АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 340
Фото: 2
340
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
08.08.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если не хотите испортить отдых - выбирайте другой отель...

Если не хотите испортить отдых - выбирайте другой отель!!!! Приехали в отель в 20-30. Заполнили регистрационную карту. Обещали номер через 1 час - сказали убираются. Через час номер пообещали в 00-00 часов. Подъезжающие вновь гости начинали понемногу возмущаться. В 1-30 ночи на обещание вызвать полицию и возмущение собравшихся начали заселять в номера. Работающие на ресепшене по-русски не разговаривают (или делают вид). Было ощущение, что они издеваются над нами по-турецки. Вывешивали какие-то странные объявления с набором русских слов. Зато быстро нашли переводчиков при выезде, когда требовали штраф за задержку номера.

Wi-Fi не работает. Лифт ломается то и дело.

Про номер: сантехника видимо не чистилась давно. Ванна засорена (вода уходила несколько часов). Полотенец не было 2 дня (пока сама не отобрала у горничной). Пылесосить в номерах видимо не принято. И вообще грязь в отеле ужасная, в том числе и в ресторане. Еда более-менее. Разнообразия мало. Но это лучшее, что было в отеле. Заявленный пляж шириной в 100 м на самом деле небольшой клочок грязного песка. Лежаков и зонтиков мало, половина лежаков сломано. На территории грязно - мусор не убирают до утра.

Очень хочется "отметить" отельного гида Ольгу. Выслушав все наши возмущения в первый день встречи, сказала, что все это знает, но сделать ничего не может. На мою просьбу к концу дня решить вопрос с полотенцами ответила СМС-кой: "Может мне их вам из дома привезти? Идите и требуйте на ресепшн". Зачем такой гид непонятно! Компании Sunmar стоит задуматься!

В общем - выбирайте другой отель (но только не Hedef )!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Заявление в турфирму

Фото туриста отеля

Прочее

Объявление, вывешенное на требование заселить в номер

Наталья оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.08.17 21:20 (1 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)