АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1282
Фото: 0

Бронзовый статус

1 282
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Concorde Hotel Marco Polo (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
августе 2017
04.08.17 - 13.08.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не свежее белье и полотенца

После первого посещения Туниса более 6-ти лет назад дала себе слово больше туда не ездить Удручающее впечатление произвела грязь на улицах и многое, что с этим связано.. . Но.. отпуск случился неожиданно, и после многочисленных неподтвержденных отелей Европы выбор пал на Тунис. Отсырев в "потрясающем" лете 2017, сбежали с подругой в жаркий климат, чудесный шелковистый песок и море .... Это ласковое, потрясающее Средиземное море.. Плюсов было описано много, почти со всеми согласна. Услужливый старательный персонал, разнообразная еда, море фруктов, интересные выступления местных артистов.

Минусы. Может быть они кому-то покажутся незначительными, но все же об этом стоит сказать. Постельное белье. Это парадокс- но при предоставлении номера мы обнаружили , что оно несвежее. А именно- маленькие черные волосы, примятое- как бывает, когда на нем полежат и повертятся. Мы сразу вызвали горничную, она принесла другое- перестелила- тоже самое.Только уже с губной помадой на белье. Мы почти что в шоке и недоумении-обратились на ресепшен - в этот раз пришли какие старшие- перестелили- и наконец мы увидели идеально гладкие простыни. Как оказалось, мы были такие не одни. Разговорившись на пляже, не одним нам было перестелено. То же самое с полотенцами- пахло не порошком, а чужим парфюмом., в пятнах- которые видны на свету. Я не знаю- как это получается, но скорее всего этим грешат горничные, может- экономят на порошках, может еще что... Думаю, что руководство отеля вряд ли догадывается об этом... Помниет, кто ездил в поездах дальнего следования, застилали постели влажноватыми комплектами, кто садился не на конечной.. Их еще называли - китаянками- такое белье.. Так вот здесь это практикуется. Мы сами увидели, когда смотрели номера новые, что горничная развешивала бывшие в употреблении полотенца на балконе, а потом складывала их НЕ в мешок, а так аккуратно. Спрашивается- зачем?. Остается только догадываться. Конечно, на Тунис необходимо настроиться...Настроиться, что если упадет ложка, которой накладывают жаркое, ее поднимут и положат обратно, а не поменяют на чистую.. Настроиться на запах в городе- мочи и навоза , настроиться, что пляж не убирают ни от водорослей, ни от какашек верблюдов- которых здесь выгуливают местные для фото, настроиться на стремление надурить не в твою пользу торговцев базара... Я для себя выбрала вариант- показывала, что я немая))) и просто любовалась местным колоритом в Медине.

А так , конечно, отдых все равно есть отдых- море, солнце, фрукты..И положительных впечатлений больше гораздо. Просто надо быть начеку.).Да, и еще наш рейс перенесли на 12 часов РАНЬШЕ. Это было ужасно. Авиакомпания- Роял Флай.

Плюсы отеля
еда размещение
Минусы отеля
несвежее белье
Добавлено 15.08.17 19:22 (2 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гостья (1)