АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 6437
Фото: 8
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 27.07 по 05.08

Отдыхали с мамой и ребенком. Первый день по приезду была полностью уверена, что оставлю негативный отзыв об этом отеле, к концу отдыха все таки сделала вывод что в принципе отдых удался. Итак приступим.

1. Питание. Еда не отличается разнообразием. Как правило, два варианта на так называемой шоу-кухне. Обычно это рыба и мясо или курица. Помимо этого всегда есть пицца, паста, рис и прочее и прочее. Очень вкусные фрукты, большой выбор. Всегда: персики, нектарины, бананы, яблоки, груши, виноград, арбуз, дыня. Вкусное мороженое. Дают в обед и на ужин. Про выпечку сказать ничего не могу, мы не любители сладкого.

О недостатках: Очень нравилась мне рыба, которую подавали целиком. Звали ее красный лук, но Чистили ее ужасно, остатки чешуи, черные пленки в брюхе И было фантастически вкусное филе белой рыбы (название забыла), но. Повара страшно ее пересаливают, ну просто яд, в рот невозможно положить. Давали говяжью печенку, но. Повара не знают, что надо удалять с нее пленки. Вкусная, не пережаренная, но обламывают эти пленки.

2. Про алкоголь. В ресторане три крана: вино красное, белое, пиво. Подходи, наливай. В барах выбор большой, от шампанского до коньяка и виски. Вкусные коктейли, пили махито, самый вкусный в баре на пляже. Вино сухое, на мой взгляд, приличное. Пиво тоже хорошее, не вода, с горчинкой.

3. Номера. Не очень большие, как везде в Европе в принципе. Жили в корпусе Гранд. Белье и полотенца меняли, шампуни гели клали. Все электроприборы, включая кондиционер, работают только при вставленной карте (подразумевается что кто-то должен быть в номере). Проблема решается легко, берем дополнительный ключ, вставляем, оставляем, уходим, возвращаемся в прохладный номер с работающим холодильником.

4. Персонал. Все очень дружелюбные, разговорный русский у всех.

5. Анимация. Все аниматоры русскоговорящие. Дети от них в восторге. Мой ребенок взрослый, постоянно был занят. Водное поло, волейбол, пинг-понг, еще какие-то игрища, есть даже игровые приставки. Ребенок был развлечениями доволен. Мелкими детками тоже занимаются хорошо. Вечером полчаса детская анимация. Два варианта набора песен на различных языках (с нашими Чунга-Чангой и песенкой про Буратино). Взрослая анимация есть не во все дни. По-моему дважды в неделю просто сидит мальчик/девочка и поют песни под минусовку. Называется живая музыка. В остальные дни идут представления (национальные танцы, номера из мюзиклов) силами местных аниматоров. Не Бродвей, но ребята стараются, все очень миленько. Однажды приезжали гастролирующие по отелям девчонки, вот это было да. Лично меня крайне радовало, что не было развлечений типа мистер и миссис отель и тому подобных пошлостей.

6. Контингент. Мне показалось, что 70% русских. Много украинцев, отдыхают семьями, держаться кучно. Ребенок дружил с бельгийцем, албанцем, немцем и швейцарцем. Так что контингент многонациональный. Случай из жизни. Сидим с ребенком в ресторане, он мне показывает за соседним столом маму с двумя детьми. Девочка и мальчик лет 6-ти. Оказалось украинцы, этот 6-ти летний мальчик кидался на русских детей с матом и кулаками в бассейне.

7. Теперь про пляж и море. И то и то напрягало. Пляж довольно узкая полоса мелкой гальки, заставленная зонтами и шезлонгами. Первые два ряда зонтов 10 евро, последующие 8 евро. Зонты крошечные, стоят очень близко. Спрятаться под этими зонтами не реально. Поэтому в основном в полуденное время пляж пустой. Мы предпочитали шезлонги на территории отеля. Они бесплатны, и самое главное, они стоят под кустами (или зонтами более приличного размера, чем непосредственно на пляже. Мы предпочитали три туи перед теннисным кортом. Под ними целый день тенёк и не течет смола как с соседних елей. Чтобы занять вожделенное место в тени, приходилось вставать по будильнику в 6.00, бежать занимать место и возвращаться досыпать. В море входить без специальной обуви плохо. В воде начинаются крупные камни. Мама с мясом вырвала ноготь на пальце. Вода была в конце июля +24. Войти в море можно только помолясь, перекрестясь и с криком: За что мне это?. Очень холодно. В начале августа при дневной температуре +42, море прогрелось до +26. Мой ребенок в море практически не ходил, предпочитал бассейн. Я как принципиальный противник бассейна исполняла повинность и ходила три раза в день на море.

Отдельно про море. Когда температура воды поднялась до +26, в воде появилась какая то зеленая пена, как в стоячей воде при цветении. Бррр, неприятно.

Случай из жизни. Плывем с мамой до буйков. Мимо меня проплывает аппликатор от тампона. Я в ужасе, подплываю к маме поближе и отчитываюсь об увиденном. Мама с усмешкой отвечает: Это еще что, мимо меня сам тампон проплыл.

8. Про экскурсии. Мы летали с туроператором Туи. Плавали с ними на рыбный пикник. Морская прогулка от Будвы в сторону Петроваца. Купание на частном пляже. Обед. Возвращение в отель. Стоило нам на троих 116 евро. Симпатично, но на мой взгляд дороговато.

9. Про сувениры. Ходили на их местный рынок, купили пршут 12 евро за кило, оливковое масло по 7 евро за литр и мед с инжиром и орехами за 10 евро небольшая банка. Все это можно купить и у супермаркета через дорогу, но подороже. Пршут в супермаркете от 18 евро.

Добавлено 18.08.17 15:00 (5 171 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 23.08.17

Добрый день, Наталья! Собираюсь в этот отель и начало вашего отзыва насторожило сильно "Первый день по приезду была полностью уверена, что оставлю негативный отзыв об этом отеле" Я не поняла вообще, к чему это было написано вами и причём тут собственно отель!!! ничего из описанного Вами не подпадает под минусы отеля и его персонала! Поясните пожалуйста, в чём на ваш взгляд, вина отеля в ваших негативных эмоциях от отдыха .... что они тампаксы в море разбросали, или поселили невоспитанных украинцев, ноготь маме оторвали или может если бы с погодой не повезло отель и тут виноват оказался бы ;)??? Платные лежаки - да - но это есть в описании отеля и предупреждают об этом при оформлении тура, плохой каменистый пляж и холодная вода в море - ну за песком белого цвета едут в другие страны или на другие курорты Черногории.. это полностью ваша недоработка ;) Чистота номеров, уборка, качество еды и напитков в ресторане, разнообразие питания, бассейн и качество его воды, наличие и качество интернета и обслуживание в номерах, чистота территории отеля, его географическое расположение и т.д. - вот критерии по которым определяют хороший отель или плохой, остальное - всё ЛИРИКА и не отзыв об отеле, а извините, отзыв о ВАШЕМ ОТПУСКЕ в целом (этими эмоциями делятся на других сайтах) Здесь только описание отелей и их работы с туристами ;) (тампоны, оторванные ногти, смола с ёлок ... просто шедевр, спасибо, что подняли настроение!!! :) ) Вам бы сериалы снимать или романы писАть!!! ;))))

17:10 23.08.17

И вам доброго дня Марина. Крайне рада, что смогла поднять вам настроение. Вам видимо это нужно.
Если вам не нравиться лирика в комментариях, читайте путеводители и официальное описание отельеров. Там только голые факты. А тут отдыхающие делятся именно субъективным впечатлением и о стране и об отдыхе. И уже человек читающий и думающий делает выводы, к чему прислушаться, а к чему нет. Советую ознакомиться с правилами модерации данного сайта. Там четко прописано, что здесь пишут, а что писать категорически нельзя.
Кстати если вы внимательно просмотрели отзыв, то оценка отелю у меня 5.
По поводу романов я подумаю, спасибо за лестную оценку.

01:02 26.08.17

доброго вам времени суток, берите пршут только на рынке. Цена не важна, гораздо вкуснее. Зеленая долина.

09:29 27.08.17

Вот я и не поняла, как сначала можно хотеть оставить негативный комментарий, а потом на пятерки расщедриться!!! Я именно на это и обратила внимание! Столько сильно негативных моментов для вас произошло, но в конечном итоге вы всё-таки оставили 5 по отзыву. Можно узнать, что именно вам понравилось в данном ОТЕЛЕ? И вам прекрасного дня! :)

19:24 06.11.17

Уважаемая Наталья,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель IBEROSTAR Bellevue, чтобы насладиться несколькими днями отдыха и отвели некоторое время, чтобы поделиться своими впечатлениями с путешественниками из этого сайта.
Мы рады, что мы сделали ваше пребывание столь приятным, и мы ценим, что вы предоставили нам свои конструктивные замечания, которые помогают нам определить области подлежащие улучшению.

С уважением,
Quality Manager,

IBEROSTAR Bellevue

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)