Все напитки слабые. Бармены приторговывают вином по 4 динара виски по 20. один раз взял рюмку виски, допить не смог. Вечером на баре может закончиться стекло, наливают в пластик. Пиво на пляже наливали в маленькие одноразовые стаканы, по 2 в руки. Народ выпивал их не успев дойти до конца очереди. Иногда были большие пластиковые стаканы, тогда народ сохранял их и ходил за пивом с ними. Я ходил со своей кружкой. Еда на пляже – пицца и хот-доги (разрезанный хлеб – внутри зелень плюс колбаса или сыр). При входе на пляж туалет, в нем же кабинка для переодевания и душ. Возле бассейнов переодевалок нет. В общественные туалеты ходил только когда совсем припрет. Дочь пошла в туалет возле столовки, закрыла дверь, а ручки внутри нет. Долбила в дверь, пока не открыли снаружи. Если вы подошли на ресепш и стоите молча, то менеджеры могут 2-5 минут не обращать на вас внимание.

Бутилированную воду дают по 1 бутылке на номер, вопрос на ресепшн – где брать воду, ответ – магазин там. За 10 дней купил порядка 35 бутылок по 1,5 л. Прибывших туристов по номерам отводят выборочно, основная масса ищет номера сама. С пятницы менеджеры в галстуках. Анимация. Про танцы для взрослых и мини клуб не скажу, не ходили. Вечернее мини-диско для детей. В программе заявлено 20.30 м/ф, 21.00 танцы. На самом деле танцы с 20.30 до 21.30-22.00. пол на сцене шатается, в одном месте проломлен. Стоит аниматор в одежде клоуна посреди сцены, дети повторяют за ним движения. Периодически аниматор показывает кульбиты, классно, но если кто-то из детей повторит, перелом обеспечен. По нам, это худшая детская программа. На взрослую анимацию не ходили, на стенде висит только время начала, программы по дням недели нет. Кусты вдоль дорожек подстрижены красиво, но все срезы под 45 град. Если цепляешься, то царапает очень больно. Много местного населения, особенно по выходным заезжают в отель. Я толерантен, но смотреть как дамы в купальниках ходят по отелю, в столовку а потом лезут в бассейн я не могу. Особенно если это большие одежды в виде балахона.

Теперь о самом грустном. 03.08 (на третий день) в 11.40 возвращались с моря и решили искупаться в большом бассейне. Поставили сумки на стул возле бассейна накрыли палантином. Через 15 мин. вышли – одной сумки нет (вещи, лекарства, телефон и мелочи). Через 5 мин. обратились на ресепш. Ответ – директора нет идите в номер мы позвоним. Представитель санмар Алена – здесь без директора ничего не делается. 14.00 обращаюсь к Алене, она говорит подождите щас узнаю на ресепшн, потерлась там минуту и не подходя ко мне ушла на обед. Больше я к ней не обращался. Повздорили на ресепшн, после этого они объяснили, что директор живет в отеле, но сейчас его нет и связаться с ним они пока не могут. В 16.00 встреча назначена на 19.00. вечером выяснил что в номере не работает телефон. Чуть позже поняли что телефоны не работают почти у всех. Встреча с директором в 19.30 у него в кабинете. Мне на голову капает, поднимаю глаза на потолке большое мокрое пятно. Директор заверяет, что уже всех опросил, никто ничего не видел. У меня 90 человек персонала, я за всеми уследить не могу. Клятвенно заверяет, что завтра в 9.30 будет техник, который имеет доступ к записям камер и снимет информацию с камеры у бассейна. 10.00 ресепшн, запись сейчас будет. 10.30 при мне начинают звонить технику. После обеда посмотрел запись, видно только бассейн, стул с сумками не видно. После этого камеру повернули на столики. Мимо бассейна с сумкой никто не проходил, остается только выход на улицу к пляжу, либо уход с сумкой в номера. Директор обещает снять видео с камеры, стоящей на выходе из отеля на пляж. Регулярно подхожу на ресепшн, то у техника выходные, то в другом отеле, в общем через неделю видео мы не дождались. В кабинете директора по прежнему капает, полаялись с ним, высказали все о нем и об отеле. Больше с персоналом не общались. И это при том, что я сразу директору объявил награду 200 дол. В процессе отдыха общались с персоналом и аниматорами, никто про кражу даже не слышал. Общался с продавцом в магазине али-баба, он сразу сказал – если бы местные то я бы знал, нам не выгодно когда туристов грабят. Со слов туристов от большого бассейна в воскресенье уплыл большой надувной матрац, про очки я вообще молчу. По возвращении в Москву через гугл выяснили, что телефон последний раз был на связи в Тунисе 06.08 в 23.45 (то есть 3,5 дня после кражи). На выходе из отеля к пляжу ни разу не видел охранника. Заходи кто хочешь.

Еще более прискорбные случаи. В воскресенье была попытка входа в номер. На рассвете около 5 утра открылась дверь в номер, пара шагов по коридору, услышали что жена проснулась и встает с кровати, ушли и закрыли дверь. В это время тоже самое произошло с нашими знакомыми на 3 этаже. У еще одних это было в четверг. Будьте осторожны. Про то, что оставив свои лежаки на некоторое время (мы купались по часу), можете застать на них арабов, а вещи сброшенными, уже писалось не раз. В принципе местное население приветливо, если что-то происходит, извиняются. Как всегда бывают исключения у любой нации.

По экскурсиям. Мы никуда не ездили. У одних в экскурсии по сахаре на обратном пути сломался автобус, пять часов ждали замену, хорошо,что метрах в 700 было кафе. У них же в трех столицах у автобуса сломался кондей, последний час ехали без него. У других по сахаре на остановке вышли, сумку оставили в автобусе – вытащили половину денег (около 50 дол.). Третьи ездили туда же. Парень из группы решил искупаться в бассейне в отеле, вещи сложил в рюкзак и оставил возле бассейна. Итог – в отель вернулся в плавках. В выданной нам памятке про страну и экскурсии есть телефон посольства РФ в Тунисе, вот только нет кода, звоните. Кто хочет пройти увлекательный квест, добро пожаловать. Я туда больше не ногой.

Плюсы отеля
море теплый бассейн
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 14.08.17 13:29 (10 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)