АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3465
Фото: 27
270
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Парой в
августе 2017
08.08.17 - 16.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тянет на 3*

Привезли в отель около 6:00. На рецепшн заполнили анкету и на нас одели браслеты. Номер дали после 14:00 на 5-м этаже (мансарда) – без «доплаты».

В холле отеля и на рецепшн, а как и потом выяснилось – в ресторане не работают кондиционеры. Стоит жара как в сауне! Присаживаться в данных местах необходимо около открытых окон!!!

В холле также экономят эл.энергию. Освещение включают только под вечер!!!

В отеле два лифта: один из которых не работает, а другой-постоянно ломается. В лифте не работает вентилятор. Пока едешь – ощущение, что ты в парной!

В ресторане достаточно еды. Что удивило - было достаточно блюд из мяса и рыбы! Отдельный респект поварам!!! В часы пик, это около получаса, после открытия ресторана, сложности с поиском свободного столика и не хватает столовых приборов! А за полчаса до закрытия ресторана еды уже практически нет, и то, что осталось начинают потихоньку убирать. Совет – ходите кушать через полчаса после открытия ресторана!

В барах – пиво, которое несколько раз заканчивалось; джин; водка; раки; лимонад (миринда, кола, …) и «йупи». В первый день, по приезду удалось выпить бокал белого вина, а потом оно исчезло… Красного – не было вообще, также как и рома, и виски, и пр…

Многие лежаки возле бассейна и на пляже – деформированы и треснуты. Большинство лежаков у бассейна всегда заняты – на них лежат какие то вещи, даже ночью…

Про номер – отдельная история:

Я отдыхал с дочерью, и так как у нас одна фамилия, то наверное на рецепшн решили, что мы муж и жена (с разницей в возрасте в 20 лет!?) – нам дали номер на 5-м этаже, с одной кроватью. В номере не работал пульт от ТВ, слабо дул кондиционер, практически не охлаждал холодильник. Обо всем этом мы заявили на рецепшн. После продолжительных переговоров нам дали номер с двумя кроватями на 3-м этаже. Когда пришли туда обнаружили, что там вообще не работает кондиционер – и опять потащились на рецепшн. Все это продолжалось в течении 2-х часов. Кондишен нам пообещали починить. Когда пришли за вещами в наш первый номер, оказалось, что там уже оформили две кровати – и мы решили остаться в нем, т.к. тут хоть был кондиционер. Кондиционер работал сутки с установленной температурой +16. Нагнал только +25. Как выяснилось в последствии (см.фото) из кондиционера подкапывает вода, и т.к. уже разбухла панель на стене, то можно сделать вывод, что это не первый день!

На третьи сутки в этом номере накрылся электронный замок, мы не могли открыть снаружи дверь карточкой. Пришлось вызывать мастера с ключом. Он нас вечером запустил в номер и сказал вы типа ночь поспите а завтра мы все неисправности устраним. На следующий день мы уехали на экскурсии, а по приезду обнаружили, что нашей дверью никто не занимался! После обращения на рецепшн пообещали все устранить в течении 5 минут. Прошло 2 часа… Естественно никто ничего не пришел ремонтировать. Нам пришлось обратиться к менеджеру отеля, который пообещал поменять замок. Ох уж эти турецкие обещания… И опять тишина! Мы специально выходили из номера и закрывали дверь. И только после нескольких наших вызовов технического мастера, с рецепшн, с просьбой открыть дверь нам решили поменять НЕ ЗАМОК А НОМЕР!!!

Под вечер мы переехали в новый номер где всё работало!!! (вот уроды, ведь изначально же были у них нормальные номера!).

Изначально в номере было (на двоих) – 4 полотенца и два кусочка мыла. Шампуня, геля – не было вообще!

Про уборку номера – если кратко, то ее не было! В один из дней я оставил 1 бакс на кровати, и мы ушли на пляж. По приходу в номер обнаружилось – что постельное белье не заменено, полотенца не заменены, пол не пропылесосен, ну а доллар естественно исчез! Нам только заправили кровати… После такой уборки за «доп.плату» я вывешивал на дверь табличку «не беспокоить». К тому же, в один из дней, сидя на рецепшн, от соплеменников услышал историю о том, как у них из номера (со стола) пропала зажигалка и блок сигарет (а одна пачка там стоит 3 доллара!). Лучше уж чтобы в номер никто не заходил. Т.к. сейфом я не пользовался – он платный, 2 доллара в день!

Давно я не был в Турции, но такое отношение отельного гида (FIT Holidays) я не встречал. Странно, но он даже не рассказал не об одной из экскурсий. Также ничего не рассказал и об отеле (Оказывается в отеле есть теннисный корд, где целый день солнце. А также есть «убитый» бильярд «американка» с одним кием – это на цокольном этаже, под лобби. Там еще рядом много заброшенных пыльных и заплесневелых помещений (митинг рум и пр.)). Похоже что цель его визита была только чтобы нас всех переписать и сходить на завтрак!?

Работники рецепшн не очень разговорчивы. Иногда делают вид, что не понимают не по русски, не по английски!

Выселились мы в 12:00. Наш вылет перенесли на 4 часа вперед. Из отеля забирают за 5-6 часов до вылета. Нам предстояло с 12:00 до 21:00 провести на рецепшн. Я просил выделить мне платно номер, но мне отказали. Объяснив это тем, что у нашего тур.оператора нет свободных забронированных номеров.

ХОЧЕТСЯ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ РАБОТНИКУ ТУРЕТСКОЙ БАНИ-ХАМАМ (СТОЙКА КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ В ХОЛЛЕ ОТЕЛЯ), ВЫХОДЦУ ИЗ АЗЕРБАЙДЖАНА (извини, не запомнил имя!) – ЗА ПОДДЕРЖКУ И ПОМОЩЬ В ОБЩЕНИИ С РАБОТНИКАМИ РЕЦЕПШН!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

течет кондишен

Фото туриста отеля

Номера

течет кондишен

Фото туриста отеля

Номера

течет кондишен

Фото туриста отеля

Номера

панель на стене

Фото туриста отеля

Номера

панель на стене

Фото туриста отеля

Пляж

справа от пляжа

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

во дворе

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Показать еще

Андрей оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
рыба в меню
Минусы отеля
отвратное обслуживание
Добавлено 19.08.17 13:26 (5 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей М (7)