АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.12
Страны, города: 12 / 20
Отзывов: 20
Комментариев: 136
Читательский охват: 22875
Фото: 278
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 18.08.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Birthday в Barut

Отель достойный, пожалуй ЛУЧШИЙ из тех что я посетила в Турции! Питание - невероятно вкусно и разнообразно! Номера пентхаус сьют - новые, чистые, светлые и просторные! И все остальные прелести, описанные в предыдущих отзывах подтверждаю!

Хочу обратить внимание на некоторые моменты, осадочек от которых остался...

итак, День рождения...

бесплатно Вас не поздравят, это сделают только за 30 евро, при чем с качеством на уровне самодеятельности сельского клуба! Врывается толпа аниматоров в помещение а ля карт ресторана выкрикивая поздравления кто в лес, кто за дровами... ставят перед тобой торт, вручают несколько шариков-сосисок и скрученых из них фигур и в общем все! Никакой тебе атмосферы праздника, как обычно происходит в других отелях, когда выходит команда сотрудников ресторана и в один голос напевает - хэппи бёздей ту ю... причем абсолютно бесплатно! А здесь полнейший балаган! Ах да, еще фотограф сделает кучу фото, но бесплатно отдаст только 1

Возможно, кто то скажет, что это придирки, НО мне отдых несколько омрачало следующее:

1. Пакетированные соки в мини баре всего 2 вкуса - апельсин и вишня, остальные соки во всех барах порошковая химия, за исключением завтрака. Возмущает тот факт, что заселяясь в пентхаус сьют за ребенка мы заплатили полную стоимость, как за взрослого, а попить нормального сока он был лишен возможности!

2. Коктейли в баре также на основе химмозных соков и сиропов, пить невозможно!

3. Уборка - сменили белье на 6ой день после звонка на ресепшн, табличку о смене белья на кровати оставляли. Удивляет данный подход

4. После 1.00 нечего перекусить хотя заявлен ультра олл, хотелось покушать исключительно после ночных выездов в клубы, которые организует анимационная команда, за что им респект

И еще - спа салон в общем не вау, а ценник очень даже, 50 евро за пилинг, пену и массаж, причем не высшего качества - это наглость!

Мой отзыв на самом деле очень даже положительный, не подумайте что видела только эти мелочи... все достоинства описаны до меня!

мы ни на минуту не пожалели что провели свой отпуск в ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ Barut!!!!!

И самый неприятный момент отпуска, ребенок подхватил Коксаки, достаточно в тяжелой форме перенесли - последние 3 дня отпуска сидели в номере с температурой 40, по прилету домой на 7ой день болезни начались высыпания

Не могу утверждать что заболели в отеле, скорее на пиратской яхте или в океанариуме, выезжали с туроператором на данные мероприятия!

Будьте осторожны, особенно те кто с малышами!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
новые номера питание чистейшее море
Минусы отеля
уборка порошковые соки поздравление с др
Добавлено 18.08.17 20:47 (2 502 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:45 21.08.17

Спасибо за отзыв. Чем лечились от вируса? Обращались ли к местным врачам? Видели ли детей в отеле с подобным заболеванием?

20:57 21.08.17

Конечно обращались к врачу по страховке, но ситуацию это ничуть не изменило... данный диагноз у них под запретом, и т.к сразу у нас не было высыпаний, только высокая температура, нам поставили фарингит, выписали антибиотик, аналог нашего аугментина... в Турции все более серьезные лекарства только по рецепту от врача! Учтите это! Дома педиатр назначила ацикловир) температуру пытались сбить нурофеном и панадолом, привезенным с собой) ну и ношпа была нам в помощь!
На счет заболевших детей в отеле - мы не видели ни одного заболевшего ребенка, НО и нас также никто не видел, с температурой 40 особо по отелю не разгуляешь...

21:11 21.08.17

Ребенок выздоровел уже я надеюсь? Спасибо, что предупредили. Едем 30.08 с ребенком 9 лет. Наберу лекарств на всякий случай!

07:58 22.08.17

Оксана, понравилась ли вам поездка в океанариум? Еще, слышала, есть купание с дельфинами. Это там же?

09:18 22.08.17

Да спасибо, сын поправился)
Океанариум - если б не съездили ничего б не потеряли... Ребенку почти 4, больше всего его заинтересовала снежная комната (работает только в дневное посещение океанариума), террариум и фильм, сам океанариум не очень - пространство огромное обитателей не так много, сравниваю с океанариумом в Дубаи, он в разы меньше, но количество обитателей на 1 кв. метр впечатляет...
Для разнообразия посетить конечно можно)
На счёт дельфинов не в курсе, в Турции в дельфинарии не были

11:53 24.08.17

Уважаемые будущие гости отеля, добрый день!
Спешим Вам сообщить, что данный отзыв содержит ложную информацию по поводу вируса Коксаки. Данные гости действительно обращались за медицинской помощью по своей страховке, в независимую от отеля клинику. Диагноз вирус Коксаки поставлен не был. Более того, в нашем отеле не было и нет ни одного случая заболевания данным вирусом и предпринимаются все меры предосторожности, так как здоровье наших гостей является приоритетом для нас. В данный момент команда наших юристов занимается возникшим вопросом дезинформации наших потенциальных гостей конкретным физическим лицом, которое ставит под сомнение репутацию нашего отеля с помощью фактов не имеющих подтверждения.
С уважением,
Бурак Асым Кыпчак
Генеральный менеджер

12:02 24.08.17

Да уж! Если читать дословно мой отзыв, в нём четко сказано, что отель я ни в коем случае не обвиняю, и более того, указала где возможно мы заразились... Диагноз действительно не был поставлен турецкой клиникой, в которую нас направила страховая, НО это не говорит о том, что его не было, у меня есть результаты анализов подтверждающих наличие вируса по возвращении домой!
и ещё раз повторяю, что ПРЕТЕНЗИЙ к отелю у меня нет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (20)